Создан заказ №3505028
3 января 2019
Цель исследования: изучить связь школьной тревожности и личностных особенностей младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать обоснование актуальности темы. Объект, предмет, гипотезу и методы исследования.
Нужна только теоретическая часть. Т.е. введение и первая глава исследования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что уровень тревожности в современных стрессовых и экологически неблагоприятных внешних условиях становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества формируются в данный период жизни. От того, как они будут заложены, зависит все его последующее развитие. В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является весьма актуальной.
Многие психологи, такие как В.М. Астапов, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Ч.Д. Спилбергер, К. Хорни и другие, занимались проблемой тревожности. В работах Т.В. Костяк, С. Романенко и других показано, что тревога как состояние адекватной угрозы оказывает оптимизирующее влияние на человека. Однако, как отмечается в работах Л.М. Прихожан, постоянные переживания тревоги становятся личностным новообразованием - тревожностью. Начальное образование - это фундамент всего дальнейшего общего и любого профессионального образования. Успешность обучения в начальной школе во многом определяет судьбу человека, его будущую жизнь, поскольку именно в том возрасте, в каком обычно проводится начальное образование, формируются базовые основания личности человека.
Цель исследования: изучить связь школьной тревожности и личностных особенностей младшего школьника.
Объект: особенности младшего школьника.Предмет: тревожность и личностные особенности младшего школьника в школьной среде.
Задачи:1.Описать исследование тревожности в психологии.2.Охарактеризовать особенности развития детей младшего школьного возраста.
Гипотезой исследования явилось предположение о том, что школьная тревожность связана с личностными особенностями младшего школьного возраста, причем, повышение тревожности сопровождается снижением самооценки и успеваемости младшего школьника.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить связь школьной тревожности и личностных особенностей младшего школьника..docx
2020-12-25 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор работу предоставил в срок, хоть сроки были и короткими, выполнил все требования. Спасибо большое, теперь буду обращаться только к вам!