Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и изучить проблематику современного учебника истории.
Создан заказ №3501989
2 января 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и изучить проблематику современного учебника истории.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение школьниками отечественной и зарубежной истории связано с реализацией Историко-культурного стандарта и задачами, которые определены в нём (2014). Стандарт направлен на повышение качества школьного исторического образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего образования. Задачи учебно-методического комплекса Стандарта предполагают создание условий для получения учениками прочных знаний по истории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Историко-культурном стандарте одной из главных содержательных задач является формирование представления об основных этапах развития российского государства. Ученикам необходимо осознавать место и роль России в мировой истории, видеть историю страны неотъемлемой частью мирового исторического процесса. Это обуславливает необходимость формирования интереса к изучению отечественной и зарубежной истории. Психолого-педагогическая литература, посвященная проблеме формирования у школьников познавательного интереса, весьма разнообразна. Формирование у школьников интереса к изучению истории неразрывно связано с необходимостью внедрения новых методов обучения и разработкой методики использования этих методов на уроках истории. В настоящее время интерес к проблемам учебника истории значительно возрос. Это вызвано, во-первых, модернизацией школьного образования. В связи с этим встала задача создания новых учебников, цель которых привести содержание образования в соответствие с требованиями времени, а также с реальными познавательными возможностями старшеклассников. Во-вторых, необходимостью привития школьникам умения самостоятельно пополнять свои знания, заниматься самообразованием, чтобы идти в ногу со временем. Успешное выполнение данной задачи во многом зависит от умения самостоятельно работать с источником, в том числе и с учебником. Не случайно так много говорится о необходимости обучать школьников работе с источниками информации. Но, в связи с переходом на новую стратегию вариативного образования, одной из наиболее актуальных проблем стала подготовка и обеспечение общеобразовательных учреждений качественной, отвечающей современным требованиям учебной литературы. Стремление разрешить эти противоречия определило проблему исследования: каковы проблемы современного учебника истории? Недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость данной проблемы определили тему исследования: «Проблема современного учебника истории». Объект исследования: проблематика современного учебника истории. Предмет исследования: учебник истории. Цель исследования: теоретически обосновать и изучить проблематику современного учебника истории. Задачи: 1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования у школьников интереса к изучению истории в контексте реализации Историко-культурного стандарта. 2.Охарактеризовать сущность понятий «интерес», «интерес к учебному предмету» и основные подходы к его формированию в школьном возрасте. 3.Провести опытно-экспериментальную работу по формированию у школьников интереса к изучению истории на основе систематизации методов интерактивного обучения. 4.Выявить эффективность реализуемых интерактивных методов на основе разработанного диагностического инструментария. Теоретическую основу исследования составили: -исследования, посвященные проблематики современного учебника истории (Ш.А. Амонашвили, Ю.К. Бабанский, М.Ф. Беляев, Л.С. Выготский, М.Б. Истомина, А.И. Крупнов, А.А. Невский, М.Ф. Талызина, Г.И. Щукина); -научно-методическая литература об опыте педагогической деятельности учителей истории (Е.Е. Воробёва, Т.А. Фомина, С.С. Чапчын, Е.Л. Чопко). Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, моделирование, педагогический эксперимент, анкетирование, наблюдение, обобщение экспериментальных данных. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и изучить проблематику современного учебника истории..docx
2019-04-04 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Будте внимательны, после гарантийного срока автор корректировки не выполняет! На что я наткнулась..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль среды в развитии ребенка дошкольноговозраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы звуко подражания у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование лексических навыков у дошкольников с ОНР и с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы