Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
•Определить емкости рынков по каждой продукции предприятия в 2001 и 2002 гг
Создан заказ №3501854
2 января 2019

•Определить емкости рынков по каждой продукции предприятия в 2001 и 2002 гг

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать 1 пункт: А именно, Рассчитать ёмкость рынка, рассчитать объем продаж и построить матрицу БКГ.
Фрагмент выполненной работы:
•Определить емкости рынков по каждой продукции предприятия в 2001 и 2002 гг. •Рассчитайте объем продаж предприятия в 2002 г. •Оценить сбалансированность портфеля продукции в 2002 г., используя матрицу БКГ Емкость рынка определяем в у.е. По виду продукции П1 объем продаж составил 20 у.е. в 2001 г. при доле продукции предприятия на рынке 100%. Следовательно, общая емкость рынка составляет: 20 * 100% / 100% = 20 у.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По виду продукции П5 объем продаж составил 2 у.е. в 2001 г. при доле продукции предприятия на рынке 5%. Следовательно, общая емкость рынка составляет: 2 * 100% / 5% = 40 у.е. В 2002 г. рыночный спрос по видам продукции изменится. По виду продукции П1 рыночный спрос сократился на 40%. 20 * (100% - 40%)/100% = 12 у.е. По виду продукции П5 рыночный спрос увеличился на 25%. 20 * (100%-+ 25%)/100% = 50 у.е. Аналогично по всем видам продукции в 2001 г. и 2002 г. Решение: Продукция Объем продаж в 2001 г., у.е. Доля рынка предприятия в 2001 г. Емкость рынка в 2001 г., у.е. Изменение рыночного спроса в 2002 г., % Емкость рынка в 2002 г., у.е. П1 20 100 20,00 -40 12,00 П2 30 100 30,00 -40 18,00 ПЗ 5 45 11,11 -50 5,56 П4 6 10 60,00 5 63,00 П5 2 5 40,00 25 50,00 Объем продаж предприятия в 2002 г. определим исходя из емкости рынка в 2002 г. и доли предприятия по видам продукции: П1: 12 * 100% / 100% = 12 у.е. П5: 50 * 8% / 100% = 4 у.е. Аналогично по всем видам продукции в 2002 г. Продукция Емкость рынка в 2002 г., у.е. Доля рынка предприятия в 2002 г. Объем продаж в 2002 г., у.е. П1 12,00 100 12,00 П2 18,00 100 18,00 ПЗ 5,56 20 1,11 П4 63,00 15 9,45 П5 50,00 8 4,00 Оценим сбалансированность портфеля продукции в 2002 г., используя матрицу БКГ Темп роста рынка, % Продукция Емкость рынка в 2001 г., у.е. Емкость рынка в 2002 г., у.е. Темп роста рынка, % П1 20,00 12,00 60 П2 30,00 18,00 60 ПЗ 11,11 5,56 50 П4 60,00 63,00 105 П5 40,00 50,00 125 Относительная доля рынка Продукция Доля рынка предприятия в 2002 г. Доля рынка конкурента в 2002 г. Относительная доля рынка, % П1 100 - - П2 100 - - ПЗ 20 35 57,14 П4 15 25 60,00 П5 8 15 53,33 Продукция Объем продаж в 2002 г., у.е. Объем продаж основного конкурента, у.е. Показатели Темп роста рынка Относительная доля рынка П1 12,00 - 60 - П2 18,00 - 60 - ПЗ 1,11 1,95 50 57,14 П4 9,45 15,75 105 60,00 П5 4,00 7,50 125 53,33 Два матрицы, так как продукт П2 накладывается на П1 на общем рисунке. Сбалансированный п..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
•Определить емкости рынков по каждой продукции предприятия в 2001 и 2002 гг.jpg
2019-01-06 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К автору обращаюсь не первый раз, очень довольна. Всем советую. Быстро, доступно, в соответствии с требованиями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реанимация советсих брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологическая и экономическая эффективность рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в кризисной ситуации: тема на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение заданий
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс "Повседневный экстрим"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Новинка и ее цена
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение двух задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Необходимо построить и рассчитать точку безубыточности.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по выставочной деятельности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы