Создан заказ №3499803
4 апреля 2019
Теоретические основы мотивации подростков к изучению правил безопасного поведения в городе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по безопасности жизнедеятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность
В больших городах проблема безопасности детей подросткового возраста является одной из актуальных. Дети могут подвергнуться нападению хулиганов, маньяка или насильника, нападению бездомных или даже домашней собаки (даже в присутствии хозяина), попасть в дорожно-транспортное происшествие. Следует отметить, что в современных условиях широкое распространение получают такие виды насилия как подростковая агрессия (школьный буллинг), и кибербуллинга (преследования с использованием цифровых технологий). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подросток может подвергнуться ограблению в общественном транспорте. Также возможны случаи вовлечения подростков в различные виды преступлений как предложение наркотиков под видом безобидных таблеток на дискотеках и пр.
Исходя из этого перед родителями встает задача: научить ребенка к безопасному образу жизни в различных ситуациях. Это: когда подросток один дома, безопасности на дороге, при переходе проезжой части, катании на велосипеде, при экстремальных ситуациях.
Обучение детей безопасному поведению — долг родителей, который надо исполнять постоянно.
Обучение безопасности подростка должно идти и в школе. При этом должен быть не формальный подход, а весьма эффективная мотивация.
Мотивация оказывает большое влияние на продуктивность учебного процесса и определяет успешность учебной деятельности. Учебная мотивация – часть общей мотивации что представляет деятельность в цепочке «потребность- цель – мотив – результат». Учебная мотивация – совокупность побуждений к учебной деятельности. Структура учебной мотивации: стремление к получению определенных знаний; отношение к учителю; эмоции и поиск ответа на вопрос «зачем я учусь?», «для чего мне это надо?», «когда это мне пригодится?».
Учащиеся с высоким уровнем учебно-познавательной мотивации даже при низком уровне мышления могут достигать большой, что, в свою очередь, будет способствовать развитию их умственных способностей. Отрицательная учебная мотивация не дает возможности реализовать свои даже достаточно высокие умственные способности.
Проблема: курс ОБЖ введенный в школах полностью проблем мотивации подростков к безопасному поведению не решает.
Противоречия. Отсюда возникает противоречие: между объективной необходимостью эффективной подготовки подростков к обеспечению безопасности и недостаточной изученностью в педагогике процесса воспитания культуры безопасности подростков в преподавании гуманитарных дисциплин. Между отсутствием мотивации некоторых подростков к изучению вопросов безопасности в связи повышенными требованиями программ по курсу ОБЖ. Между традиционным видом проведения занятий и широкими возможностями использования средств, методов, технологий в обучении безопасности. Между высокой значимости культуры безопасного поведения в современной жизни и негативного, равнодушного отношения к проблемам собственной безопасности со стороны некоторых подростков и их родителей.
Объект исследования: мотивация подростков к изучению правил безопасного поведения;
Предмет исследования: безопасное поведение подростков;
Цель исследования:
Исследование процесса обучения безопасности подростками в школе и дома.
Задачи исследования:
Делать теоретический обзор проблемы;
Изучить мотивации подростков к изучаемому явлению;
Анализировать формы и методы обучения безопасности;
Анализировать способы повышения мотивации подростков по данной проблеме;
Гипотеза исследования: мотивацию подростков при изучении безопасного поведения можно повысить при:
Создании пространственной и обучающее-развивающей среды в процессе обучения ОБЖ, гуманитарных дисциплин;
При привлечении широкого круга общественных институтов (комиссии по делам несовершеннолетних, военно-патриотических клубов, спортивных секций, кружков, общественных детских и молодежных организаций);
При использовании интересных практико-ориентированных занятий по ОБЖ, гуманитарным предметам, на внеурочных занятиях;
При организации личностно-ориентированных форм занятий и повышении самооценки подростка;
Теоретическим основам безопасности посвящены исследования российских (Н.П. Абаскалова, И.А. Алехин, Г.А. Васильева, И.А. Баева, Ю.П. Зинченко, А.А. Есипова, О.Н. Русак, и др.) и зарубежных (Р. Арон, Г. Киссинджер, У. Липпман, Дж. Розентау, К. Уолтц и др.) ученых.
Методы: наблюдение, практическая работа; анкетированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы мотивации подростков к изучению правил безопасного поведения в городе.docx
2021-01-28 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Алена Д. Спасибо большое! Работа выполнена раньше срока и очень качественно. Без замечаний.