Создан заказ №3500907
2 января 2019
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Как заказчик описал требования к работе:
Список использованных источников должен содержать сведения об источ- никах, использованных при написании работы. В Приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполнен- ной работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основ- ную часть: - таблицы вспомогательных цифров
ых данных; - инструкции, методики, описания алгоритмов и расчетов, применяемых в процессе написания работы; - иллюстрации (фотографии) вспомогательного характера. Требования к оформлению списка литературы: Список использованной литературы должен включать не менее пятнадцати источников, из которых не более 20% - учебная литература, остальные - дополни- тельная литература (включая периодическую
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Рынок образовательных услуг, на сегодняшний день, это целая система социально-экономических отношений между учебными заведениями и потребителями, с целью продажи или покупки образовательных услуг. С целью повышения эффективности деятельности необходимо использовать инструменты продвижения из сегмента PR. Такая необходимость обуславливается высокой конкуренцией на рынке и тем, что продвижение является отдельной функцией менеджмента, поскольку от этого зависит регулирование отношений на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Формируя и реализовывая стратегию прироста ценности человека в этом процессе, продвижение образовательных услуг тесно связано с развитием персонала организации. Поэтому эффективность реализации PR-кампании полностью зависит от деятельности персонала учебных заведений.
Таким образом, можно говорить о том, что тема «Продвижение образовательных услуг средствами PR» является актуальной.
Степень научной разработанности темы. Вопросами эффективности внедрения PR-технологий для продвижения образовательных услуг занимались такие известные отечественные ученые как Г.В.Оникович, Р.П.Бужиков, Р.И.Бужикова, Д.А.Заруба, Л.С.Ахметова, другие.
В их трудах отражено влияние медиа-технологий, PR-технологий и Интернет-технологий на формирование реакции потребителей образовательных услуг и проанализированы направления формирования современной философии образования в контексте применения таких форм воздействия на сознание общества.
Но, по нашему мнению, вопрос преодоления проблем на пути реализации инновационных технологий в современных учебных заведениях для повышения их имиджа (в том числе и на международном уровне) все еще требует глубокой научной проработки.
Цель – проанализировать особенности и выявить основные принципы использования PR-инструментов для продвижения образовательных услуг.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение образовательных услуг средствами PR.docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!