Создан заказ №3502062
2 января 2019
Актуальность темы исследования: грамотно выстроенная политика организационного менеджмента в организации, привносит осмысленность, ясность, структурированность и последовательность, что способствует успешному повышению конкурентоспособности физкультурно-спортивных организаций на мировом рынке и соответствие мировому тренду.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа о фитнес клубе. Проверка по Антиплагиат вуз.
Написать 3 главу, а именно 3.2 и 3.3. Пункт 3.1 почти написан в 3 главе, так что его только дополнить.
В этой главе идет такая логика:
3.1 Как бы провели анкетирование и выявили потребности людей в фитнес клубе.
3.2 и 3.3- Пишем, что вводим услугу
в детский фитнес и показываем какая она привлекательная за счет цифр и т.д. + Надо будет сравнить рентабельность до и после введения услуги (P.s Конечно же рентабельность стала лучше и т.д). А там дальше заключение).
Вообще работа нужна до 15 января, но мне можно хотя бы какие-нибудь наброски скинуть, чтобы я преподавателю сбросил все это и потом доработат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За каждой успешной организацией стоит четкая, продуманная и зачастую масштабная стратегия, благодаря которой прокладывается путь к достижениям. Деятельность по стратегическому управлению превращает статический план в систему, которая обеспечивает обратную связь с производительностью для принятия решений, что позволяет плану развиваться и расти по мере изменения требований и других обстоятельств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способность планировать, управлять и руководить различными группами людей – эти навыки необходимы специалистам по организационному управлению для эффективного выполнения своей работы.
До недавнего времени относительно небольшое количество физкультурно-спортивных организаций применяли организационный менеджмент в целях повышения конкурентоспособности своего предприятия. Тогда как сейчас, организационный менеджмент является неотъемлемой частью по повышению конкурентоспособности организации в условиях мировой глобализации.
Актуальность темы исследования: грамотно выстроенная политика организационного менеджмента в организации, привносит осмысленность, ясность, структурированность и последовательность, что способствует успешному повышению конкурентоспособности физкультурно-спортивных организаций на мировом рынке и соответствие мировому тренду.
Объект исследования – ООО «Фабрика Фитнеса».
Предмет исследования – организационный менеджмент в ООО «Фабрика Фитнеса».
Целью данной работы является разработка новой политики организационного менеджмента для ООО «Фабрика Фитнеса», внедрение которой повысит конкурентоспособность физкультурно-спортивной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) Изучить теоретические и методологические основы организационного менеджмента в организации и провести исследования рынка;
2) Провести анализ деятельности и политики физкультурно-спортивной организации и предложить пути улучшения конкурентоспособности для каждого из выявленных сегментов;
3) Обосновать эффективность предложенных в рамках новой политики организационного менеджмента программ.
Значение организационного менеджмента заключается в планировании приоритетных целей для организации, своевременных и качественных информационных данных по текущей деятельности организации и эффективном взаимодействии между подразделениями организации. Практическое значение данного исследования заключается в адаптации предложенных программ к организациям подобного типа.
Гипотеза. Организация деятельности фитнес-центра «Фабрика Фитнеса» будет более результативной, если открыть новые фитнес-услуги для детей.
Научная новизна данной работы заключается в возможности показать физкультурно-спортивным организациям, как в современных условиях можно улучшать конкурентоспособность за счёт грамотно проведенной политики организационного менеджмента.
В процессе выполнения работы были применены следующие методы научного исследования:
– общенаучные (анализ, синтез, обобщение, сравнение);
– методы расчета финансовых показателей;
– методики маркетинговых исследований и экспертных оценок.
При выполнении данной работы были использованы статистические данные, данные о работе организации, а также нормативные показатели коэффициентов и информация об исследованиях рынка. В теоретическая база данной работы основана на трудах признанных ученых по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования: грамотно выстроенная политика организационного менеджмента в организации, привносит осмысленность, ясность, структурированность и последовательность, что способствует успешному повышению конкурентоспособности физкультурно-спортивных организаций на мировом рынке и соответствие мировому тренду..docx
2019-01-12 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена ответственно, в соответствии со стандартом, грамотно, с учётом всех пожеланий. Автору большое спасибо! Всем рекомендую.