Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров
Создан заказ №3505077
3 января 2019

Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Любое предприятие Мордовии 3 главы: теория, анализ, предложения 2.2 анализ предложения в Мордовии 2.3 недостатки 3 глава: что можно улучшить на предприятии, реклама. 30-35 листов 40 источников 6-7 источников должны быть в курсовой ссылками в квадратных скобках
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система управления предприятием - это процесс, обеспечивающий достижение организацией своих целей. Это система мониторинга и проверки соответствия работы управляемой подсистемы принятым решениям, а также разработки определенных действий. Существует три аспекта системы управления организацией: установление стандартов-это точное определение целей, которые должны быть достигнуты за определенный период времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования ; измерение достигнутого за период и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами; подготовка необходимых корректирующих мероприятий. Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не делать, устранить отклонения или пересмотреть стандарт. Выделяются следующие виды системы управления предприятием: предварительная система управления организацией. Это происходит до фактического начала работы. Средства реализации-это применение определенных правил, процедур и руководящих принципов поведения. Применяется в отношении человека (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения функций, подбор квалифицированных кадров), финансовых (бюджетирование) и материальных ресурсов (разработка стандартов минимально приемлемого качества, проведение проверок); система управления текущей организацией. Происходит непосредственно во время работ. Он базируется на измерении фактических результатов, полученных после работы. Для применения системы Поведение потребителей аппарату управления необходима обратная связь; окончательная институциональная система управления. Одна из функций заключается в том, что система управления организации обеспечивает руководство информацией, необходимой для планирования того, будет ли аналогичная работа проводиться в будущем. Он также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность. Технология поведения потребителей осуществляется по следующей схеме: выбор концепции поведения потребителей (Система, процесс, частная проверка)); определение целей системы институционального управления (осуществимость, точность, регулярность и эффективность системы институционального управления); установление правил органической системы управления (этических, производственных, правовых)); выбор методов системы Поведение потребителей (диагностический, терапевтический, продвинутый, текущий, итоговый)); определение объема и площади поведения потребителей (сплошной, эпизодический, финансовый, качества продукции). Теория управления не может дать готовые рекомендации для конкретных жизненных ситуаций, и каждый человек принимает решения на основе интуиции и опыта. Но любая импровизация основана на глубоком знании законов, приемов мастерства, научно обоснованных и понятых человеком. В основе любого вида искусства лежат рефлексивные обобщения, возникающие в процессе творчества. На самом деле, можно понять произведение искусства, только понять законы композиции, законы творчества. Знание принципов управления делает выбор методов искусства управления более надежный и эффективный. Поэтому овладение основными положениями управления, его принципами, является необходимым условием совершенствования управления государственным и частным производством, совершенствования экономической инфраструктуры и совершенствования национальной экономики. Объектом изучения курсовой работы является "нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ". Цель данной работы-определить принципы современного менеджмента на примере ОАО "Нефтяная компания" «Лукойл» в республике Мордовия", которые привели к успеху и известности не только в России, но и в других странах. Задачи курсовой работы: - проанализировать место принципов менеджмента в системе управления; - обучение разработке принципов управления; - выявить особенности современных принципов управления бизнесом; - определение принципов управления, используемых в практике управления компаниейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров.docx
2019-01-09 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Social Media Marketing
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние эффекта страны производителя на выбор потребителя
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование репутации в общественных группах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь (срочная) студенту с домашним заданием по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа по маркетингу (2 главы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная политика в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реализация маркетинговых программ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и этапы медиапланирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование и прогнозирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа медиаисследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы