Создан заказ №35017
22 мая 2013
Логопедическая работа при дизартрической симптоматике у детей с церебральным параличом
Как заказчик описал требования к работе:
30 листов, 3 главы, эксперимент. основные источники: Архипова "Стёртая дизартрия", для эксперимента Трубникова"Диагностика при ДЦП"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной проблемы бесспорна, так как в последние годы резко увеличился процент детей с речевой патологией обусловленной нарушениями иннервации органов артикуляции. Сейчас особенно остро стоит проблема логопедической работы при дизартрической симптоматике у детей с церебральным параличом.Тревожная демографическая ситуация в стране, которая с одной стороны, характеризуется общим снижением рождаемости, с другой стороны, увеличением доли физиологически нездоровых детей вызывает необходимость мер по диагностике и коррекции нарушений в развитии детей.Статистика показывает, что доля здоровых новорожденных за последние годы снизилась с 48,3% до 26,5-36,5%, из них до 80% являются физиологически незрелыми, а более 86% имеют перинатальную патологию нервной системы, что в отсутствии коррекции приводит к стойким нарушениям в будущем.Известно, что перинатальные поражения ЦНС – это различные патологические состояния, которые обусловлены воздействием на плод различных вредных факторов на протяжении всего перинатального периода. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Преимущественно это асфиксия и внутричерепная родовая травма, которые чаще всего поражают нервную систему. Поражения в разных участках коры головного мозга приводят к различной симптоматике и к качественно различным нарушениям речи. В зависимости от этого, выделяют разные области, поражение которых вызывают те или иные расстройства речи.Дизартрия является нарушением произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, которая возникает в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга. Она относится к группе таких сенсомоторных расстройств, которые затрагивают артикуляторный уровень речеобразования. Расстройства произношения звуков здесь вызваны, прежде всего, нарушениями фонетических операций.Логопедическая работа при таком диагнозе очень трудоемкий процесс и должна иметь комплексный характер, требующий систематических занятий с логопедом. Комплексность работы заключается в том, что она должна иметь лечебно-педагогическое воздействие.Логопедический массаж является одним из эффективных средств коррекционного воздействия при таком диагнозе.
Он применяется с целью не только укрепления или расслабления артикуляционных мышц, но и стимулирует проприоцептивные ощущения, что приводит к увеличению чуткости кинестетического восприятия.Речевая кинестезия важна при формировании как экспрессивной, так и импрессивной речи. Об этом свидетельствуют работы В.Л. Богородицкого, 1930; М.А. Пискунова, 1962 и др. Работу всех мышц сопровождает кинестетическое чувство.При комплексном формировании коррекционных мероприятий логопедический массаж предваряет артикуляционную, дыхательную и голосовую гимнастику. При коррекции дизартрии правильный подбор массажных комплексов позволяет нормализовать мышечный тонус органов артикуляции, улучшает их моторику, что в свою очередь способствует коррекции произносительной стороны речи. Теоретическим обоснованием данной практики занимались О.В. Правдина, К.А. СеменовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логопедическая работа при дизартрической симптоматике у детей с церебральным параличом.docx
2018-05-22 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Автору!Мне очень понравился Автор,всем советую,берет не дорого,а работа высший класс!