Создан заказ №3501992
2 января 2019
Особенности приобщения детей 6-7 лет к народному искусству Севера на материале традиционных росписей
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Особенности приобщения детей 6-7 лет к народному искусству Севера на материале традиционных росписей.(объем 35 страниц)
(вычегодская, мезенская
Курсовая работа на май 2019г.
Структура
Введение
1 глава. Теоретические основы проблемы….
1.1. Основные понятия…Характеристика понятия…
1.2.
Особенности понятия…. у детей…возраста
1.3. Условия, методы, приемы, средства
В конце каждой главы вывод
2 глава. Экспериментальное исследование по выявлению особенностей…
2.1. Диагностика выявления…(представления (беседа) о росписи, какие цвета, что означают) см. Комарову. По дымковской и филимоновской игрушке см. Соломенникову «Радость творчества»
С.483 «Раньше было… а сейчас….подбери пару по картинкам: прялка сундук веретено»
Украсить лопасть прялки либо в стиле мезенской или Верхне-вычкгодской. Элементы росписи. Показатели см. у комаровой.по декоративному рисованию, обрисовывание, сюжетное рисование.
2.2. Результаты сформированности или развитие…
2.3. Методические рекомендации по проблеме…
Заключение
Список литературы
Приложение (описание элементов, история, особенности)
В введении
Цель: выявить представления о народном искусстве Севера и с точки зрения особенностей росписи предметов быта.. . и предложить методические рекомендации для воспитателя по…(теме)
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме….
2. Выявить особенности ….(по констатирующему эксперименту)
3. Разработать или подобрать методические рекомендации для педагогов по …., подобрать серии дидактических игр по…
Список литературы(не менее 30 источников. Большая часть монографии, очерки, авторефераты (введение писать самой!)
Во 2 главе
Цель: выявить особенности.. (тема)
Задачи:1.
2.
3.проанализировать работу педагогов группы по проблеме…
Экспериментальную базу: в …группе, в ….д\саду, 10- 15 человек/детей
«Нами была использована диагностическая методика автора….» и делаем ссылку
«Диагностика разрабатывалась с опорой на требования программы детского сада…Методические рекомендации авторов …»
Если изменили диагностику то пишем: «Использовали модифицированную методику…»
В диагностике: инструкция детям, показатель и критерии оценивания
показатель критерии
1 балл 2 балла 3 балла
умения
композиция
Представления об игрушке, Умение расписывать игрушку
1 балл-
2 балла-
3 балла-
Пишем за что ставим, за какое умение. На каждый показатель расписать. Оценка за что, пишем примерный правильный ответ в скобке.
Протокол по диагностике, н-р: беседа, ответы детей и т.д.
После проведения диагностики
Д\М показатели Общий балл Средний балл уровень
Д-(ФИО ребенка девочки)
М-(ФИО ребенка мальчика)
Низкий-1-1,6
Средний-1,7-2,3
Высокий-2,4-3
Подсчитываем процентное соотношение диаграммой по группе (т.е. сколько детей с низким, средним, высоким баллом)
3задача: Анализ планов, как она отражена, можно побеседовать с педагогом, понаблюдать на НОД, как используют, какие методы. Анализ планов. Анализ РППС (наличие, смена) Параметры – многообразие, доступность, сменяемость материалов.
Литература: Мониторинг в ДОУ. Бабаевой по программе «Детство».
Разработать рекомендации по тому что на низком уровне по итогам диагностики. Дать конкретные рекомендации. Например, пронаблюдать, рассмотреть…, предложить и подобрать дидактические игры.
В заключении: выводы по всем частям.
В приложении могут быть таблицы, дидактические игры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как не печально, но сегодняшнее поколение детей непростительно мало знакомо с русскими народными традициями, народным искусством, национальными костюмами, утварью, предметами домашнего обихода, не понимает значения исконно русских слов. Сегодня особенно важно привить детям любовь к русской культуре, познакомить с её истоками, обычаями, традициями, обрядами, воспитывать патриотические чувства.
Педагогическая ценность познания народного декоративно-прикладного искусства является. (работа была выполнена специалистами author24.ru) способом воспитания у дошкольников определенной культуры восприятия мира и способствует успешному формированию эстетического и нравственно-патриотического отношения к действительности. Освоение декоративно прикладного искусства помогает глубже познать художественно выразительные средства и других видов искусства, таких как живопись, скульптура графика и архитектура.
Художественную деятельность воспитанников в области декоративно-прикладного искусства необходимо рассматривать как средство, призванное решать очень важные задачи: развитие основ личности ребенка, развитие нравственно-патриотических качеств дошкольника. В процессе изучения декоративно-прикладного искусства происходит развитие чувства родины, который имеет огромное значение в будущем для становления личности ребенка и осознание его частицей собственного народа. Основной источник народной эстетики - это красота русской земли, которая создала совершенные формы. Образы родной природы воплощались предметах, которые имели практическое значение в различных бытовых вещах, в хозяйственной утвари, в игрушках, в убранстве жилища. И хотя раньше декоративное искусство было прикладным, сегодня многие его разновидности уже не играют практические роли, а выполняет задачи эстетического и нравственно-патриотического воспитания.
Существует множество путей эстетического воспитания дошкольников с помощью народного декоративно-прикладного искусства. Вопросы приобщения детей к народному творчеству сегодня все больше привлекают внимание педагогов. Приобщая ребенка к народному творчеству необходимо иметь в виду, что, во-первых, народное творчество — это своеобразный катализатор детского изобразительного искусства. Во-вторых, в народном искусстве аккумулировался художественный традиционный опыт целых поколений. В-третьих, произведения декоративно-прикладного искусства наравне с живописью, скульптурой и графикой, способствует формированию художественного вкуса и развитию эстетического идеала, а также основ гражданско-патриотической личности.
Изучение истории отечественной культуры в настоящее время представляет собой одно из актуальных направлений в системе образования. Народ – мудрый и добрый учитель, создал множество настоящих шедевров прикладного искусства, дающих возможность взрослому обучить ребенка тому или иному навыку, воспитать в нем трудолюбие и доброту, привить любовь к ближнему, ко всему живому, к Родине, научиться видеть красоту в окружающем мире. Каждый человек оставляет после себя следПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности приобщения детей 6-7 лет к народному искусству Севера на материале традиционных росписей.docx
2019-12-10 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Говорю спасибо, за качественную работу, за быстрое выполнение) Автор грамотен, пунктуален и ответственен:)