Создан заказ №3502760
9 февраля 2019
Обучение пациента как форма независимого сестринского вмешательства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по медицине. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Скорейшее выздоровление пациентов во многом зависит от медицинских работников, которые оказывают ему помощь. Огромная роль возлагается на медицинскую сестру, работающую с пациентами. Потребность современного общества в качественной медсестринской помощи подводит к необходимости подготовки дипломированных медсестер с определенными знаниями педагогики для работы в больницах, клиниках, городских и отдаленных районах. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Профессиональные медицинские сестры должны быть педагогически компетентны и мыслить критически с пониманием специфических нужд пациентов и их семей. Границы медсестринской деятельности определяются их обязанностями и способами их исполнения. В круг обязанностей медицинской сестры включена забота о людях, их обслуживании. Забота – это система действий, направленная на удовлетворение жизненно важных потребностей человека (есть, пить, дышать, быть здоровым, отдыхать, играть и т.д.).
Формированию нового понимания осуществления сестринской деятельности в вопросах охраны здоровья пациента способствуют педагогические знания, которые дают представление о методах проведения профилактической работы с населением, способах и приемах популяризации здорового образа жизни и т.п.
Медицинская сестра – это сотрудник, который непосредственно вовлекается в сестринский процесс. Создание и реализация плана сестринского вмешательства являются его важными этапами.
Независимое сестринское вмешательство происходит только по личной инициативе медицинской сестры. Такие вмешательства не предписаны лечащими врачами или другими специалистами. Они не связны с жизненной необходимостью и проводятся по желанию. К независимым сестринским вмешательствам относится обучение – двухсторонний процесс целенаправленной деятельности медсестры и пациента, обеспечивающий поступление знаний и формирование навыков у пациента.
Актуальность исследования заключается в том, что с помощью обучения восстанавливается гармония между окружающим миром и пациентом лишённым всех телесных возможностей. Обучение – очень важный раздел сестринского дела, без которого работа медицинской сестры заметно усложниться, а жизнь пациента сократиться.
Цель исследования: проанализировать обучение пациента как форма независимого сестринского вмешательства.
Гипотеза: Предполагается, что если медицинская сестра будет обучать пациентов с артериальной гипертензией самоуходу, то возрастёт эффективность применяемой терапии и улучшится качество жизни данных пациентов.
Объект исследования: независимые сестринские вмешательства.
Предмет исследования: обучение пациента как форма независимого сестринского вмешательства.
При написании работы были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ, метод обобщения, сравнительный метод
2. Анкетирование.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие принципа обучения в сестринском деле
2. Изучить особенности обучения пациентов медицинской сестрой
3. Проанализировать этапы процесса обучения в сестринском деле
4. Провести практическое исследование деятельности медицинской сестры в обучении пациентов с артериальной гипертензией
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что медицинские сестры могут использовать различные методы обучения пациентов в своей профессиональной деятельности.
1. Теоретический аспект обучения пациента как формы независимого сестринского вмешательства
1.1 Понятие принципа обучения в сестринском деле
Принципы обучения – научно-обоснованные требования к обучению, объективно отражающие закономерности процесса и являющиеся основой для определения правил обучения.
Принцип развивающего и воспитывающего обучения учитывает закономерную связь процесса обучения с воспитанием и развитием личности, повышения результативности и разносторонней эффективности учебного процесса за счет интенсификации, рационального сочетания задач образования, воспитания, развития [2].
Принцип системности и систематичности обучения. Формирование знаний, умений и навыков в определенном порядке, когда каждый элемент учебного материала логически связывается с другим, последующий опирается на предыдущий, готовит к усвоению нового; весь процесс усвоения знаний, умений и навыков должен быть последовательным, чтобы исходные понятия изучались ранее, а тренировочные упражнения – за изучением теории.
Принцип доступности. Требование доступности обучения предполагает соответствие учебного материала уровню подготовленности учащихся, то есть уровню знаний, умений, навыков, которыми они располагают, а также учебному времени[16].
Принцип наглядности в просветительской деятельности медицинской сестры опирается на реальные представления пациента. Начинать познание необходимо с чувственного, конкретного восприятия, то есть с живого созерцания. Наглядное восприятие является начальным звеном процесса обучения. Памятки, плакаты, санитарные бюллетени – наглядные средства, которые использует медицинская сестра в своей повседневной работе. Показывая двигательные действия или действия по самоуходу, медсестра почти всегда предлагает пациентам попробовать выполнить их, чтобы тем самым привлечь для осознания свои двигательные ощущения; кроме того, привлекает все виды средств наглядности в процессе обучения пациентов (натуральные, объемные, изобразительные, символические, графические). Примерами изменения отношения и поведения людей к здоровому образу жизни в просветительской сестринской деятельности могут служить распространение мнения о том, что курение антисоциально, обучение людей, как бросить курить, просвещение по поводу «разумного» потребления алкоголя, соблюдения «правильной» диеты, пропаганда физических упражнений.Принцип рационального применения различных методов и средств обучения. Только хорошие знания возможностей различных методов и средств обучения позволят обеспечить выбор наиболее рациональных их сочетаний[11].
Принцип создания необходимых условий закономерно зависит от наличия учебно-материальной базы, гигиенических, морально-психологических и эстетических условийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обучение пациента как форма независимого сестринского вмешательства .docx
2020-05-08 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
С автором очень быстро нашла
контакт. Работа была объемная и очень короткий срок .Сделала все как сказала, вносила
корректировки где надо. Была на связи всегда. Буду обязательно обращаться еще. Спасибо большое))