Создан заказ №3503010
2 января 2019
"Инструменты цифрового маркетинга в развитии непродовольственных торговых сетей: обзор зарубежной практики"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернет можно сравнить с такими достижениями, как речь, письменность, а также книгопечатание и средства массовой информации – всеми теми, что определяло, определяет, а также будет определять жизненный цикл на протяжении нашей истории. Поэтому вопрос о том, как использовать Мировую паутину для достижения преимуществ конкуренции, является одним из более актуальных для бизнеса сегодняшнего времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной схеме маркетинговых коммуникаций Интернет имеет важное место.
Согласно отчетам Ассоциации коммуникационных агентств РФ, в 2013 г. исключительно на медийную, а также контекстную рекламу в цифровом пространстве было потрачено около 22% общего объема расходов на маркетинг.
Актуальность вопроса исследования обусловлена остро стоящей проблемой продвижения товаров большинства предприятий. Во многом такое связано с усилением соперничества на товарных рынках, а также конкуренции связанной с иностранными производителями и больших отечественных производителей, также от многочисленных мелких предприятий. Сеть, в свою очередь, представлена постоянным увеличением аудитории, это делает данный рынок более глобальным. В этой позиции все большее количество организаций расходуют свои средства для изучения интернет-маркетинга для увеличения охвата потенциальных клиентов.
Всемирная паутина на основе широкого опыта развития комплекса цифрового маркетинга западных стран.
По сравнению с другими разновидностями маркетинга (печатными, радио, а также телевидением), цифровой маркетинг растет очень быстро. И завоёвывает все большую масштабность не только для бизнес-проектов, но и обычных людей, которые хотят продвинуть личный веб-сайт или блог чтобы заработать на нем. Несмотря на это, во многих развитых странах затраты, связанные с Интернет-маркетингом и рекламные проекты составляют около 4% от общих рекламных расходов.
Интернет-маркетинг в главной степени предоставляет потребителю возможность иметь информацию о товарах. Каждый потенциальный потребитель может, пользуясь интернетом, получить информацию на товар, а также приобрести его.
Кроме того, организации, использующие интернет-маркетинг, экономят средства как на персонале, занимающемся продажами, так и снижает затраты на рекламу. Но главное, что интернет-маркетинг дает возможность расширить деятельность фирмы с локального рынка к национальной и международной сфере продаж. При этом и крупные компании, и небольшие, имеют более уравновешенные возможности в борьбе за потребителя. В отличие от обычного маркетинга (печатных, радио, также телевидения), продажи через цифровые сферы являются менее затратным. Важным моментом такого маркетинга является то, что в отличие от традиционных рекламных методов продвижения, интернет-маркетинг представляет чёткую статистическую картину рентабельности маркетинговой кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Инструменты цифрового маркетинга в развитии непродовольственных торговых сетей: обзор зарубежной практики".docx
2021-02-25 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сделали раньше срока, все исправили как требовал преподаватель. Все требования были соблюдены. Рекомендую!