Создан заказ №3499881
2 января 2019
Цель курсовой работы – раскрыть сущность формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Философия образования ХХІ века основана на концептуальных положениях, требующих нового мышления и деятельности специалистов-практиков: переход от «образования на всю жизнь» к «образованию в течение жизни» – непрерывного образования, самообразования и развития личности как жизнетворчества; доминирование гуманистического подхода, создающего условия для становления творческой личности с высоким уровнем знаний, воспитанности и духовности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопросы воспитания эстетической культуры личности приобретают особое значение в современном развитии общества, когда обостряются общественные противоречия, теряются общечеловеческие ценности, жизненные идеалы молодежи. Эстетическое воспитание должно способствовать формированию творчески активной личности, способной полноценно воспринимать прекрасное, гармоничное, совершенное в жизни, природе и искусстве.
Поэтому сегодня приобретает важное значение проблема формирования у учащейся молодежи эстетической культуры в процессе их обучения и воспитания в учебных заведениях и в дополнительном образовании.
Сформированность эстетической культуры личности является предпосылкой объективного восприятия мира по законам красоты, обогащение на этой основе ее художественных и творческих знаний и умений, развития его природной одаренности и творчества. Особенно ощутима потребность эстетической подготовки в школьном возрасте, когда мировоззрение учеников приобретает признаки целостности, формируется система жизненных ориентиров, усиливается роль личностно-ценностного опыта, укрепляется эстетический диалог между учителем и учеником. Особенности развития детей и молодежи обусловливают необходимость создания оптимальных условий для формирования в них эстетической культуры и дальнейшего творческого использования эстетических ценностей.
Таким образом, социальная обусловленность перестройки образования, с учетом приоритетов личностно-ориентированного воспитания, необходимость дальнейшего развития теории и практики формирования эстетической культуры у детей и молодежи, недостаточная разработанность темы, а также потребности практики обусловили выбор темы исследования.
Объект исследования – процесс эстетического воспитания детей и молодежи.
Предмет исследования – условия формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании.
Задачи:
1. Изучить понятие «эстетическая культура» в трудах исследователей;
2. Проанализировать проблему воспитания формирования эстетической культуры;
3. Описать основные направления формирования эстетической культуры в дополнительном образовании детей;
4. Рассмотреть формы работы в контексте эстетической культуры ;
5. Исследовать специфику организации эстетически-практической деятельности с детьми и молодёжью;
5.Изложить проекты формирования эстетической культуры дополнительного образования.
Для решения определенных задач использованы соответствующие методы исследования: всеобщие (философские), общенаучные и специальные (конкретно-научные) методы; методы качественного и количественного изучения реальности, анализ научных источников по проблеме исследования, методы сравнения, систематизации, классификации и обобщения полученных теоретических данных, с помощью которых определена сущность понятий; метод теоретического моделирования, с помощью которого разработана структурно-функциональная модель формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании.
Научная новизна исследования: выявлены и обоснованы условия формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании; модернизация содержания, форм и методов формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании; реализация программ и инновационных технологий эстетического направления; ориентацию дополнительного образования в эстетически направленную деятельность в сочетании с оригинальным творчеством воспитанников.
Теоретическое значение полученных результатов заключается в обобщении научных подходов относительно особенностей формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании.
Практическое значение исследования: предложена методика формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании. Результаты исследования могут быть использованы специалистами заведений, детских центров, работниками центров социальных служб для молодежи с целью реализации задач эстетического воспитания несовершеннолетних, преподавателями высших учебных заведений при подготовке будущих специалистов к осуществлению воспитательной работы по формированию у учащихся эстетической культуры.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, которые состоят из шести параграфов, заключения, списка литературы и глоссарияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – раскрыть сущность формирования эстетической культуры детей и молодежи в дополнительном образовании..docx
2020-05-18 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Компетентный и профессиональный автор. Пишет отлично, все вовремя. Очень советую.