Создан заказ №3499966
2 января 2019
Дизайн
Как заказчик описал требования к работе:
1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности. Основные понятия и разделы дизайна. Истоки и движущие силы развития дизайна. Место дизайна в синтезе искусств.
2. Протодизайн. Предметный мир в эпоху ремесленного производства. Первобытное общество и Древний мир (Египет, Древняя Грец
ия, Древний Рим).
3. Декоративно-прикладное искусство Средневековья.
4. Научные открытия и изобретения 13-16 вв. Развитие оптики, книгопечатание.
5. Материальная культура эпохи Возрождения. Декоративно-прикладное искусство, машины и механизмы. Леонардо да Винчи.
6. Дизайн в процессе разделения искусства, ремесла, техники и зарождения промышленного производства.
7. Декоративно-прикладное искусство барокко и рококо. Русское барокко. Фарфор рококо.
8. Классицизм. Становление новых принципов развития архитектуры, прикладного искусства, ремесел. Русский классицизм и ампир. Дворцовые ансамбли, мебель, фарфор.
9. Промышленная революция в Европе. Машинная техника, транспорт, телефон и радио, фотография и кино, бытовые механизмы, воздухоплавание и авиация.
10. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.
11. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 – начала 20 в. Национальные школа модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне.
12. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.
13. Направления художественного авангарда в Европе и России. Фовизм, кубизм, футуризм, абстракционизм.
14. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).
15. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели, программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.
16. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).
17. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.
18. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.
19. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др.
20. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.
21. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.
22. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный, киноплакат.
23. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».
24. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе и США между первой и второй мировыми войнами.
25. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.
26. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.
27. Скандинавский дизайн в послевоенный период.
28. Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.
29. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента».
30. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование. Метаболизм.
31. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».
32. Концептуальные поиски советских дизайнеров 60-70-х гг. ВННИТЭ. Региональный стайлинг. Развитие системы конструирования. Дизайн-программы. Деятельность центральной экспериментальной школы-студии художественного проектирования. «Сенежская студия».
33. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.
34. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (Х. Холляйн), Япония.
35. Постмодернизм в графическом дизайне. США, Великобритания, Япония.
36. Постмодернизм в средовом дизайне. Франция. Группа «Тальер». Филипп Старк. Жан Поль Готье.
37. Постмодернизм в средовом дизайне. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.
38. Постмодернизм в средовом дизайне. Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.
39. Деконструктивизм. Фрэнк Гери, Эрик Оуэн Моос, группа «КООП Химмельблау», Гюнтер Домениг.
40. Характерные особенности развития современного дизайна
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дизайн.docx
2019-01-06 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору!! Приятное сотрудничество и внимательное отношение к работе! Работа выполнена качественно и в срок!!! Спасибо Вам огромное!)