Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нестандартные задачи по математике как средство формирования познавательного интереса
Создан заказ №3503223
2 января 2019

Нестандартные задачи по математике как средство формирования познавательного интереса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход от традиционной системы образования на новые образовательные стандарты, нацеленные на личностно-ориентированное образование, ставит перед школой задачу развития личностных характеристик выпускника, опираясь на «портрет выпускника начальной школы». В основу нового стандарта начального образования положен системно-деятельностный подход, который подразумевает развитие личности ребёнка на основе усвоения им универсальных учебных действий и воспитание качеств личности, соответствующих требованиям современного общества. В тоже время вопрос о формировании познавательного интереса у младших школьников как мотив учебной деятельности остается актуальным и в современной начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познавательный интерес понимается как внутренний мотив в получении новых знаниях и в познании окружающего мира. Вопросу формирования познавательного интереса у младших школьников уделяется внимание в работах методистов: Н. Б .Истоминой, Н. Ф. Виноградовой, Г. И. Щукиной и других. В их работах говорится о том, что познавательный интерес влияет на работоспособность, мышление, планирование деятельности младших школьников и способствует проявлению интереса, и любви к изучению учебного предмета. Эти же выводы прослеживаются в работах учителей-практиков (Л.И.Усик, С .С. Елифантьева, И. В .Налимова) и они отмечают важность проведения работы по развитию познавательного интереса в ходе учебного процесса. Развитие познавательного интереса у младших школьников является потребностью общества, поскольку познавательный интерес обогащает личность, а современному развивающемуся обществу как раз и нужны образованные, предприимчивые и компетентные личности. Именно поэтому возникновение и формирование познавательного интереса так ценно дляразвития личности младшего школьника. Вопросу раскрытия сущности понятия интерес и формирования познавательного интереса посвящено довольно много психологопедагогических исследований (Л. С. Выготского, К. Д. Ушинского, Н. И. Пирогова, С. Л. Рубинштейна, Г. И. Щукиной и др.). В этих работах описываются причины и условия, влияющие на развитие познавательного интереса, а также различные пути его формирования. Эффективность учебного процесса напрямую зависит от мотивации обучающихся, пробуждения в них познавательной потребности. Анализ исследований показывает, что познавательный интерес младших школьников формируется в несколько этапов, а знание психологических особенностей позволяет учителю лучше понять, как проводить работу над формированием познавательного интереса младших школьников. Уроки математики в начальной школе играют большую роль в развитии таких познавательных процессов, как внимание, память, речь и воображение. Учителя понимают и осознают важность развития этих познавательных процессов, а также познавательного интереса младших школьников при обучении математике. Время от времени они стараются наполнить и разнообразить деятельность детей на уроке материалом, пробуждающим их интерес. Учителя используют различный занимательный материал (ребусы, задачи на логику, головоломки), однако им не удаётся делать это регулярно из-за нагрузки по учебной программе. Средством формирования познавательного интереса на уроках математики являются учебные задания. Особое место при формировании познавательного интереса занимают нестандартные задания, к которым методисты относят задания, в которых неизвестен алгоритм решения и не имеется общих правил для выполнения. При прохождении педагогической практики в ГБОУ Школа "1329" мы наблюдали различные уроки, в которые учитель включал задания нестандартного характера. У детей проявляла заинтересованность, было видно их желание и готовность в приобретении, и совершенствовании знаний. Однако включение таких заданий в урок было редким и требовало от учителя более тщательной подготовки. Анкетирование учителей показывает, что заданий такого плана в учебниках математики довольно мало и методические рекомендации к ним найти очень непросто. Анализ учебников по математике для начальной школы (Школа России, Планета Знаний, Начальная Школа XXI века) показывает, что задания такого характера встречаются, но не в достаточном количестве - нерегулярно и эпизодически. Беседа с детьми показала, что им больше нравятся нестандартные задания, в которых сама формулировка задания уже является интересной. Вышеперечисленное обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы "Нестандартные задания по математике как средство формирования познавательного интереса младших школьников в 4 классе". Цель исследования: выявление и экспериментальная проверка влияния нестандартных заданий по математике на развитие познавательного интереса младших школьников и повышение качества математических знаний. Объект исследования: процесс обучения математике младших школьников. Предмет исследования: возможность использования нестандартных заданий на уроках математики для формирования познавательного интереса младших школьников. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что если целенаправленно 1-2 раза включать в уроки математики нестандартные задания, в рамках которых дети будут наблюдать, анализировать, высказывать свои мнения, это будет способствовать формированию познавательного интереса младших школьников и повышению качества их знаний по математике. Для решения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы потребуется решить такие задачи: 1. Описать психологические особенности младшего школьного возраста. 2. Дать характеристику познавательного интереса младшего школьника и описать средства его формирования. 3. Дать характеристику нестандартных заданий по математике: классификация, функции и особенности применения в начальной школе. 3. Выполнить анализ учебников математики и методических рекомендаций с целью выявления нестандартных заданий. 4. Провести опытно-экспериментальную работу и проанализировать результативность проведённого исследования. Методы исследования: анкетирование, беседа, анализ литературы и учебников, экспериментальный метод, анализ полученных результатов База исследования: ГБОУ Школа "1329" г.Москвы, 4 классПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Нестандартные задачи по математике как средство формирования познавательного интереса .docx
2020-05-13 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хорошая работа, всегда все корректировала, все вместе согласовывали. Очень ответственный автор

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теория и методика музыкального воспитания в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЭТАПЕ РЕФЛЕКСИИ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Метод. сопровождение формир. патриот. представ. дошколл. в ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Индивидуальный подход в педагогике
Каждый человек наделен специфическими свойствами, отличающими его от других людей. Это обуславливает необходимость организации воспитательного процесса по принципу индивидуальности.
Любое воспитательное воздействие на ребенка и его восприятие связано с индивидуальными особенностями его развития. Только учет внутренних показателей развития личности помогает организовать реально действенный процесс в...
подробнее
Фронтальная форма организации учебной деятельности

Рисунок 1. Фронтальная форма организации учебной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
После прохождения урока, происходит также проведение контроля и оценки, подведение итогов деятельности.
Взаимодействие педагога и учащихся в процессе обучения носит сотруднический характер. Педагог не выделяет отдельных учащихся или группу, а взаимодействует одновременно со всем коллективом, п...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Индивидуальный подход в педагогике
Каждый человек наделен специфическими свойствами, отличающими его от других людей. Это обуславливает необходимость организации воспитательного процесса по принципу индивидуальности.
Любое воспитательное воздействие на ребенка и его восприятие связано с индивидуальными особенностями его развития. Только учет внутренних показателей развития личности помогает организовать реально действенный процесс в...
подробнее
Фронтальная форма организации учебной деятельности

Рисунок 1. Фронтальная форма организации учебной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
После прохождения урока, происходит также проведение контроля и оценки, подведение итогов деятельности.
Взаимодействие педагога и учащихся в процессе обучения носит сотруднический характер. Педагог не выделяет отдельных учащихся или группу, а взаимодействует одновременно со всем коллективом, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы