Создан заказ №3504579
4 января 2019
Влияние экономического спада на потребителей и на производителей товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка по ссылке:
https://psv4.userapi.com/c848324/u12448810/docs/d9/fe27c7019c3c/58.docx?extra=Wk3ZhlNcMY4dW9emMvJTXLxMTe7OdtqmtesdqLLccMFS6XycmpJyzENykKo2JFMxR1uCcKgNAbR14kBkHPYmpT_aErNRrj9nm6c0wxtvidXq4C0Nbpo_3KiYcHVSAWHy7l-oc2dEs0k
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В стране наблюдается затянувшаяся кризисная ситуация. В связи с этим, компании, занимающиеся производством и реализацией товаров категории массового спроса, находятся в нестабильном положении.
Очевидно, что данный экономический спад существенно влияет как на потребителей, так и на производителей товаров, поэтому предлагаемый к рассмотрению вопрос является особо актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первые – потребители – стараются прибегнуть к совершению наиболее экономически выгодной покупки. Производители же, в свою очередь, заинтересованы в продолжительном увеличении объема продаж или, как минимум, в его сохранении. Чаще всего достигают этого они с помощью снижения издержек.
Но продажи требуют непрерывной коммуникации с потребителями, простым единовременным переходом на более дешевую по закупке продукцию не обойтись. Клиент будет совершать покупки из соображения цена-качество или же отдаст предпочтение товару, что привлек его внимание. Создавать данную привлекательность, а также указывать на аспект выгодности как раз и должны производители вне зависимости от экономической ситуации.
Цель курсовой работы заключается в разработке предложений по совершенствованию существующей системы коммуникаций в компании ООО «Суперфест» за счет использования BTL-технологий.
В соответствии с поставленной целью в были последовательно поставлены следующие задачи:
- уточнить понятие и сущность BTL-технологий;
- определить особенности использования BTL-технологий и перспективы его применении в современном рынке;;
- провести анализ интегрированных коммуникаций в ООО «Суперфест»;
- предложить рекомендации по совершенствованию существующей системы с применением BTL-технологий в компании ООО «Суперфест».
Предметом курсовой работы являются основные BTL-технологии при продвижении проектов компании.
Объектом курсовой работы является компания ООО «Суперфест»
В курсовой работы будут рассмотрены основные теоретические аспекты при применении BTL-технологий. На основе изученного материала проведен анализ системы коммуникаций предприятия, а также разработаны рекомендации при продвижении отдельного проекта, за счет использования BTL-технологий.
Методологической основой курсовой работы являются системный подход, методы сравнительного анализа, количественного и качественного анализа объектов исследования, экспертных оценок и другие., а также труды таких ученых как, Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В., Акулич, И. Л., Белоусова, С. Н., Борушко, Н. В., Вертакова Ю. В., Голова, А.Г., Душкина М.Р., Кондратьев Э. В., Кочеткова А.В., Синяева И. М.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние экономического спада на потребителей и на производителей товаров.docx
2019-03-26 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Предложенная тема не совпала с содержанием работы вообще. Видимо автор забыл посмотреть предложенное название. Много пришлось редактировать. Какой смысл оплачивать за то , что ты сам потом переделываешь.
Единственный плюс вовремя.