Создан заказ №3504510
3 января 2019
МВРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА АСТРАХАНЬ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно сделать работа в срок до 15.01. Работа на данную тему писалась . на ее основе сделать курсовую ( то есть исправить по требованиям преподавателя)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что современное образование характеризуется большим выбором и высокой конкуренцией предоставляемых образовательных услуг со стороны как государственных, так и негосударственных образовательных учреждений. Во многих регионах существует достаточно большое количество образовательных учреждений (ОУ), которые предоставляют возможность получить среднее профессиональное, высшее или дополнительное образование с выдачей государственного диплома по одинаковым специальностям.
В последнее время в сфере образовательных услуг все большее значение приобретает маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связано это, в первую очередь, с обострением конкуренции между учебными заведениями и распространением платного образования. Для того, чтобы учебное заведение выиграло в этой борьбе, его услуги должны быть конкурентоспособны на рынке образования. Но конкурентоспособность образовательной услуги нельзя оценивать также как конкурентоспособность обычного товара, она имеет определенную специфику. Сложившаяся ситуация требует от образовательных учреждений серьезных маркетинговых исследований рынка образовательных услуг, которые должны привести к совершенствованию управления образовательным процессом, методов поиска и набора абитуриентов, качественному изменению образовательных технологий.
Выбор выпускниками школ высшего учебного заведения является задачей со многими неизвестными, от успешного решения которой зависит его будущее. Большинство людей понимают, что образование является в настоящее время неотъемлемой составляющей жизненного успеха. Потому в настоящее время спрос на образовательные услуги достаточно велик. Однако меняются времена, меняется экономическая обстановка в стране, меняется спрос со стороны работодателей, меняются в след за этим и запросы абитуриентов. То, что было для них важно сегодня, завтра может оказаться уже совершенно незначащим фактом. Следовательно, ВУЗы, чтобы выиграть в конкурентной борьбе друг с другом за будущего студента, должны четко отслеживать все тенденции, связанные с мотивацией абитуриентов, предлагать новые формы и методики обучения, чтобы своевременно адаптироваться к происходящим в этой сфере изменениям.
Цель маркетингового исследования заключается в изучении причин снижения спроса на высшее образование среди молодежи.
Объектом исследования является рынок образовательных услуг г. Астрахань.
Предмет исследования – мотивация выпускников школ при выборе ВУЗа.
Для достижения основной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинга в деятельности образовательного учреждения
проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг;
Изучить особенности организации и проведения маркетингового исследования на рынке образовательных услуг;
Рассмотреть технологию проведения маркетингового исследования
Разработать анкету для опроса учащихся 9 и 11 классов средних общеобразовательных школ о мотивации выбора ВУЗа;
Провести опрос респондентов, обработать результаты и составить анализ полученных данных;
Провести анализ динамики рынка образовательных услуг в России и Астраханской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МВРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА АСТРАХАНЬ.docx
2019-01-09 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор раньше времени выполнил свою работу, отвечал на сообщения. Довольна результатом.