Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является изучения процесса управления товарно-ассортиментной политикой на примере конкретного производственного предприятия.
Создан заказ №3504554
3 января 2019

Целью написания данной курсовой работы является изучения процесса управления товарно-ассортиментной политикой на примере конкретного производственного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу на основании методических указаний Вариант 48
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главная цель коммерческой деятельности любого предприятия, в том числе и промышленного, - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение промышленного предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной ситуации предприятию на помощь придет грамотное управление товарно-ассортиментной политикой, в результате чего эффективная деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние организации, ее конкурентоспособность. Роль процесса управления ассортиментом заключается в том, чтобы умело сочетать финансы организации с ассортиментной политикой организации, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика организации служит руководству указателем, что в свою очередь позволяет сотрудникам организации ориентировать свою работу в наиболее прибыльных направлениях. Правильный выбор ассортиментной политики организации служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Таким образом, актуальность выбранной темы определяется тем, что результаты финансово-хозяйственной деятельности организации, в том числе промышленного предприятия, во многом определяются диапазоном (номенклатурой) и структурой производства и реализации продукции, однако в рыночных условиях анализ ассортимента осуществляется не всегда. Необходимость в этом анализе определяется стратегическими условиями организации по продаже продукции и сложной ситуацией на рынке. Целью написания данной курсовой работы является изучения процесса управления товарно-ассортиментной политикой на примере конкретного производственного предприятия. Для достижения поставленной цели в работе ставились и решались следующие задачи: Изложить теоретические аспекты по теме исследования. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности хозяйствующего субъекта Провести оценку товарно-ассортиментной политики организации; Рассмотреть возможности совершенствования процесса управления товарно-ассортиментной политикой. Объектом написания курсовой работы является ООО «Элит». Предметом исследования является товарно-ассортиментная политика ООО «Элит». Методы исследования, используемые в работе: монографический, расчетно-конструктивный, анализ и синтез, абстрактно-логический, сравнения, статистический, метод вертикального и горизонтального анализа, графический метод. Период исследования: 2015 – 2017 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является изучения процесса управления товарно-ассортиментной политикой на примере конкретного производственного предприятия..docx
2019-01-09 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огроомное спасибо автору! Заказываю 2 раз, и 2 раз все на "отлично". Очень довольна работой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в туризме.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация аудитории Lamoda и Wildberries
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг 220305
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Целевой рынок и позиционирование товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние digital-маркетинга на потребительский выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы