Создан заказ №3499881
2 января 2019
Цель курсовой работы – раскрыть сущность формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Философия образования ХХІ века основана на концептуальных положениях, требующих нового мышления и деятельности специалистов-практиков: переход от «образования на всю жизнь» к «образованию в течение жизни» – непрерывного образования, самообразования и развития личности как жизнетворчества; доминирование гуманистического подхода, создающего условия для становления творческой личности с высоким уровнем знаний, воспитанности и духовности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопросы воспитания эстетической культуры личности приобретают особое значение в современном развитии общества, когда обостряются общественные противоречия, теряются общечеловеческие ценности, жизненные идеалы молодежи. Эстетическое воспитание должно способствовать формированию творчески активной личности, способной полноценно воспринимать прекрасное, гармоничное, совершенное в жизни, природе и искусстве.
Поэтому сегодня приобретает важное значение проблема формирования у учащейся молодежи эстетической культуры в процессе их обучения и воспитания в учебных заведениях и в дополнительном образовании.
Сформированность эстетической культуры личности является предпосылкой объективного восприятия мира по законам красоты, обогащение на этой основе ее художественных и творческих знаний и умений, развития его природной одаренности и творчества. Особенно ощутима потребность эстетической подготовки в школьном возрасте, когда мировоззрение учеников приобретает признаки целостности, формируется система жизненных ориентиров, усиливается роль личностно-ценностного опыта, укрепляется эстетический диалог между учителем и учеником. Особенности развития детей и молодежи обусловливают необходимость создания оптимальных условий для формирования в них эстетической культуры и дальнейшего творческого использования эстетических ценностей.
Таким образом, социальная обусловленность перестройки образования, с учетом приоритетов личностно-ориентированного воспитания, необходимость дальнейшего развития теории и практики формирования эстетической культуры у детей и молодежи, недостаточная разработанность темы, а также потребности практики обусловили выбор темы исследования.
Объект исследования – процесс эстетического воспитания детей и молодежи.
Предмет исследования – условия формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании.
Задачи:
1. Изучить понятие «эстетическая культура» в трудах исследователей;
2. Проанализировать проблему воспитания формирования эстетической культуры;
3. Описать основные направления формирования эстетической культуры в дополнительном образовании детей;
4. Рассмотреть формы работы в контексте эстетической культуры ;
5. Исследовать специфику организации эстетически-практической деятельности с детьми и молодёжью;
5.Изложить проекты формирования эстетической культуры дополнительного образования.
Для решения определенных задач использованы соответствующие методы исследования: всеобщие (философские), общенаучные и специальные (конкретно-научные) методы; методы качественного и количественного изучения реальности, анализ научных источников по проблеме исследования, методы сравнения, систематизации, классификации и обобщения полученных теоретических данных, с помощью которых определена сущность понятий; метод теоретического моделирования, с помощью которого разработана структурно-функциональная модель формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании.
Научная новизна исследования: выявлены и обоснованы условия формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании; модернизация содержания, форм и методов формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании; реализация программ и инновационных технологий эстетического направления; ориентацию дополнительного образования в эстетически направленную деятельность в сочетании с оригинальным творчеством воспитанников.
Теоретическое значение полученных результатов заключается в обобщении научных подходов относительно особенностей формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании.
Практическое значение исследования: предложена методика формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании. Результаты исследования могут быть использованы специалистами заведений, детских центров, работниками центров социальных служб для молодежи с целью реализации задач эстетического воспитания несовершеннолетних, преподавателями высших учебных заведений при подготовке будущих специалистов к осуществлению воспитательной работы по формированию у учащихся эстетической культуры.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, которые состоят из шести параграфов, заключения, списка литературы и глоссарияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – раскрыть сущность формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании..docx
2020-05-18 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Компетентный и профессиональный автор. Пишет отлично, все вовремя. Очень советую.