Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние экономического спада на потребителей и на производителей товаров
Создан заказ №3504579
4 января 2019

Влияние экономического спада на потребителей и на производителей товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка по ссылке: https://psv4.userapi.com/c848324/u12448810/docs/d9/fe27c7019c3c/58.docx?extra=Wk3ZhlNcMY4dW9emMvJTXLxMTe7OdtqmtesdqLLccMFS6XycmpJyzENykKo2JFMxR1uCcKgNAbR14kBkHPYmpT_aErNRrj9nm6c0wxtvidXq4C0Nbpo_3KiYcHVSAWHy7l-oc2dEs0k
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В стране наблюдается затянувшаяся кризисная ситуация. В связи с этим, компании, занимающиеся производством и реализацией товаров категории массового спроса, находятся в нестабильном положении. Очевидно, что данный экономический спад существенно влияет как на потребителей, так и на производителей товаров, поэтому предлагаемый к рассмотрению вопрос является особо актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первые – потребители – стараются прибегнуть к совершению наиболее экономически выгодной покупки. Производители же, в свою очередь, заинтересованы в продолжительном увеличении объема продаж или, как минимум, в его сохранении. Чаще всего достигают этого они с помощью снижения издержек. Но продажи требуют непрерывной коммуникации с потребителями, простым единовременным переходом на более дешевую по закупке продукцию не обойтись. Клиент будет совершать покупки из соображения цена-качество или же отдаст предпочтение товару, что привлек его внимание. Создавать данную привлекательность, а также указывать на аспект выгодности как раз и должны производители вне зависимости от экономической ситуации. Цель курсовой работы заключается в разработке предложений по совершенствованию существующей системы коммуникаций в компании ООО «Суперфест» за счет использования BTL-технологий. В соответствии с поставленной целью в были последовательно поставлены следующие задачи: - уточнить понятие и сущность BTL-технологий; - определить особенности использования BTL-технологий и перспективы его применении в современном рынке;; - провести анализ интегрированных коммуникаций в ООО «Суперфест»; - предложить рекомендации по совершенствованию существующей системы с применением BTL-технологий в компании ООО «Суперфест». Предметом курсовой работы являются основные BTL-технологии при продвижении проектов компании. Объектом курсовой работы является компания ООО «Суперфест» В курсовой работы будут рассмотрены основные теоретические аспекты при применении BTL-технологий. На основе изученного материала проведен анализ системы коммуникаций предприятия, а также разработаны рекомендации при продвижении отдельного проекта, за счет использования BTL-технологий. Методологической основой курсовой работы являются системный подход, методы сравнительного анализа, количественного и качественного анализа объектов исследования, экспертных оценок и другие., а также труды таких ученых как, Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В., Акулич, И. Л., Белоусова, С. Н., Борушко, Н. В., Вертакова Ю. В., Голова, А.Г., Душкина М.Р., Кондратьев Э. В., Кочеткова А.В., Синяева И. М. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Влияние экономического спада на потребителей и на производителей товаров.docx
2019-03-26 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Предложенная тема не совпала с содержанием работы вообще. Видимо автор забыл посмотреть предложенное название. Много пришлось редактировать. Какой смысл оплачивать за то , что ты сам потом переделываешь. Единственный плюс вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике реклама и связи с общественностью (АКАР)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вариант №7 !!!! К/р- Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать рекламу. (Описать рекламу товара)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование средств PR для создания информационных поводов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация концепций нового товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы