Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление сбытом FMCG товаров посредством телепродаж
Создан заказ №3501781
13 февраля 2019

Управление сбытом FMCG товаров посредством телепродаж

Как заказчик описал требования к работе:
увеличение объема сбыта в торговые точки, оптимизация расходов на персонал (торговые представители), использование аутсорсинга контактного центра. задача показать экономическую эффективность изменения модели продаж. Компания производит и реализует продукцию повседневного спроса (пищевая промышленно сть).
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Управление сбытом FMCG товаров посредством телепродаж.docx
2019-02-23 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо!!! Работа выполнена по требованиям , доработок не требовалось. Все качествено и в срок !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность темы - Цели и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методология исследования 2. Обзор литературы - Теоретические основы управления сбытом - Принципы телепродаж и их применение в FMCG сегменте - Особенности телепродаж FMCG товаров 3. Методология исследования - Используемые методы сбора и анализа данных - Исследовательский подход и выборка - Описание исследуемой компании и ее телепродажной системы 4. Анализ результатов исследования - Оценка эффективности телепродаж FMCG товаров - Идентификация факторов успешности в управлении сбытом - Описание применяемых инструментов управления 5. Рекомендации по улучшению телепродаж FMCG товаров - Оптимизация процессов и структуры управления сбытом - Развитие и применение инновационных технологий 6. Заключение - Основные выводы и общий итог исследования - Практическая значимость работы - Направления дальнейших исследований по теме Введение: Управление сбытом является важным элементом в развитии FMCG сектора, где конкуренция среди производителей и поставщиков товаров очень высока. Одной из наиболее эффективных стратегий управления сбытом является использование телепродаж. Телепродажи - это способ продажи товаров с использованием телефонной связи, интернета и других коммуникационных технологий. В данной работе будет исследовано управление сбытом FMCG товаров посредством телепродаж, раскрыты принципы этого подхода и исследована его эффективность. Результаты исследования могут быть полезными для компаний, занимающихся продажами FMCG товаров и заинтересованных в оптимизации своего сбыта.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написание курсовой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кейс: Предложите план комплексной информационной поддержки мероприятия
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование инновационной деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг процесса движения товарно-материальных ценностей
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
организация подбора и профессионального роста работников фирмы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
экономический эфект от предложенных мероприятий
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование иновационной деятельности организации на примере ООО "Магистрат"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента в компании …
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Специалисты по бережливому производству
Бережливое производство, как вид эффективной коммерческой деятельности, возник сравнительно недавно. Основой данной концепции в развитых странах является сохранение дефицитных ресурсов, а также поддержание моральных и этических принципов коммерческой деятельности. Помимо этого, во главу производства товара или услуги ставится высокий уровень качества. При таком стремлении к совершенству, менеджер ...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Специалисты по бережливому производству
Бережливое производство, как вид эффективной коммерческой деятельности, возник сравнительно недавно. Основой данной концепции в развитых странах является сохранение дефицитных ресурсов, а также поддержание моральных и этических принципов коммерческой деятельности. Помимо этого, во главу производства товара или услуги ставится высокий уровень качества. При таком стремлении к совершенству, менеджер ...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы