Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дигитализация СМИ Германии.
Создан заказ №3499982
2 января 2019

Дигитализация СМИ Германии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В 2014 году, как и в предыдущем, Германия пережила самый большой со времен Второй мировой войны кризис на медиарынке. В результате многие журналисты потеряли работу, немецкие СМИ потеряли большую часть своеобразия и сегодня они теряют как, так и на медиарынке произошла реорганизация сил. Оценивая ситуацию в 2013 году, я выделил два фактора, которые подготовили почву для нынешнего кризиса: государственная политика в отношении СМИ и ошибки их владельцев. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кризис также выявил ряд характерных закономерностей не только для немецкого рынка. В современном обществе газеты конкурируют не только с газетами, но и с другим телеканалом: это мир, где каждый конкурирует друг с другом, как за доходы аудитории, так и за свое свободное время. Зачастую, внимание потребителя в издании приходится бороться даже не с другими СМИ, а, например, с компьютерными играми. В 2014 году было выпущено 1537 (вместо 1584 в 2002 году) периодических изданий общим тиражом 26,0 млн ECS., в том числе ежедневно и в воскресенье - 381, еженедельно-26 (1,9 млн. ECS edition).), так называемых "общественных журналов" - 842 (тираж 124,5 млн ECS.), специализированные журналы-1060 (тираж 15,5 млн. ECS.). По мнению исследователя, уже известного из немецких СМИ влияния Хорста на воздушный транспорт, медиарынок Германии не только остался в глубоком кризисе, но и не преодолел спад на рекламном рынке. Во-первых, закрытие местных изданий в крупных газетах и даже продажа целых частей или домов. Самым ярким примером является продажа 90% акций Франкфуртской газеты rundshau, более 40 лет принадлежащей одноименному фонду с организационно-правовой формой GmbH, медиа-Ассоциации sdpg Deutsche Druck und ferlags GmbH. Офис картель также сообщили о продаже Кобленце Рейн-Цайтунг Saarbrüker zeitungsferlag ИД консорциуму holtzbrink и покупка Аксель Шпрингер, а / с с Westfallenblatt в Билефельд. Во-вторых, поскольку исследователи обеспокоены ростом концентрации средств коммуникации, этиблируемых на рынке газет, Министерство экономики вернулось к обсуждению нового регулирования в отношении печатной прессы. Актуальность. Однако статистика мало о чем говорит, важнее другое. Какой свободой пользуются СМИ в Германии, каковы их финансовая и правовая базы, с какими проблемами им приходится сталкиваться? Что представляет собой этот важный сектор германской экономики, насчитывающий почти полмиллиона работников и имеющий годовой оборот в 70 млрд. марок? Несмотря на то, что о деятельности СМИ Германии написано немало работ, эти вопросы были недостаточно освещены и, в основном, касались печатных СМИ. В данной работе затронуты проблемы не только печатных, но и электронных СМИ Германии. Цель работы рассмотреть СМИ Германии.  Задачи:  Проанализировать печатные СМИ в Германии  Рассмотреть телерадиовещание  Рассмотреть электронные СМИ Германии  Предмет исследования: Дигитализация СМИ Германии Объект исследования: СМИ в ГерманииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Дигитализация СМИ Германии..docx
2019-01-06 02:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно! Выполнено в сроки( даже раньше), максимальный балл! Ещё раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специальный репортаж: от теории до практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стратегии и тактики поведения ведущих ток-шоу на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ПРАВДА» В НАЗВАНИИ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Учебно-исследовательская работы по курсу «История региональных СМИ»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гендерные стереотипы современной телевизионной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Креативность в работе копирайтера
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика журналиста.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы