Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР
Создан заказ №3502239
2 января 2019

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
нужно описать все возрастные группы детского сада. 3-4, 5-6, 6-7 (возраст). нужны именно методики и приемы развития.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возможно, одним из самых сложных знаний и навыков, включенных в содержание социального опыта, которым овладевают молодые поколения, является математика. В повседневной жизни, в играх ребенок довольно рано начинает сталкиваться с ситуациями, требующими использования математического решения. Математика обладает уникальным эффектом развития. Формирование элементарных математических представлений (ЭМП) является средством успешного психического развития ребенка, его когнитивных способностей и в дальнейшем также оказывает благотворное влияние на формирование навыков общения. В широком смысле формирование ЭМП предполагает знакомство с геометрическими фигурами, с числами, счетами, способностью считать объекты, сравнивать объекты по соответствующим знакам, ориентироваться в пространстве и на плоскости (например, в комнате, на листе альбома), сориентироваться во времени, конструирование: овладение навыками делать вещи из частей, из палочек. Под математическим развитием дошкольников мы должны понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [5] В свою очередь, успех формирования математических представлений напрямую зависит от того, на каком уровне чувственного познания находится ребенок, насколько точны его представления о взаимоотношениях предметов вокруг него. Чувственное познание дает первичную информацию об объектах мира в виде отдельных визуальных представлений о них и осуществляется в результате непосредственного контакта ребенка, его чувств с познаваемым объектом. Отсутствие активности сенсорных процессов затрудняет накопление опыта восприятия качеств и разных количеств предметов у детей с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР.docx
2019-07-02 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу!Быстро и недорого.К сожалению,преподаватель в отпуске и проверит скорее всего через месяц,надеюсь работа понравится.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика начального обучения математике в тестах
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Непрерывное образование: опыт, проблемы, перспективы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ООП ООО в соответствии с ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Процесс обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
К вопросам педагогики Радищева А.Н.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы