Создан заказ №3500474
2 января 2019
Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине Специальная психология и коррекционная педагогика
Курсовая работа должна состоять из двух частей: 1. теоретическая, 2. практическая (в нее входит описание программ для детей по теме)
60% уникальности
объем 30-35 стр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Педагогическая наука считает ознакомление с окружающим миром основой всестороннего развития ребёнка. Поэтому неслучайно в воспитании и развитии детей дошкольного возраста уделяется большое внимание ознакомлению с окружающей жизнью. При формировании представлений об окружающем у детей развиваются сенсорные процессы, формируются обобщённые образы предметов, умение сравнивать, сопоставлять, находить существенные признаки, делать самостоятельно простейшие выводы и умозаключения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создаются благоприятные условия для развития активной связной речи, развивается образно-логическое мышление, имеющее важное значение в процессах компенсации и коррекции нарушенных функций. В дошкольном возрасте закладывается фундамент представлений и понятий, который существенно влияет на умственное развитие ребёнка.
Такие авторы, как Е.Н.Богданов, Л.А. Венгер, Р.И.Говорова, А.Н.Леонтьев, Л.С. Мухина, Ф.Н. Шемякина отмечают, что несформированность или бедность представлений об окружающем мире у ребёнка вызывают затруднения в решении интеллектуальных заданий, что в свою очередь оказывает отрицательное влияние на развитие личности ребёнка. Особенно актуальным вопрос организации работы по ознакомлению с окружающим миром и формирования представлений остается для дошкольников с задержкой психического развития (Н.Ю. Борякова, Т.Д. Пускаева, У.В. Ульенкова и др.).
Исследователями установлено, что недостатки психического развития детей с ЗПР обусловливают у них наличие характерных особенностей представлений об окружающем мире. У детей данной категории отсутствует необходимый запас знаний о родной природе, растительном и животном мире, представлений о ближайшем окружении. Значительные недостатки обнаруживаются и в области практических обобщений. У детей с ЗПР преобладают в основном разрозненные знания, связанные с конкретной ситуацией. Несмотря на интерес различных авторов к проблеме изучения специфики работы по ознакомлению с окружающим миром и выделения особенностей формирования представлений о действительности у детей с ЗПР (С.Г. Шевенко, Н.Ю. Борякова), недостаточно разработан теоретический и методический аспекты формирования таких представлений у детей старшего дошкольного возраста данной категории.
Цель: изучить особенности формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Объект: особенности развития детей дошкольного возраста с ЗПР. Предмет: особенности формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста с ЗПР.
В соответствии с целью были определены задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность развития представлений об окружающем мире у дошкольников 2. Охарактеризировать специфику проявления задержки психического развития у дошкольников.3. Изучить особенности и методы формирования представлений об окружающем мире у детей с ЗПР. 4. Провести анализ программ по формированию представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ЗПР.docx
2020-11-21 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была корректировка, автор без претензий в срок устранил недочеты. Рекомендую.