Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования состоит в проведении теоретического исследования для определения стратегии выхода на внешние рынки компании производителя безалкогольной продукции.
Создан заказ №3502729
2 января 2019

Цель данного исследования состоит в проведении теоретического исследования для определения стратегии выхода на внешние рынки компании производителя безалкогольной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
ЭТО НИР РАБОТА . Антиплагиат 65-70%, 35-45 стр, Разработка стратегии выхода предприятия кофе или любой напитки компании на внешний рынок безалкотольной продукции
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящее время при кризисных явлениях экономики большое количество отечественных и зарубежных производителей безалкогольной продукции находится в кризисных условиях, из-за быстро меняющихся экономических условий, предприятия должны часто обновлять свои стратегические цели и действовать достаточно решительно, один из способов обновления стратегических целей, повышения спроса на продукцию, улучшения ее качества, потребительской ценности, а также показателей финансовых результатов представляется выход на внешние рынки. По мнению экспертов, объем мирового рынка газированных безалкогольных напитков в 2016 году составил 392,6 млрд долларов США. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Увеличение располагаемого дохода потребителей, рост населения и расширение доступа к продуктам из-за расширения каналов сбыта, вероятно, увеличат спрос в течение прогнозируемого периода до 2025 года. Продажи газированных безалкогольных напитков в значительной степени основаны на способности компании разрабатывать новые продукты на основе меняющихся требований потребителей. Участники рынка выбирают крупные розничные сети и супермаркеты для распространения, чтобы расширить доступ своей продукции к многочисленным потребителям. Развитие технологий трансформировало производственный процесс для индустрии напитков. Компании сосредотачиваются на использовании оборудования и технологий, которые могут улучшить выпуск продукции за счет сокращения времени и затрат. Современный этап функционирования мировой экономики охарактеризуется стиранием границ между государствами и усилившимися процессами формирования глобального рынк, а также возможностями для иностранных крупных компаний, которые ужесточают конкуренцию западных компаний на внутреннем рынке. В соответствии со структурой международной стратегии выхода на внешние рынки предпринимателей, можно сделать вывод. что она мало отличается от аналогов, которые действует внутри страны, за исключением тех случаев, что разработка стратегии выхода на внешний рынок должна производиться как с учетом особенностей международной внешней среды, что вносит большую степень неопределенности, а также требует более тщательного стратегического анализа и планирования. Международный бизнес включает в себя элементы как деловой активности внутри государства, в котором работает предприятие при формировании стратегии: социальные, правовые, культурные, экономические факторы, а также международные факторы бизнеса, которые достаточно сильно различаются между странами мира. Формирования и реализации стратегии выхода на внешний рынок дает возможность предпринимателем обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество в глобальной экономике. Степень разработанности темы исследования. Теоретические и прикладные проблемы разработки стратегии выхода на внешние рынки были исследованы такими зарубежными авторами как, концу Ансофф И., Аакер Д., Друкер П., Дэй Д., Карлофф Б., Котлер Ф., Ламбен Ж., Минцберг Г., Портер М.Е., Шумпетер Й. и многих других, а также российских авторов среди которых можно выделить следующих Богачев В.Ф., Градов А.П., Гольдштейн Г.Я., Ефремов B.C., Корабельников В. М, Круглов М.И., Маркова В.Д., Пивоваров С.Э., Уваров С.А. и многих других. Цель данного исследования состоит в проведении теоретического исследования для определения стратегии выхода на внешние рынки компании производителя безалкогольной продукции. Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) рассмотреть сущность, основные принципы, цели и задачи стратегического планирования и анализа; 2) исследовать вопросы подготовки к разработке международной стратегии компании; 3) определить основные этапы разработки стратегии выхода компании на международный рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель данного исследования состоит в проведении теоретического исследования для определения стратегии выхода на внешние рынки компании производителя безалкогольной продукции..docx
2020-01-28 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок, преподаватель оценил на отлично. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
oz1753 Менеджмент организаций, отчет по практике
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дипломная, отчет преддипломной ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Методология принятия управленческого решения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия лидерства условиях конкурентной борьбы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль личности руководителя на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание процесса управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую по инновационному менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Культура общения делового человека
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкретные направления в менеджменте
Менеджмент как общая наука подразделяется на различные типы в зависимости от специфики деятельности, которую выполняет менеджер. Все виды менеджмента связаны между собой, иногда их функции переплетаются, так как менеджеру необходимо выполнять функции администрирования, руководства персоналом, выбора целей деятельности отдела или организации в целом, выбора средств и методов достижения целей. В неб...
подробнее
Виды, функции и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент может применяться в различных функциональных областях деятельности организации – при создании нового продукта или выводе его на рынок, проведении исследований или организации производства, а также в процессе сбыта или закрепления позиций на рынках. Во всех этих сферах деятельности возможны инновации, а значит, необходимо соответствующее управление.
Достижение целей инноваци...
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Функции контроллинга
В отличие от контроля деятельности предприятия, контроллинг – это одновременное:
Учитывая масштабность распространения контроллинга на деятельность предприятия, функции контроллинга можно распределить на отдельные группы, в зависимости от целей контроллинга.
Исходя из цели управления предприятием, контроллинг выполняет следующие основные функции:
Данные функции контроллинга обеспечиваются с помощью м...
подробнее
Конкретные направления в менеджменте
Менеджмент как общая наука подразделяется на различные типы в зависимости от специфики деятельности, которую выполняет менеджер. Все виды менеджмента связаны между собой, иногда их функции переплетаются, так как менеджеру необходимо выполнять функции администрирования, руководства персоналом, выбора целей деятельности отдела или организации в целом, выбора средств и методов достижения целей. В неб...
подробнее
Виды, функции и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент может применяться в различных функциональных областях деятельности организации – при создании нового продукта или выводе его на рынок, проведении исследований или организации производства, а также в процессе сбыта или закрепления позиций на рынках. Во всех этих сферах деятельности возможны инновации, а значит, необходимо соответствующее управление.
Достижение целей инноваци...
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Функции контроллинга
В отличие от контроля деятельности предприятия, контроллинг – это одновременное:
Учитывая масштабность распространения контроллинга на деятельность предприятия, функции контроллинга можно распределить на отдельные группы, в зависимости от целей контроллинга.
Исходя из цели управления предприятием, контроллинг выполняет следующие основные функции:
Данные функции контроллинга обеспечиваются с помощью м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы