Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа при дизартрической симптоматике у детей с церебральным параличом
Создан заказ №35017
22 мая 2013

Логопедическая работа при дизартрической симптоматике у детей с церебральным параличом

Как заказчик описал требования к работе:
30 листов, 3 главы, эксперимент. основные источники: Архипова "Стёртая дизартрия", для эксперимента Трубникова"Диагностика при ДЦП"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной проблемы бесспорна, так как в последние годы резко увеличился процент детей с речевой патологией обусловленной нарушениями иннервации органов артикуляции. Сейчас особенно остро стоит проблема логопедической работы при дизартрической симптоматике у детей с церебральным параличом.Тревожная демографическая ситуация в стране, которая с одной стороны, характеризуется общим снижением рождаемости, с другой стороны, увеличением доли физиологически нездоровых детей вызывает необходимость мер по диагностике и коррекции нарушений в развитии детей.Статистика показывает, что доля здоровых новорожденных за последние годы снизилась с 48,3% до 26,5-36,5%, из них до 80% являются физиологически незрелыми, а более 86% имеют перинатальную патологию нервной системы, что в отсутствии коррекции приводит к стойким нарушениям в будущем.Известно, что перинатальные поражения ЦНС – это различные патологические состояния, которые обусловлены воздействием на плод различных вредных факторов на протяжении всего перинатального периода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Преимущественно это асфиксия и внутричерепная родовая травма, которые чаще всего поражают нервную систему. Поражения в разных участках коры головного мозга приводят к различной симптоматике и к качественно различным нарушениям речи. В зависимости от этого, выделяют разные области, поражение которых вызывают те или иные расстройства речи.Дизартрия является нарушением произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, которая возникает в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга. Она относится к группе таких сенсомоторных расстройств, которые затрагивают артикуляторный уровень речеобразования. Расстройства произношения звуков здесь вызваны, прежде всего, нарушениями фонетических операций.Логопедическая работа при таком диагнозе очень трудоемкий процесс и должна иметь комплексный характер, требующий систематических занятий с логопедом. Комплексность работы заключается в том, что она должна иметь лечебно-педагогическое воздействие.Логопедический массаж является одним из эффективных средств коррекционного воздействия при таком диагнозе. Он применяется с целью не только укрепления или расслабления артикуляционных мышц, но и стимулирует проприоцептивные ощущения, что приводит к увеличению чуткости кинестетического восприятия.Речевая кинестезия важна при формировании как экспрессивной, так и импрессивной речи. Об этом свидетельствуют работы В.Л. Богородицкого, 1930; М.А. Пискунова, 1962 и др. Работу всех мышц сопровождает кинестетическое чувство.При комплексном формировании коррекционных мероприятий логопедический массаж предваряет артикуляционную, дыхательную и голосовую гимнастику. При коррекции дизартрии правильный подбор массажных комплексов позволяет нормализовать мышечный тонус органов артикуляции, улучшает их моторику, что в свою очередь способствует коррекции произносительной стороны речи. Теоретическим обоснованием данной практики занимались О.В. Правдина, К.А. СеменовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Логопедическая работа при дизартрической симптоматике у детей с церебральным параличом.docx
2018-05-22 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Автору!Мне очень понравился Автор,всем советую,берет не дорого,а работа высший класс!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интерактивные методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы оплаты труда в образовательном учреждении
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности современных педагогических теорий обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социализация ребенка как педагогическая проблема.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика дoшкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы