Создан заказ №3504588
3 января 2019
Теория социальной ответственности СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В борьбе за свободу печати и ее подчинение обществу возникла теория социальной ответственности массовой коммуникации со следующими принципами:
средства массовой информации должны взять на себя ответственность перед обществом;
эта ответственность должна быть связана с соблюдением профессионализма, информативности, правдивости, точности, объективности и сбалансированности информации;
в рамках этих обязательств СМИ автогестионируют на основании законов;
они должны избегать всего, что ведет к преступлениям, насилию, беспорядкам, унижению меньшинств;
СМИ должны быть плюралистичны и отражать разнообразие интересов в обществе, порождая различные мнения и критику;
общество и общественность вправе ожидать высокого уровня профессионализма, а вмешательство возможно с точки зрения общественного блага.;
журналисты и другие медиа-специалисты подотчетны обществу, а также своим сотрудникам и рынку.
Процесс применения такого подхода обычно корректно сталкивается со стремлением журналистов к максимальной свободе, а бюрократии государства к ее ограничению и контролю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лучший способ массовой коммуникации-пройти между Scila и Харибдой, чтобы выдержать требования социальной ответственности в условиях творческой свободы.
Теория ограниченного влияния СМИ
Идеи массового общества доминировали между 1930-1940 годами. Они нашли свое подтверждение в практике общественно-политической жизни. В полной мере продемонстрированы функции по продвижению в СМИ. Государство подведомственных средств массовой информации для ее контроля. Частная собственность на средства массовой информации в большинстве стран была заменена государственной. Многие думали, что этот путь хорош для всех, потому что он уменьшает опасное воздействие массовых коммуникаций на людей.
Но на пике популярности этих идей его поразили исследователи влияния СМИ на массы людей. Организатором этих исследований был американский социолог П. Лазарсфельд. Он выявил многочисленные приемы сопротивления со стороны людей в СМИ и показал, что" он не такой страшный волк", как кажется. Его идеи легли в основу концепции ограниченного воздействия средств массовой информации.
Рождению новой теории способствовали эмпирические исследования, проведенные при поддержке бизнеса, который видел в ее результатах практическую пользу для себя. Концепция базируется на результатах исследований, проведенных в 1945-1960-х:
было установлено, что средства массовой информации редко оказывают непосредственное воздействие на отдельных лиц. Люди обсуждают информацию с людьми, которым доверяют, советуются со своими близкими, друзьями, коллегами по работе;
существует два этапа влияния на людей через лидеров мнений ;
большинство людей находятся под сильным влиянием политических партий и религиозных организаций.;
воздействие прямых средств, но они значительно скромнее по своим масштабам, чем я думал. Во время кризиса они увеличиваются, охватывая больше людей, а в нормальное и спокойное время они ослабевают, затрагивая небольшие группы интересов.
Восприятие информационных потоков влияют такие факторы, как уровень образования, объем сообщений, интерес к новостям, совпадение или отличие позиций, обсуждение новостей с другими людьми. Поэтому, в частности, неприятную информацию, которую люди могут не воспринять, переделать на своего хлопца или постараться быстро забыть. Во-первых, внимание к тому, что вам нравится, совпадает с чувствами, убеждениями.
В рамках концепции ограниченных эффектов существует несколько более конкретных теорий или теорий на среднем уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория социальной ответственности СМИ.docx
2020-05-12 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Рекомендую. Автор постоянно на связи. К заказчику внимателен. Заказывала реферет. Тему в целом раскрыл. Преподаватель поставил хорошую отметку.