Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Создан заказ №3500907
2 января 2019

Продвижение образовательных услуг средствами PR

Как заказчик описал требования к работе:
Список использованных источников должен содержать сведения об источ- никах, использованных при написании работы. В Приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполнен- ной работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основ- ную часть: - таблицы вспомогательных цифров ых данных; - инструкции, методики, описания алгоритмов и расчетов, применяемых в процессе написания работы; - иллюстрации (фотографии) вспомогательного характера. Требования к оформлению списка литературы: Список использованной литературы должен включать не менее пятнадцати источников, из которых не более 20% - учебная литература, остальные - дополни- тельная литература (включая периодическую
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Рынок образовательных услуг, на сегодняшний день, это целая система социально-экономических отношений между учебными заведениями и потребителями, с целью продажи или покупки образовательных услуг. С целью повышения эффективности деятельности необходимо использовать инструменты продвижения из сегмента PR. Такая необходимость обуславливается высокой конкуренцией на рынке и тем, что продвижение является отдельной функцией менеджмента, поскольку от этого зависит регулирование отношений на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формируя и реализовывая стратегию прироста ценности человека в этом процессе, продвижение образовательных услуг тесно связано с развитием персонала организации. Поэтому эффективность реализации PR-кампании полностью зависит от деятельности персонала учебных заведений. Таким образом, можно говорить о том, что тема «Продвижение образовательных услуг средствами PR» является актуальной. Степень научной разработанности темы. Вопросами эффективности внедрения PR-технологий для продвижения образовательных услуг занимались такие известные отечественные ученые как Г.В.Оникович, Р.П.Бужиков, Р.И.Бужикова, Д.А.Заруба, Л.С.Ахметова, другие. В их трудах отражено влияние медиа-технологий, PR-технологий и Интернет-технологий на формирование реакции потребителей образовательных услуг и проанализированы направления формирования современной философии образования в контексте применения таких форм воздействия на сознание общества. Но, по нашему мнению, вопрос преодоления проблем на пути реализации инновационных технологий в современных учебных заведениях для повышения их имиджа (в том числе и на международном уровне) все еще требует глубокой научной проработки. Цель – проанализировать особенности и выявить основные принципы использования PR-инструментов для продвижения образовательных услуг. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Продвижение образовательных услуг средствами PR.docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в экологической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рынок консалтинговых услуг Санкт-Петербург: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать "контрольную работу" "так сказать теоритическую часть курсовой работы"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Метод теории коммуникации: «Социолингвистика»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специализированный телеканал
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Влияние разных способов подачи рекламной информации на аудиторию»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Велоспорт - путь к здоровому образу жизни для жителей Омска"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы