Создан заказ №3503492
2 января 2019
Умственное воспитание младших дошкольников средствами художественной литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть примерно на 40 страниц.
План:
1.Введение
2. 3 параграфа
3. Заключение
4.Список литературы
5. Приложение
Все остальное распишу при общении с автором.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Детская литература – это искусство. Как искусству ей свойственно выражение обобщенных идей в яркой, художественной форме – в конкретных образах. Поэтому важнейшее значение имеет художественный уровень литературного произведения. Книга вводит ребенка в самое сложное в жизни - в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Книга учит «вглядываться» в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность, приобщает ребенка к миру нравственных отношений. По словам В. А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».
Ребенок – слушатель – это уже читатель. Однако читательская судьба ребенка зависит от взрослых, которые берут в руки книгу и становятся посредниками между писателем и слушателем (читателем). Взрослый, чтобы привлечь к книге ребенка, должен сам любить литературу. От того, как сложатся у ребенка первые «отношения» с книгой, зависит очень много. Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. Из книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой.
Воспитательная функция литературы осуществляется особым, присущим лишь искусству способом – силой воздействия художественного образа. Искусство слова отражает действительность через художественные образы, показывает наиболее типичное, осмысливая и обобщая реальные жизненные факты. Это помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Задача воспитателя довести произведение писателя до ребенка. Очень важное внимание уделяется голосу воспитателя, мимике, артикуляции. Для нас важно видеть лица детей, их сопереживания героям, видеть их реакцию на чтение. При чтении художественной литературы у ребенка идет развитие мышления, а самое главное начинает формироваться личность.
Художественная литература выступает эффективным средством умственного воспитания детей дошкольного возраста. Следует отметить, что умственное воспитание представляет собой планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие ребёнка с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности. Именно в дошкольном детстве наблюдаются более высокие темпы умственного развития, чем в последующие возрастные периоды, поэтому очень важно не упустить возможности для умственного развития.
Объект исследования – умственное воспитание детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – умственное воспитание детей посредством художественной литературы.
Гипотеза – художественная литература выступает эффективным средством умственного воспитания детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Умственное воспитание младших дошкольников средствами художественной литературы.docx
2021-04-30 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сегодня защитила курсовую работу на отлично! Автор выполнил работу в соответствии с требованиями и моими пожеланиями. Рекомендую всем.