Создан заказ №3503922
16 января 2019
Целью исследования является решение проблем современного состояния локального рынка туристических и экскурсионных услуг Челябинской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Региональные и локальные рынки товаров и услуг
Курсовая должна быть написана на примере Челябинской области
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы, обусловлена тем, что в современных условиях туризм играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его значение, туристические фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем - от производства туристических услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Региональный туризм представляется сложноорганизованной структурой, развитие которой напрямую зависит от взаимосвязанных элементов (рекреационные ресурсы, культурный и природный потенциал, маршруты путешествий, сезонные мероприятия и события, безопасность человека и окружающей среды и др.), где основным условием его развития является функция удовлетворения потребностей туриста на определенной территории.
Региональный вид туризма в России имеет устойчивое развитие. Формируются межрегиональные поездки, которые разгружают центральные регионы России с помощью привлечения туристского потока в соседние субъекты страны. Образуется мотивация по привлечению в региональные туристские центры иностранных туристов. Данные мероприятия санкционируют укрепление туризма в регионах и стабильное его развитие в последующие годы.
Важнейшей составляющей формирования стратегии устойчивого развития туристических регионов является проведение оценки преимуществ деятельности малого бизнеса с целью усовершенствования государственного механизма по поддержке предпринимательской деятельности в региональном туризме. Поэтому актуальность исследования данной проблемы в условиях трансформации экономики РФ не вызывает сомнений.
В действующем законодательстве, регулирующем туристическую деятельность, понятие «туризм» определяется как «временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
Объектом исследования является региональный рынок туристических и экскурсионных услуг.
Предмет исследования – особенности развития рынка туристических и экскурсионных услуг Челябинской области.
Целью исследования является решение проблем современного состояния локального рынка туристических и экскурсионных услуг Челябинской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические аспекты исследования регионального рынка туристических и экскурсионных услуг;
3. Провести анализ современного состояния регионального рынка туристических и экскурсионных услуг Челябинской области.
Работа выполнена на 48 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В курсовой работе содержатся 7 таблиц, 5 рисунков, 1 приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является решение проблем современного состояния локального рынка туристических и экскурсионных услуг Челябинской области..docx
2020-09-01 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Ирина очень качественно выполнила работу, получил хорошую оценку , учитывая, что работа была выполнена на английском.
Рекомендую обращаться к ней