Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1.2 Структурные элементы имиджа отечественного производителя
Создан заказ №3502880
2 января 2019

1.2 Структурные элементы имиджа отечественного производителя

Как заказчик описал требования к работе:
10-11 страниц (без списка литературы), прилагаю методичку!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отечественное производство всегда было важно для России, поскольку она стремится реиндустриализироваться, но постепенно она стала ключевой национальной политикой в ​​ответ на экономические и геополитические кризисы. Во-первых, финансовый кризис привел к обвалу цен и значительной девальвации рубля. Это сочетание привело к резкому росту цен на импорт, поэтому потребители перешли на более доступные отечественные товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, после украинского кризиса Россия установила сильные барьеры против западного импорта в качестве ответного удара западных санкций против России. Это создало пространство для отечественной продукции на российском рынке. Правительство России создало Комиссию по импортозамещению в августе 2015 года, подчеркнув ее важность для Кремля. Политика уже достигла существенных результатов.[16] В сфере производства в апреле 2017 года премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в правительственном отчете, что производство сельскохозяйственной техники в 2016 году увеличилось на 50 процентов. В сельском хозяйстве Россия сейчас является крупнейшим в мире экспортером пшеницы. Военная промышленность касается национальной безопасности, и Россия разработала ее на раннем этапе. В июне 2014 года, когда Украина объявила о санкциях против России, был немедленно объявлен план импортозамещения, чтобы к 2018 году перестать полагаться на украинскую военную продукцию. Импортозамещение также затрагивает сектор услуг - например, отрасль внутреннего туризма. Президент России Владимир Путин также много раз говорил о необходимости создания внутренней платежной системы. Visa и MasterCard имеют совокупную 90-процентную долю на российском рынке, и Путин считает это неприемлемым.[2] Импортозамещение является разумной политикой, но в России это горячо обсуждается, и многие ученые предупреждают, что это не серебряная пуля для экономических проблем России. Импортозамещение может помочь детским отраслям избежать слишком быстрой конкуренции с сильными иностранными конкурентами. В случае с Россией также имеются веские геополитические аргументы, поскольку западные санкции сделали невозможным для России закупку некоторых иностранных продуктов. Но импортозамещение является ошибочной политикой во многих отношениях. Оно жертвует интересами внутренних потребителей, чтобы защитить производителей, которые могут стать самодовольными из-за отсутствия конкуренции. Вот почему сам Путин много раз подчеркивал, что импортозамещение не «заменяет иностранные продукты отечественными продуктами, которые хуже и дороже». Спрос является двигателем производственной экономики, а достигается он, во многом, за счет успешных рекламных компаний. Чтобы люди покупали отечественный товар, необходимо создать положительный имидж в глазах потребителя. В данной работе представлены результаты исследования современных тенденций функционирования промышленных предприятий в России. Существует высокая степень зависимости от внешнеторговой ситуации, низкий уровень производственного оборудования и спроса на отечественную продукцию. [3] Это доказывает актуальность стратегии импортозамещения. Авторы представляют эту стратегию как возможность повысить имидж российских предприятий промышленного машиностроения на международных рынках в течение ближайшего десятилетияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
1.2 Структурные элементы имиджа отечественного производителя.docx
2019-01-12 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна сотрудничеством с автором. Работы делает, как для себя. Трепетно относится к каждому заказу, отсюда высокий уровень работ. Всегда на связи. Екатерина, удачи Вам в дальнейшей работе и побольше хороших клиентов ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Маркетинговые исследования рынка шоколадных конфет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кросс-культурный анализ рекламной деятельности
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии разработки бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат-Теория и практика рекламы. тема на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые бренды и доверие к ним.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Система визуальной идентификации ресторанного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративные коммуникации как инструмент менеджмента
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы