Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Розничные цены в российской практике: особенности формирования и динамика (на примере конкретных товаров).
Создан заказ №3502551
2 января 2019

Розничные цены в российской практике: особенности формирования и динамика (на примере конкретных товаров).

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать курсовую. Сформировать текст по методичке, найти актуальную информацию на 2017-2018 год с картинками( графиками) и т.п (Есть возможность скинуть работу аналогичную за 2016-2017г)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях централизованной экономики ценообразование выступает в роли прерогативы сферы производства. Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. Чаще всего это происходит перед началом процесса производства на плановой основе с непосредственным участием государственных органов. Рынок лишь фиксирует спрос на уровне заранее заданных цен, никак не влияя на последующие изменения. Целью данной работы является анализ розничных цен в Российской практике, а также особенности формирования и их динамика. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: Определить подходы и методы современного ценообразования; Выявить модели формирования розничных цен; Определить взаимосвязь розничных цен с товарооборотом, издержками обращения и прибылью розничной торговой организации; Проанализировать модели формирования и динамики розничных цен; Оценить состав, структуру и взаимосвязь показателей, входящих в розничные цены; Оценить влияние цен на показатели прибыли и рентабельности розничной организации; Рассмотреть, как можно усовершенствовать системы управления ценами в розничной торговой организации. Объектом работы выступают розничные цели в условиях российской практики. Для написания работы были использованы труды российский экономистов, в том числе В.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Слепова, а так же интернет ресурсы. Данная работа состоит из двух глав, каждая из которых состоит из трех подглав. Первая глава содержит в себе теоретические сведения, вторая глава носит практический характер. Количество страниц в курсовой работе – 25Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Розничные цены в российской практике: особенности формирования и динамика (на примере конкретных товаров)..docx
2019-01-08 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хорошая работа, автор все выполнила в срок и по требованиям, но при использовании расширенной версии антиплагиата.ру, оригинальность почему-то упала с 68% до 48%, пришлось повышать, в целом исполнителя рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчёт показателей на основании не консолидированной отчетности ПАО Мегафон
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1) рыночные методы ценообразования; 2) Сущность и виды цен мирового рынка.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Модель свободных денежных потоков на собственный капитал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Наценки (скидки) посредников в цене
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат + презентация
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой проект по дисциплине «Основы девелопмента недвижимости»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости бизнеса (на примере предприятия).
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методика установления рыночных цен на товары
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Порядок формирования цен на импортируемую продукцию компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке( напримере потребит. товаров)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений по ценообразованию (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Вексель как объект рыночной стоимости.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методологические основы определения рыночной стоимости недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и сметное дело в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы