Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
минута Технологическая карта урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД Огр
Создан заказ №3504434
3 января 2019

минута Технологическая карта урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД Огр

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по русскому языку за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
минута Технологическая карта урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД Огр.момент Мотивация. Кинезиология. Цель: подготовка и мотивация детей к работе на уроке, определение целей и задач урока Актуализация опорных знаний. Словарная работа. Организует. Уточняет. Создает эмоциональный настрой. Загляните друг другу в глазки. -Подарите улыбку друг другу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) -Поделитесь своим хорошим настроением друг с другом. Упражнения: Пальчики здороваются. Ухо – нос. - Проверьте готовность к уроку. Вспомните золотые правила нашего класса: - Начинаем работать. Откройте тетради, запишите число. - Теперь внимание на экран. - посмотрите, что записано? - Какое задание будете выполнять? - Спишите словарные слова, вставляя пропущенные орфограммы. М-роз, б-рёза, дят-л, г-р-зонт, б-седа. - Оцените свою работу по критериям (выбор критериев – 5б.). - Проверьте свою работу ещё раз, сравнив её с образцом. Мороз, берёза, дятел, горизонт, беседа. - У кого всё правильно? Встаньте. Молодцы!!!!! - Назовите лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее? - Составьте красивые предложения с этим словом. - Как называется группа предложений на заданную тему, которые связаны между собой по смыслу? - А если мы сами составляем, сочиняем эти предложения? (сочинение) - Значит чем мы с вами будем заниматься сегодня? Какая тема нашего урока? «Подготовка к написанию сочинения». - Что уже знаете по этой теме? - Значит, эта тема для вас не нова. - Как вы думаете, мы сегодня будем узнавать что – то новое или закреплять уже полученные знания? - Какова цель урока? «Систематизировать знания, чтобы правильно записать наш рассказ - сочинение». - Какими м/б сочинения? - Я желаю вам быть активными, старательными и внимательными. - - Я умею слушать других -Я вежлив и доброжелателен -Я умею задавать вопросы -Я хорошо работаю. Записываем: Восьмое декабря. Классная работа. 1)Дети записывают слова, вставляя пропущенные орфограммы. 2)Проверяют свою работу, сравнивая с образцом. 3)Оценивают. Ответы детей. Решение: сочинение м/б устное или письменное. Л.:Самоопределение Смыслообразование К.: дружба и товарищество с одноклассниками; Р.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам П.: осознанное и -произвольное построение речевого высказывания ; построение логической цепи рассуждений, Р.: волевая саморегуляция; Контроль, коррекция своих действий; К.: ведение диалога с учителем; - совместная деятельность при работе в паре; - планирование учебного сотрудничества Л.: осознание ответственности за общее и личное дело. 2. Закрепление знаний и способов действий Цель: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации. Усвоение нового материала. Практическая работа. Беседа по вопросам. Практическая работа. Физкультминутка Цель: кратковременная физическая разминка Беседа Работа в парах. Практическая работа. Организация детей для написания сочинения. Звучит музыка. - У каждого сочинения есть своя тема. Определите тему нашего сочинения, прослушав стихотворение. - О чём прочитанное стихотворение? Определите его тему. - Почему так решили? Докажите. - Значит, о чём будет наше сочинение? * Более точное название темы сочинения вы дадите сами чуть позже. * Наше сочинение будет состоять их 3-х частей. 1)Начало рассказа. 2)Основная часть. 3)Концовка. - Как вы думаете, что будем рассказывать, описывать в 1-ой части нашего сочинения. - С чего следует начать сочинение? * Правильно – нужно рассказать о времени года, о котором будем писать. - Каким может быть первое предложение? - Прочитайте слова. Выберите из данных слов нужные, по вашему мнению, и составьте предложение. - Запишите. - Какое предложение вы записали? Почему? - Расскажите о погоде зимой. - Составьте или прочитайте красивые предложения о зимней погоде. - Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!! - А теперь внимательно смотрим на экран. - Что вы просмотрели? - Какие стоят деревья? Кусты, травы, цветы? - Составьте предложения о растениях в зимнее время. Возьмите карточки №1. - Прочитайте задание. Что вам нужно делать? Зачем? - Обогатите предложения прилагательными. Вот и пришла зима. Стоят деньки. С неба на землю летят снежинки. Снег покрыл землю. В лесу тихо. Деревья закутались в покрывала. Хлопья снега лежат на ёлочках. На макушках сосен шапки. ОВЗ- карточки – помощники. Слова для справок: белоснежная, морозные, пушистый, мёрзлую, снежные, сказочном, огромные, маленьких, белые, пышные, снеговые. - Прочитайте, какие предложения у вас получились. - Хорошо. Молодцы! - Посмотрите ещё раз на картину. - Кого не хватает на картине, чтобы она ожила? - Верно, не хватает птиц и зверей. - Отгадайте загадки, назовите животного или птицу. Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе, орешки я грызу. (белка) Рыжая хозяйка из лесу пришла, стёжки-дорожки хвостом подмела. (лиса) Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц) Серенькая шапочка, маленькая птичка Сидит на тонкой ветке красивая…….(синичка) На голом суку сидит, кар-кар кричит. (Ворона) Длинный клюв и много пятен, ну, конечно, это…. (дятел). На ветках ели яблоки, попробуй - собери. Но вдруг вспорхнули яблоки, ведь это….(снегири). - Как живётся зверям и птицам зимой? - Какие ложатся на зиму спать? - Как ведут себя другие звери? - Составьте или найдите в своих записях предложения о жизни птиц и зверей зимой. Карточка №2. - Положите перед собой карточки №2. - Прочитайте задание. Расскажите, что вам нужно сделать. А зачем нам нужно уметь находить ошибки в записи текста? - Выполняем работу на карточке. 1-в Спить мидвет вберлоги. Белка затаилас ввиршыне высокай ели. На фоне снежново по крова реско выделяются снегири ярким опирением. 2-в Пирелётные птицы у лители наюк. Снами асталис земовать сеницы, сароки, голуби...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
минута Технологическая карта урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД Огр.docx
2019-01-19 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена даже раньше срока, качественно, все как оговаривалось. Работать с автором - одно удовольствие.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад М В Ломоносова в развитие русского языка
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Германизмы в современном русском языке.
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы и технологии начального языкового образования
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Текст и его назначения.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Культура полемической речи
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Письменные задания по основам деловой коммуникации(Культура речи)
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Докажите, что текст относится к научному стилю речи.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Старославянский язык , сделать контрольную работу
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы