Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды пересказов литературных текстов,используемые в работе со старшими дошкольник.Методика обучения пересказу.
Создан заказ №3503225
2 января 2019

Виды пересказов литературных текстов,используемые в работе со старшими дошкольник.Методика обучения пересказу.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Значение пересказа текста для развития ребенка трудно переоценить, в дошкольных образовательных учреждениях ему уделяется много внимания, так как он является одним из основных способов подготовки ребенка к школе, играет важную роль в умственном, нравственном, эстетическом воспитании детей, в развитии речи [1,4,6, 12]. Однако, последние данные неутешительны. М.М. Безруких, возглавляющая в настоящий момент институт возрастной физиологии РАО, в интервью 2016 года поделилась неутешительными результатами исследований, в которых приняли участие порядка 60 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) детей в возрасте 6–7 лет: около 60% не имеют сформированной речи, обладают бедным словарным запасом, не умеют правильно строить предложения, ещё большему количеству детей (80%) не удается составить рассказ по трем последовательным картинкам, даже в случае знакомых сюжетов [14]. И такое положение вещей не может не беспокоить. Уточним, что под пересказом специалистами понимается осмысленное воспроизведение в устной речи литературного текста. Вопросом обучения пересказу дошкольников занимались А.М. Леушина, Е.И. Тихеева, А.М. Бородич Р.И. Габова, и др. Специально организованное обучение пересказу имеет своей целью развитие восприятия, внимания, памяти, обогащение словарного запаса, улучшение произношения, усвоение детьми норм построения текста и предложений. В свете данных, получаемых в современных исследованиях детской речи, эти направления приобретают еще большее значение и актуальность. Стоит заметить, что коррекционный потенциал художественных текстов детской литературы по формированию «чувства языка» ранее отмечался специалистами с точки зрения его использования при работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, в частности на это обращал внимание В.П. Глухов [4], но как мы уже отметили выше настоящая ситуация изменилась, и, хотя диагноз ОНР официально ставится далеко не всем детям, приходящим в дошкольные учреждения, данное явление более распространено, чем того хотелось бы, а значит, специалистам в области логопедии, психологам и воспитателям брошен своеобразный вызов, сформирован социальный заказ по формированию связной речи и навыков пересказа художественного текста дошкольниками. Отличительной особенностью обучения детей пересказу является в первую очередь то, что большое значение имеет степень близости к первоисточнику. При обучении пересказу важно вновь и вновь обращать внимание детей на образец, в случаях, когда те добавляют слишком много своего или упускают существенные детали. Но в целом детям дошкольного возраста доступен пересказ [5]. Пересказ текста предполагает его предварительный идейно-художественный анализ, при этом сам пересказ не является самоцелью, а служит лишь средством речевого развития дошкольников. Именно поэтому существуют определенные требования к литературным произведениям, которые могу быть использованы для этих целей. Художественные тексты, используемые в работе с дошкольниками, должны быть доступными для понимания, иметь четкую композицию, быть разнообразными по жанру, иметь простой, но эмоционально насыщенный язык, при этом быть небольшими по своему объему [3]. Важное значение имеет и моральная, нравственная направленность текстов: каждое произведение должно способствовать развитию в детях положительные качеств, таких, как доброта, отзывчивость, терпимость и других. Специалисты отмечают, что для обучения детей пересказу подходят рассказы, авторские и народные сказки, большинство из них сходятся в том, что для обозначенных целей не подходят стихотворения, так как в них не стоит нарушать единство содержания и формы, которое может привести к возникновению некоторой невнимательности к собственно поэтической форме, так же опыт воспитательной работы показывает, что дети стремятся рассказывать стихотворный текст наизусть [1].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Виды пересказов литературных текстов,используемые в работе со старшими дошкольник.Методика обучения пересказу..docx
2021-04-27 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Советую автора. Главное качество это то, что вы общаетесь с личностью. Не с набитым заказами «человеком-роботом», которому нет дела до вашего человеческого сущего. Работу выполняет ответственно и качественно. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование связной речи у детей с общим недоразвитием 2 уровня
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы дошкольной лингводидактики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План воспитательной работы. 5 задач Талленгеровой.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация ребенка к условиям детского сада
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
конспекты по дидактической и строительной игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цели обучения иностранному языку в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
П.Ф. Лесгафт и его теория физического воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы