Создан заказ №3501989
2 января 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и изучить проблематику современного учебника истории.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение школьниками отечественной и зарубежной истории связано с реализацией Историко-культурного стандарта и задачами, которые определены в нём (2014). Стандарт направлен на повышение качества школьного исторического образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего образования. Задачи учебно-методического комплекса Стандарта предполагают создание условий для получения учениками прочных знаний по истории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Историко-культурном стандарте одной из главных содержательных задач является формирование представления об основных этапах развития российского государства. Ученикам необходимо осознавать место и роль России в мировой истории, видеть историю страны неотъемлемой частью мирового исторического процесса. Это обуславливает необходимость формирования интереса к изучению отечественной и зарубежной истории.
Психолого-педагогическая литература, посвященная проблеме формирования у школьников познавательного интереса, весьма разнообразна. Формирование у школьников интереса к изучению истории неразрывно связано с необходимостью внедрения новых методов обучения и разработкой методики использования этих методов на уроках истории.
В настоящее время интерес к проблемам учебника истории значительно возрос. Это вызвано, во-первых, модернизацией школьного образования. В связи с этим встала задача создания новых учебников, цель которых привести содержание образования в соответствие с требованиями времени, а также с реальными познавательными возможностями старшеклассников.
Во-вторых, необходимостью привития школьникам умения самостоятельно пополнять свои знания, заниматься самообразованием, чтобы идти в ногу со временем.
Успешное выполнение данной задачи во многом зависит от умения самостоятельно работать с источником, в том числе и с учебником. Не случайно так много говорится о необходимости обучать школьников работе с источниками информации.
Но, в связи с переходом на новую стратегию вариативного образования, одной из наиболее актуальных проблем стала подготовка и обеспечение общеобразовательных учреждений качественной, отвечающей современным требованиям учебной литературы.
Стремление разрешить эти противоречия определило проблему исследования: каковы проблемы современного учебника истории?
Недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость данной проблемы определили тему исследования: «Проблема современного учебника истории».
Объект исследования: проблематика современного учебника истории.
Предмет исследования: учебник истории.
Цель исследования: теоретически обосновать и изучить проблематику современного учебника истории.
Задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования у школьников интереса к изучению истории в контексте реализации Историко-культурного стандарта.
2.Охарактеризовать сущность понятий «интерес», «интерес к учебному предмету» и основные подходы к его формированию в школьном возрасте.
3.Провести опытно-экспериментальную работу по формированию у школьников интереса к изучению истории на основе систематизации методов интерактивного обучения.
4.Выявить эффективность реализуемых интерактивных методов на основе разработанного диагностического инструментария.
Теоретическую основу исследования составили:
-исследования, посвященные проблематики современного учебника истории (Ш.А. Амонашвили, Ю.К. Бабанский, М.Ф. Беляев, Л.С. Выготский, М.Б. Истомина, А.И. Крупнов, А.А. Невский, М.Ф. Талызина, Г.И. Щукина);
-научно-методическая литература об опыте педагогической деятельности учителей истории (Е.Е. Воробёва, Т.А. Фомина, С.С. Чапчын, Е.Л. Чопко).
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, моделирование, педагогический эксперимент, анкетирование, наблюдение, обобщение экспериментальных данных.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и изучить проблематику современного учебника истории..docx
2019-04-04 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Будте внимательны, после гарантийного срока автор корректировки не выполняет! На что я наткнулась..