Создан заказ №3500620
2 января 2019
Целью работы является изучение формирования корпоративного имиджа ООО "Рентал-Альянс".
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современном мире для того, чтобы компании остаться на плаву и иметь прибыль, необходимо пользоваться разнообразными PR-инструментами для создания и поддержания своего имени и имиджа, в условиях конкуренции. Термины “имидж” и “бренд” стали неотъемлемой частью всего. Это своего рода характеристика любого предприятия. Уже трудно представить рыночные отношения без оценки компании с точки зрения того, какое место на рынке она занимает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без имиджа трудно представить любую компанию, если та стремиться надолго остаться востребованной среди потребителей. Именно поэтому данная тема является актуальной для современного общества.
Целью работы является изучение формирования корпоративного имиджа ООО "Рентал-Альянс".
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
изучить сущность корпоративного имиджа компании,
проанализировать особенности формирования корпоративного имиджа компании,
дать краткую характеристику ООО "Рентал-Альянс": экономико-организационный анализ,
проанализировать место и роль корпоративного имиджа компании ООО "Рентал-Альянс" для повышения конкурентоспособности на рынке,
проанализировать миссию и ценности компании ООО "Рентал-Альянс" и их место и роль для формирования корпоративного имиджа,
разработать направления деятельности компании по формированию корпоративного имиджа ООО "Рентал-Альянс",
разработать рекомендации по дальнейшему развитию корпоративного имиджа компании ООО "Рентал-Альянс".
Объектом для исследования была выбрана успешная и развивающаяся компания ООО "Рентал-Альянс".
Предмет исследования - Корпоративный имидж данной компании.
Для полного понимания и изучения представленной темы были выбраны следующие метода исследования:
анализ литературы (или нормативно-правовых документов) по теме исследования;
изучение и обобщение сведений;
метод сравнений,
логический метод.
Источниковая база данной курсовой работы – современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему формирования корпоративного имиджа, а именно: Беляева М.А, Самкова В.А., Бондарская О.В., Бондарская Т.А., Гучетль Р.Г., Попова Г.Л., Король А.Н. и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение формирования корпоративного имиджа ООО "Рентал-Альянс"..docx
2020-12-30 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сложностей не возникло, работа хорошая. Автор помогла в критической ситуации и сделала работу в кратчайшие сроки.