Создан заказ №3502760
9 февраля 2019
Обучение пациента как форма независимого сестринского вмешательства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по медицине. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Скорейшее выздоровление пациентов во многом зависит от медицинских работников, которые оказывают ему помощь. Огромная роль возлагается на медицинскую сестру, работающую с пациентами. Потребность современного общества в качественной медсестринской помощи подводит к необходимости подготовки дипломированных медсестер с определенными знаниями педагогики для работы в больницах, клиниках, городских и отдаленных районах. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Профессиональные медицинские сестры должны быть педагогически компетентны и мыслить критически с пониманием специфических нужд пациентов и их семей. Границы медсестринской деятельности определяются их обязанностями и способами их исполнения. В круг обязанностей медицинской сестры включена забота о людях, их обслуживании. Забота – это система действий, направленная на удовлетворение жизненно важных потребностей человека (есть, пить, дышать, быть здоровым, отдыхать, играть и т.д.).
Формированию нового понимания осуществления сестринской деятельности в вопросах охраны здоровья пациента способствуют педагогические знания, которые дают представление о методах проведения профилактической работы с населением, способах и приемах популяризации здорового образа жизни и т.п.
Медицинская сестра – это сотрудник, который непосредственно вовлекается в сестринский процесс. Создание и реализация плана сестринского вмешательства являются его важными этапами.
Независимое сестринское вмешательство происходит только по личной инициативе медицинской сестры. Такие вмешательства не предписаны лечащими врачами или другими специалистами. Они не связны с жизненной необходимостью и проводятся по желанию. К независимым сестринским вмешательствам относится обучение – двухсторонний процесс целенаправленной деятельности медсестры и пациента, обеспечивающий поступление знаний и формирование навыков у пациента.
Актуальность исследования заключается в том, что с помощью обучения восстанавливается гармония между окружающим миром и пациентом лишённым всех телесных возможностей. Обучение – очень важный раздел сестринского дела, без которого работа медицинской сестры заметно усложниться, а жизнь пациента сократиться.
Цель исследования: проанализировать обучение пациента как форма независимого сестринского вмешательства.
Гипотеза: Предполагается, что если медицинская сестра будет обучать пациентов с артериальной гипертензией самоуходу, то возрастёт эффективность применяемой терапии и улучшится качество жизни данных пациентов.
Объект исследования: независимые сестринские вмешательства.
Предмет исследования: обучение пациента как форма независимого сестринского вмешательства.
При написании работы были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ, метод обобщения, сравнительный метод
2. Анкетирование.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие принципа обучения в сестринском деле
2. Изучить особенности обучения пациентов медицинской сестрой
3. Проанализировать этапы процесса обучения в сестринском деле
4. Провести практическое исследование деятельности медицинской сестры в обучении пациентов с артериальной гипертензией
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что медицинские сестры могут использовать различные методы обучения пациентов в своей профессиональной деятельности.
1. Теоретический аспект обучения пациента как формы независимого сестринского вмешательства
1.1 Понятие принципа обучения в сестринском деле
Принципы обучения – научно-обоснованные требования к обучению, объективно отражающие закономерности процесса и являющиеся основой для определения правил обучения.
Принцип развивающего и воспитывающего обучения учитывает закономерную связь процесса обучения с воспитанием и развитием личности, повышения результативности и разносторонней эффективности учебного процесса за счет интенсификации, рационального сочетания задач образования, воспитания, развития [2].
Принцип системности и систематичности обучения. Формирование знаний, умений и навыков в определенном порядке, когда каждый элемент учебного материала логически связывается с другим, последующий опирается на предыдущий, готовит к усвоению нового; весь процесс усвоения знаний, умений и навыков должен быть последовательным, чтобы исходные понятия изучались ранее, а тренировочные упражнения – за изучением теории.
Принцип доступности. Требование доступности обучения предполагает соответствие учебного материала уровню подготовленности учащихся, то есть уровню знаний, умений, навыков, которыми они располагают, а также учебному времени[16].
Принцип наглядности в просветительской деятельности медицинской сестры опирается на реальные представления пациента. Начинать познание необходимо с чувственного, конкретного восприятия, то есть с живого созерцания. Наглядное восприятие является начальным звеном процесса обучения. Памятки, плакаты, санитарные бюллетени – наглядные средства, которые использует медицинская сестра в своей повседневной работе. Показывая двигательные действия или действия по самоуходу, медсестра почти всегда предлагает пациентам попробовать выполнить их, чтобы тем самым привлечь для осознания свои двигательные ощущения; кроме того, привлекает все виды средств наглядности в процессе обучения пациентов (натуральные, объемные, изобразительные, символические, графические). Примерами изменения отношения и поведения людей к здоровому образу жизни в просветительской сестринской деятельности могут служить распространение мнения о том, что курение антисоциально, обучение людей, как бросить курить, просвещение по поводу «разумного» потребления алкоголя, соблюдения «правильной» диеты, пропаганда физических упражнений.Принцип рационального применения различных методов и средств обучения. Только хорошие знания возможностей различных методов и средств обучения позволят обеспечить выбор наиболее рациональных их сочетаний[11].
Принцип создания необходимых условий закономерно зависит от наличия учебно-материальной базы, гигиенических, морально-психологических и эстетических условийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение пациента как форма независимого сестринского вмешательства .docx
2020-05-08 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень быстро нашла
контакт. Работа была объемная и очень короткий срок .Сделала все как сказала, вносила
корректировки где надо. Была на связи всегда. Буду обязательно обращаться еще. Спасибо большое))