Создан заказ №3499982
2 января 2019
Дигитализация СМИ Германии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В 2014 году, как и в предыдущем, Германия пережила самый большой со времен Второй мировой войны кризис на медиарынке. В результате многие журналисты потеряли работу, немецкие СМИ потеряли большую часть своеобразия и сегодня они теряют как, так и на медиарынке произошла реорганизация сил. Оценивая ситуацию в 2013 году, я выделил два фактора, которые подготовили почву для нынешнего кризиса: государственная политика в отношении СМИ и ошибки их владельцев. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кризис также выявил ряд характерных закономерностей не только для немецкого рынка. В современном обществе газеты конкурируют не только с газетами, но и с другим телеканалом: это мир, где каждый конкурирует друг с другом, как за доходы аудитории, так и за свое свободное время. Зачастую, внимание потребителя в издании приходится бороться даже не с другими СМИ, а, например, с компьютерными играми.
В 2014 году было выпущено 1537 (вместо 1584 в 2002 году) периодических изданий общим тиражом 26,0 млн ECS., в том числе ежедневно и в воскресенье - 381, еженедельно-26 (1,9 млн. ECS edition).), так называемых "общественных журналов" - 842 (тираж 124,5 млн ECS.), специализированные журналы-1060 (тираж 15,5 млн. ECS.). По мнению исследователя, уже известного из немецких СМИ влияния Хорста на воздушный транспорт, медиарынок Германии не только остался в глубоком кризисе, но и не преодолел спад на рекламном рынке.
Во-первых, закрытие местных изданий в крупных газетах и даже продажа целых частей или домов. Самым ярким примером является продажа 90% акций Франкфуртской газеты rundshau, более 40 лет принадлежащей одноименному фонду с организационно-правовой формой GmbH, медиа-Ассоциации sdpg Deutsche Druck und ferlags GmbH. Офис картель также сообщили о продаже Кобленце Рейн-Цайтунг Saarbrüker zeitungsferlag ИД консорциуму holtzbrink и покупка Аксель Шпрингер, а / с с Westfallenblatt в Билефельд. Во-вторых, поскольку исследователи обеспокоены ростом концентрации средств коммуникации, этиблируемых на рынке газет, Министерство экономики вернулось к обсуждению нового регулирования в отношении печатной прессы.
Актуальность. Однако статистика мало о чем говорит, важнее другое. Какой свободой пользуются СМИ в Германии, каковы их финансовая и правовая базы, с какими проблемами им приходится сталкиваться? Что представляет собой этот важный сектор германской экономики, насчитывающий почти полмиллиона работников и имеющий годовой оборот в 70 млрд. марок? Несмотря на то, что о деятельности СМИ Германии написано немало работ, эти вопросы были недостаточно освещены и, в основном, касались печатных СМИ. В данной работе затронуты проблемы не только печатных, но и электронных СМИ Германии. Цель работы рассмотреть СМИ Германии.
Задачи:
Проанализировать печатные СМИ в Германии
Рассмотреть телерадиовещание
Рассмотреть электронные СМИ Германии
Предмет исследования: Дигитализация СМИ Германии
Объект исследования: СМИ в ГерманииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дигитализация СМИ Германии..docx
2019-01-06 02:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё замечательно! Выполнено в сроки( даже раньше), максимальный балл! Ещё раз спасибо!