Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследование особенностей и формирования грамматического строя речи обучающихся начальных классов с умственной отсталостью.
Создан заказ №3501235
2 января 2019

Цель исследования – исследование особенностей и формирования грамматического строя речи обучающихся начальных классов с умственной отсталостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время более полутора миллионов детей (т.е. каждый восемнадцатый ребенок) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании. Дети с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) - одна из наиболее многочисленных категорий детей с отклоняющимся от нормы развитием. С учетом постоянного увеличения числа младших школьников с нарушением интеллекта проблема формирования у них грамматической стороны речи занимает важное место в современной специальной педагогике и вопрос методике развития речи в этом аспекте остается одним из самых актуальных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Своеобразие овладения грамматической стороной речи проявляется у младших школьников с нарушением интеллекта в замедленном темпе, в дисгармонии развития морфологической и синтаксической систем языка, семантических и формально-языковых компонентов, в искажении общей картины речевого развития. В настоящее время в работах многих ученых-дефектологов достигнуты определенные успехи в определении нарушений грамматической стороны речи, также разработаны и методы их преодоления. На данный момент анализ особенностей овладения грамматическими компонентами речевого высказывания при нарушениях интеллекта представлен достаточно полно. Разработкой проблемы занимались Левина Р.Е., Филичева Т.Б., Глухов В.П., Чиркина Г.В., Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Жукова Н.С. и др. Однако не смотря на интерес логопедов, дефектологов и психологов к проблеме развития речи младших школьников с умственной отсталостью на сегодняшний день не выявлены наиболее эффективные пути преодоления нарушений грамматической стороны речи, что и обосновывает актуальность исследования. Объект исследования – процесс формирования грамматического строя речи обучающихся начальных классов с умственной отсталостью. Предмет исследования – методы и приемы формирования грамматического строя речи обучающихся начальных классов с умственной отсталостью. Цель исследования – исследование особенностей и формирования грамматического строя речи обучающихся начальных классов с умственной отсталостью. Задачи исследования: - определить понятие «грамматическая сторона речи» в лингвистической и методической литературе и описать закономерности развития грамматической стороны речи в онтогенезе; - охарактеризовать особенности развития грамматической стороны речи младших школьников с умственной отсталостью; - проанализировать программу речевого развития младших школьников с умственной отсталостью; - проанализировать результаты констатирующего эксперимента; - определить методы и приемы формирования грамматического строя речи учащихся младших школьников с умственной отсталостью. Методы исследования: - теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - эмпирические: диагностика, наблюдение за речью обследуемых; констатирующий эксперимент. Практическая значимость работы заключаются в описании методов и приемов формирования грамматического строя речи учащихся, которые могут быть использованы логопедами, психологами и дефектологами при работе с младшими школьниками с умственной отсталостью. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Цель исследования – исследование особенностей и формирования грамматического строя речи обучающихся начальных классов с умственной отсталостью..docx
2019-07-29 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отработал на отлично! На все просьбы отреагировано ! Курсовая работа на 5! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Минем милэтем минем горурлыгым
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проверить текст на грамотность
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Опыт анализа русского политического дискурса
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
эпитет:семантика, структура, функции
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Зоонимы. Клички коров
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Семантические особенности холодных горячих блюд и напитков
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности ведения бизнеса между японцами и русскими
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Устойчивые сравнения, характеризующие ребенка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Просторечная лексика русского языка: аспекты и проблемы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы