Создан заказ №3502580
2 января 2019
Туристская специализация Италии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Италия – государство на юге Европы, расположенная в центре Средиземноморья. Она имеет выгодное географическое положение: на перекрестке торговых путей между Западом и Востоком, что в значительной степени способствует развитию делового туризма. Границы с высоко развитыми странами (Швейцария, Австрия, Словения, Франция) определяют географию потоков въездного и выездного туризма между Италией и соседними странами.
На современном этапе Италия превратилась сегодня в мировой центр рекреации и туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Доля туризма в ВВП страны составляет около 25%, в туристической сфере занято 16,5% трудовых ресурсов. По данным ЮНВТО страна входит в пятерку самых «туристических» стран мира, на нее приходится 6% всего туристического обращения планеты.
Учитывая динамические процессы изменения конъюнктуры мирового рынка международного туризма, возникает острая необходимость в исследовании современного состояния и основных тенденций развития туризма в данном регионе.
Туризм приносит прибыль итальянской экономики в размере 43 млрд. долл. США, и выводит страну на 4 место в мире и 3 место в ЕС (после Испании и Франции) по развитию туризма. По оценкам специалистов Италия представляет собой туристический продукт высшей степени совершенства.
Туристический бизнес Италии развивается на основе мощного природно-рекреационного потенциала. Особенно широко представлены ландшафтные и орографические ресурсы. Их разнообразие позволяет развивать: горнолыжный туризм в Альпах, курортное дело на побережье морей, познавательный туризм на основе уникальных природных объектов. Особое место среди бальнеологических ресурсов занимают термальные воды и минеральные грязи, обусловлено геологическим строением Апеннинского полуострова. В стране насчитывается более 850 природоохранных территорий различных категорий, обусловливает развитие экологического туризма.
Вклад Италии к мировому культурному наследию – крупнейший в мире количества памятников ЮНЕСКО. Их в кране насчитывается 44.
Особое место в историко-культурном наследии страны занимает итальянская кухня. Событийные ресурсы Италии также неотъемлемым элементом ее культуры и традиций.
Туристическая инфраструктура Италии представлена 3341 отелями, 2355 кемпингами и туристическими поселениями, 24250 частными квартирами, которые сдаются в аренду, 5965 агротуристических комплексов и 3286 единицами разных форм приема гостей. 46,1% всех отелей сосредоточена на северо-востоке страны.
Ежегодно Италию посещают около 60 млн. Иностранных туристов.
Объект исследования: туризм в Италии.
Предмет исследования: туристская специализация Италии.
Цель исследования: изучить туристскую специализацию Италии.
Задачи:
изучить туристские ресурсы Италии;
охарактеризовать туристскую специализацию Италии.
Методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристская специализация Италии.docx
2019-01-08 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена просто великолепно! Спасибо Вам большое! Очень грамотный, адекватный, умный и беспроблемный автор. Жаль , что нашла Вас только перед защитой диплома)) Всем рекомендую!