Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей на уроке математики в начальной школе.
Создан заказ №3501688
2 января 2019

Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей на уроке математики в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современная школа направлена ​​на развитие среди школьников обширного научного мировоззрения, общих культурных интересов, установление приоритетов в сознании универсальных ценностей. Исходя из этих целей, одной из основных задач современной начальной школы является создание условий для развития полноценной, всесторонне развитой личности.В ранние школьные годы формируются основы мировоззрения, поскольку школьники проявляют большой интерес к изучению нового.Познавательный интерес  представляет собой особую избирательную ориентацию школьника, выраженную в определенной предметной области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема формирования познавательных интересов младших школьников – одна из важнейших задач современной школы. Как известно, постоянный познавательный интерес формируется сочетанием эмоционального и рационального обучения [11]. Формирование и развитие познавательных интересов является частью широкой проблемы изучения развития личности. Если эта проблема определена более конкретно, то ее можно сформулировать следующим образом: должен быть путь, с помощью которого можно, добиваясь полноценного усвоения учащимися школьной программы, обеспечивать развитие их познавательных возможностей, не допуская при этом перегрузки. Эта проблема наиболее остро стоит для школы, то есть школа должна найти наилучшие способы ее решения. Проблема формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста была представлена в трудах таких отечественных педагогов и психологов как: Н.И. Вороновской, Н.Н. Вербовой, А.К. Дусавицкого, Е.Г. Кайдаша, А.Н. Ковалева, В.И. Лозовой, А.К. Марковой, Т.А. Матиса, А.Б. Орлова, В.А. Репкина, Ф.К. Савиной, М.Н. Скаткина. Объект исследования: процесс формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста на уроке математики. Предмет исследования: условия формирования познавательного интереса на уроке математики у детей младшего школьного возраста. Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей на уроке математики в начальной школе. Гипотеза исследования: предположение о том, что формирование познавательного интереса у младших школьников будет происходить быстрее, если: – будут учтены возрастные особенности младших школьников; – будут использоваться игровые занятия на уроке математики. Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач: 1. Определить познавательный интерес как основу познавательной активности в начальной школе. 2. Описать методы развития познавательного интереса у детей. 3. Провести опытно – экспериментальное исследование по повышению познавательного интереса младших школьников на уроке математики. Методы исследования: – теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования; – практические: педагогическое наблюдение; анкетирование (Анкета по методике Н.Е. Елфимовой); анализ и обобщение диагностических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей на уроке математики в начальной школе..docx
2019-01-08 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!спасли в трудный момент!!! и за очень адекватную цену!!! Буду всем рекомендовать!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современные здоровьесберегающие технологии в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория Л.С. Выготского о компенсации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы современного семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие социальной защиты детства в истории России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речи дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности адаптации к обучению в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с детским коллективом.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы