Создан заказ №3499803
4 апреля 2019
Теоретические основы мотивации подростков к изучению правил безопасного поведения в городе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по безопасности жизнедеятельности за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность
В больших городах проблема безопасности детей подросткового возраста является одной из актуальных. Дети могут подвергнуться нападению хулиганов, маньяка или насильника, нападению бездомных или даже домашней собаки (даже в присутствии хозяина), попасть в дорожно-транспортное происшествие. Следует отметить, что в современных условиях широкое распространение получают такие виды насилия как подростковая агрессия (школьный буллинг), и кибербуллинга (преследования с использованием цифровых технологий). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подросток может подвергнуться ограблению в общественном транспорте. Также возможны случаи вовлечения подростков в различные виды преступлений как предложение наркотиков под видом безобидных таблеток на дискотеках и пр.
Исходя из этого перед родителями встает задача: научить ребенка к безопасному образу жизни в различных ситуациях. Это: когда подросток один дома, безопасности на дороге, при переходе проезжой части, катании на велосипеде, при экстремальных ситуациях.
Обучение детей безопасному поведению — долг родителей, который надо исполнять постоянно.
Обучение безопасности подростка должно идти и в школе. При этом должен быть не формальный подход, а весьма эффективная мотивация.
Мотивация оказывает большое влияние на продуктивность учебного процесса и определяет успешность учебной деятельности. Учебная мотивация – часть общей мотивации что представляет деятельность в цепочке «потребность- цель – мотив – результат». Учебная мотивация – совокупность побуждений к учебной деятельности. Структура учебной мотивации: стремление к получению определенных знаний; отношение к учителю; эмоции и поиск ответа на вопрос «зачем я учусь?», «для чего мне это надо?», «когда это мне пригодится?».
Учащиеся с высоким уровнем учебно-познавательной мотивации даже при низком уровне мышления могут достигать большой, что, в свою очередь, будет способствовать развитию их умственных способностей. Отрицательная учебная мотивация не дает возможности реализовать свои даже достаточно высокие умственные способности.
Проблема: курс ОБЖ введенный в школах полностью проблем мотивации подростков к безопасному поведению не решает.
Противоречия. Отсюда возникает противоречие: между объективной необходимостью эффективной подготовки подростков к обеспечению безопасности и недостаточной изученностью в педагогике процесса воспитания культуры безопасности подростков в преподавании гуманитарных дисциплин. Между отсутствием мотивации некоторых подростков к изучению вопросов безопасности в связи повышенными требованиями программ по курсу ОБЖ. Между традиционным видом проведения занятий и широкими возможностями использования средств, методов, технологий в обучении безопасности. Между высокой значимости культуры безопасного поведения в современной жизни и негативного, равнодушного отношения к проблемам собственной безопасности со стороны некоторых подростков и их родителей.
Объект исследования: мотивация подростков к изучению правил безопасного поведения;
Предмет исследования: безопасное поведение подростков;
Цель исследования:
Исследование процесса обучения безопасности подростками в школе и дома.
Задачи исследования:
Делать теоретический обзор проблемы;
Изучить мотивации подростков к изучаемому явлению;
Анализировать формы и методы обучения безопасности;
Анализировать способы повышения мотивации подростков по данной проблеме;
Гипотеза исследования: мотивацию подростков при изучении безопасного поведения можно повысить при:
Создании пространственной и обучающее-развивающей среды в процессе обучения ОБЖ, гуманитарных дисциплин;
При привлечении широкого круга общественных институтов (комиссии по делам несовершеннолетних, военно-патриотических клубов, спортивных секций, кружков, общественных детских и молодежных организаций);
При использовании интересных практико-ориентированных занятий по ОБЖ, гуманитарным предметам, на внеурочных занятиях;
При организации личностно-ориентированных форм занятий и повышении самооценки подростка;
Теоретическим основам безопасности посвящены исследования российских (Н.П. Абаскалова, И.А. Алехин, Г.А. Васильева, И.А. Баева, Ю.П. Зинченко, А.А. Есипова, О.Н. Русак, и др.) и зарубежных (Р. Арон, Г. Киссинджер, У. Липпман, Дж. Розентау, К. Уолтц и др.) ученых.
Методы: наблюдение, практическая работа; анкетированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы мотивации подростков к изучению правил безопасного поведения в городе.docx
2021-01-28 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Алена Д. Спасибо большое! Работа выполнена раньше срока и очень качественно. Без замечаний.