Создан заказ №3504434
3 января 2019
минута Технологическая карта урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД Огр
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по русскому языку за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
минута
Технологическая карта урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД
Огр.момент
Мотивация. Кинезиология.
Цель: подготовка и мотивация детей к работе на уроке, определение целей и задач урока
Актуализация опорных знаний. Словарная работа.
Организует. Уточняет. Создает эмоциональный настрой.
Загляните друг другу в глазки.
-Подарите улыбку друг другу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
-Поделитесь своим хорошим настроением друг с другом.
Упражнения:
Пальчики здороваются.
Ухо – нос.
- Проверьте готовность к уроку.
Вспомните золотые правила нашего класса:
- Начинаем работать. Откройте тетради, запишите число.
- Теперь внимание на экран.
- посмотрите, что записано?
- Какое задание будете выполнять?
- Спишите словарные слова, вставляя пропущенные орфограммы.
М-роз, б-рёза, дят-л, г-р-зонт, б-седа.
- Оцените свою работу по критериям (выбор критериев – 5б.).
- Проверьте свою работу ещё раз, сравнив её с образцом.
Мороз, берёза, дятел, горизонт, беседа.
- У кого всё правильно? Встаньте. Молодцы!!!!!
- Назовите лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее?
- Составьте красивые предложения с этим словом.
- Как называется группа предложений на заданную тему, которые связаны между собой по смыслу?
- А если мы сами составляем, сочиняем эти предложения? (сочинение)
- Значит чем мы с вами будем заниматься сегодня?
Какая тема нашего урока?
«Подготовка к написанию сочинения».
- Что уже знаете по этой теме?
- Значит, эта тема для вас не нова.
- Как вы думаете, мы сегодня будем узнавать что – то новое или закреплять уже полученные знания?
- Какова цель урока?
«Систематизировать знания, чтобы правильно записать наш рассказ - сочинение».
- Какими м/б сочинения?
- Я желаю вам быть активными, старательными и внимательными.
-
- Я умею слушать других
-Я вежлив и доброжелателен
-Я умею задавать вопросы
-Я хорошо работаю.
Записываем:
Восьмое декабря.
Классная работа.
1)Дети записывают слова, вставляя пропущенные орфограммы.
2)Проверяют свою работу, сравнивая с образцом.
3)Оценивают.
Ответы детей.
Решение:
сочинение м/б устное или письменное. Л.:Самоопределение
Смыслообразование
К.: дружба и товарищество с одноклассниками;
Р.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам
П.:
осознанное и -произвольное построение речевого высказывания ; построение логической цепи рассуждений,
Р.: волевая саморегуляция;
Контроль, коррекция своих действий;
К.: ведение диалога с учителем;
- совместная деятельность при работе в паре;
- планирование учебного сотрудничества
Л.: осознание ответственности за общее и личное дело.
2. Закрепление знаний и способов действий
Цель: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации.
Усвоение нового материала.
Практическая работа.
Беседа по вопросам.
Практическая работа.
Физкультминутка
Цель: кратковременная физическая разминка
Беседа
Работа в парах.
Практическая работа.
Организация детей для написания сочинения.
Звучит музыка.
- У каждого сочинения есть своя тема. Определите тему нашего сочинения, прослушав стихотворение.
- О чём прочитанное стихотворение? Определите его тему.
- Почему так решили? Докажите.
- Значит, о чём будет наше сочинение?
* Более точное название темы сочинения вы дадите сами чуть позже.
* Наше сочинение будет состоять их 3-х частей.
1)Начало рассказа.
2)Основная часть.
3)Концовка.
- Как вы думаете, что будем рассказывать, описывать в 1-ой части нашего сочинения.
- С чего следует начать сочинение?
* Правильно – нужно рассказать о времени года, о котором будем писать.
- Каким может быть первое предложение?
- Прочитайте слова. Выберите из данных слов нужные, по вашему мнению, и составьте предложение.
- Запишите.
- Какое предложение вы записали? Почему?
- Расскажите о погоде зимой.
- Составьте или прочитайте красивые предложения о зимней погоде.
- Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- А теперь внимательно смотрим на экран.
- Что вы просмотрели?
- Какие стоят деревья? Кусты, травы, цветы?
- Составьте предложения о растениях в зимнее время.
Возьмите карточки №1.
- Прочитайте задание. Что вам нужно делать? Зачем?
- Обогатите предложения прилагательными.
Вот и пришла зима. Стоят деньки. С неба на землю летят снежинки. Снег покрыл землю. В лесу тихо. Деревья закутались в покрывала. Хлопья снега лежат на ёлочках. На макушках сосен шапки.
ОВЗ- карточки – помощники.
Слова для справок: белоснежная, морозные, пушистый, мёрзлую, снежные, сказочном, огромные, маленьких, белые, пышные, снеговые.
- Прочитайте, какие предложения у вас получились.
- Хорошо. Молодцы!
- Посмотрите ещё раз на картину.
- Кого не хватает на картине, чтобы она ожила?
- Верно, не хватает птиц и зверей.
- Отгадайте загадки, назовите животного или птицу.
Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе, орешки я грызу.
(белка)
Рыжая хозяйка из лесу пришла, стёжки-дорожки хвостом подмела. (лиса)
Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц)
Серенькая шапочка, маленькая птичка
Сидит на тонкой ветке красивая…….(синичка)
На голом суку сидит, кар-кар кричит. (Ворона)
Длинный клюв и много пятен, ну, конечно, это…. (дятел).
На ветках ели яблоки, попробуй - собери.
Но вдруг вспорхнули яблоки, ведь это….(снегири).
- Как живётся зверям и птицам зимой?
- Какие ложатся на зиму спать?
- Как ведут себя другие звери?
- Составьте или найдите в своих записях предложения о жизни птиц и зверей зимой.
Карточка №2.
- Положите перед собой карточки №2.
- Прочитайте задание. Расскажите, что вам нужно сделать. А зачем нам нужно уметь находить ошибки в записи текста?
- Выполняем работу на карточке.
1-в
Спить мидвет вберлоги. Белка затаилас ввиршыне высокай ели. На фоне снежново по крова реско выделяются снегири ярким опирением.
2-в
Пирелётные птицы у лители наюк. Снами асталис земовать сеницы, сароки, голуби...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
минута
Технологическая карта урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД
Огр.docx
2019-01-19 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена даже раньше срока, качественно, все как оговаривалось. Работать с автором - одно удовольствие.