Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и оценка качества чулочно-носочных изделий ,реализуемых торговым предприятием
Создан заказ №3500167
2 января 2019

Анализ и оценка качества чулочно-носочных изделий ,реализуемых торговым предприятием

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На рынке одежды все более популярной становится трикотажная одежда. Сегодня рынок трикотажных изделий стал гораздо разнообразнее. Причинами этого является то, что трикотажное полотно изготавливается в основном из хлопка, льна допускается небольшое содержание синтетики. Такие изделия имеют большую долговечность и неприхотливы в использовании. Динамичность рынка проявляется в частой смене производителями ассортимента и постоянной работе над новыми моделями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря постоянно развивающимся технологиям и улучшению качества продукции в настоящее время на потребительском рынке пользуются спросом женские колготки из синтетических тканей, которые по своим потребительским свойствам превосходят натуральные. Чулочно-носочные изделия - трикотажные изделия, надеваемые непосредственно на тело и покрывающие нижнюю часть туловища и ноги, включая ступни (чулки, получулки, носки, гетры, колготки и подследники). В настоящее время на потребительском рынке в основном присутствуют женские колготки зарубежных производителей, которые теперь стали доступны даже покупателю со средним достатком. В первую очередь это связано с расширением международных отношений, которые обеспечивают свободный ввоз импортной продукции в Россию. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что чулочно-носочные изделия являются важным повседневным атрибутом каждого человека. Колготки, носки и чулки должны иметь не только высокие эстетические свойства но и быть долговечными. На российском рынке представлен широкий ассортимент чулочно-носочных изделий различных производителей и торговых марок, однако качество не всегда соответствует нормам. Поэтому тема курсовой работы «Анализ ассортимента и оценка качества чулочно-носочных изделий, реализуемых торговым предприятием» является весьма актуальной. Объектом исследования в курсовой работе являются чулочно-носочные изделия. Предметом исследования являются показатели качества и ассортимент чулочно-носочных изделий. Целью работы является проведение анализа ассортимента т качества чулочно-носочных изделий ,реализуемых торговым предприятием. Для достижения цели были поставлены задачи: -исследовать рынок чулочно-носочных изделий; -изучить классификацию и товароведную характеристику чулочно-носочных изделий; - определить факторы, влияющие на качество чулочно-носочных изделий; - провести анализ ассортимента чулочно-носочных изделий в отделе хозтоваров ЗАО Брянский ЦУМ; - провести анализ потребительских предпочтений чулочно-носочных изделий; - провести оценку качества образцов чулочно-носочных изделий отделе хозтоваров ЗАО Брянский ЦУМ; В работе были использованы методы: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент), методы теоретического исследования (абстрагирование, анализ и синтез) анкетирование - психологический вербально-коммуникативный метод, органолептический метод оценки качества чулочно-носочных изделий. При написании курсовой работы использована нормативная документация на чулочно-носочные изделия, статистические данные, методическая и учебная литература, а так же данные предприятия ЗАО Брянский ЦУМ отдел ХозтоварыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Анализ и оценка качества чулочно-носочных изделий ,реализуемых торговым предприятием.docx
2019-01-08 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро все сделано на 100% оригинальности, ставил на неделю, а сделано за пару дней! Спасибо большущее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка потребительской маркировки кофе натурального растворимого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
конъюнктура рынка металлургического машиностроения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Характеристика потребительских свойств сыров и сырных продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная и таможенная характеристика шоколадной продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изделия из кожи и меха.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и её роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кухня Пушкинской эпохи
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации древесины и изделий из нее
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка байхового чая в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы