Создан заказ №3501688
2 января 2019
Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей на уроке математики в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современная школа направлена на развитие среди школьников обширного научного мировоззрения, общих культурных интересов, установление приоритетов в сознании универсальных ценностей. Исходя из этих целей, одной из основных задач современной начальной школы является создание условий для развития полноценной, всесторонне развитой личности.В ранние школьные годы формируются основы мировоззрения, поскольку школьники проявляют большой интерес к изучению нового.Познавательный интерес представляет собой особую избирательную ориентацию школьника, выраженную в определенной предметной области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема формирования познавательных интересов младших школьников – одна из важнейших задач современной школы. Как известно, постоянный познавательный интерес формируется сочетанием эмоционального и рационального обучения [11].
Формирование и развитие познавательных интересов является частью широкой проблемы изучения развития личности. Если эта проблема определена более конкретно, то ее можно сформулировать следующим образом: должен быть путь, с помощью которого можно, добиваясь полноценного усвоения учащимися школьной программы, обеспечивать развитие их познавательных возможностей, не допуская при этом перегрузки. Эта проблема наиболее остро стоит для школы, то есть школа должна найти наилучшие способы ее решения.
Проблема формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста была представлена в трудах таких отечественных педагогов и психологов как: Н.И. Вороновской, Н.Н. Вербовой, А.К. Дусавицкого, Е.Г. Кайдаша, А.Н. Ковалева, В.И. Лозовой, А.К. Марковой, Т.А. Матиса, А.Б. Орлова, В.А. Репкина, Ф.К. Савиной, М.Н. Скаткина.
Объект исследования: процесс формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста на уроке математики.
Предмет исследования: условия формирования познавательного интереса на уроке математики у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей на уроке математики в начальной школе.
Гипотеза исследования: предположение о том, что формирование познавательного интереса у младших школьников будет происходить быстрее, если:
– будут учтены возрастные особенности младших школьников;
– будут использоваться игровые занятия на уроке математики.
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
1. Определить познавательный интерес как основу познавательной активности в начальной школе.
2. Описать методы развития познавательного интереса у детей.
3. Провести опытно – экспериментальное исследование по повышению познавательного интереса младших школьников на уроке математики.
Методы исследования:
– теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования;
– практические: педагогическое наблюдение; анкетирование (Анкета по методике Н.Е. Елфимовой); анализ и обобщение диагностических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей на уроке математики в начальной школе..docx
2019-01-08 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!спасли в трудный момент!!! и за очень адекватную цену!!! Буду всем рекомендовать!!!