Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров
Создан заказ №3505077
3 января 2019

Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Любое предприятие Мордовии 3 главы: теория, анализ, предложения 2.2 анализ предложения в Мордовии 2.3 недостатки 3 глава: что можно улучшить на предприятии, реклама. 30-35 листов 40 источников 6-7 источников должны быть в курсовой ссылками в квадратных скобках
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система управления предприятием - это процесс, обеспечивающий достижение организацией своих целей. Это система мониторинга и проверки соответствия работы управляемой подсистемы принятым решениям, а также разработки определенных действий. Существует три аспекта системы управления организацией: установление стандартов-это точное определение целей, которые должны быть достигнуты за определенный период времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования ; измерение достигнутого за период и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами; подготовка необходимых корректирующих мероприятий. Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не делать, устранить отклонения или пересмотреть стандарт. Выделяются следующие виды системы управления предприятием: предварительная система управления организацией. Это происходит до фактического начала работы. Средства реализации-это применение определенных правил, процедур и руководящих принципов поведения. Применяется в отношении человека (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения функций, подбор квалифицированных кадров), финансовых (бюджетирование) и материальных ресурсов (разработка стандартов минимально приемлемого качества, проведение проверок); система управления текущей организацией. Происходит непосредственно во время работ. Он базируется на измерении фактических результатов, полученных после работы. Для применения системы Поведение потребителей аппарату управления необходима обратная связь; окончательная институциональная система управления. Одна из функций заключается в том, что система управления организации обеспечивает руководство информацией, необходимой для планирования того, будет ли аналогичная работа проводиться в будущем. Он также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность. Технология поведения потребителей осуществляется по следующей схеме: выбор концепции поведения потребителей (Система, процесс, частная проверка)); определение целей системы институционального управления (осуществимость, точность, регулярность и эффективность системы институционального управления); установление правил органической системы управления (этических, производственных, правовых)); выбор методов системы Поведение потребителей (диагностический, терапевтический, продвинутый, текущий, итоговый)); определение объема и площади поведения потребителей (сплошной, эпизодический, финансовый, качества продукции). Теория управления не может дать готовые рекомендации для конкретных жизненных ситуаций, и каждый человек принимает решения на основе интуиции и опыта. Но любая импровизация основана на глубоком знании законов, приемов мастерства, научно обоснованных и понятых человеком. В основе любого вида искусства лежат рефлексивные обобщения, возникающие в процессе творчества. На самом деле, можно понять произведение искусства, только понять законы композиции, законы творчества. Знание принципов управления делает выбор методов искусства управления более надежный и эффективный. Поэтому овладение основными положениями управления, его принципами, является необходимым условием совершенствования управления государственным и частным производством, совершенствования экономической инфраструктуры и совершенствования национальной экономики. Объектом изучения курсовой работы является "нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ". Цель данной работы-определить принципы современного менеджмента на примере ОАО "Нефтяная компания" «Лукойл» в республике Мордовия", которые привели к успеху и известности не только в России, но и в других странах. Задачи курсовой работы: - проанализировать место принципов менеджмента в системе управления; - обучение разработке принципов управления; - выявить особенности современных принципов управления бизнесом; - определение принципов управления, используемых в практике управления компаниейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров.docx
2019-01-09 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Влияние SMM на путь потребительского решения
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Современные информационные технологии в коммерции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение/Роль SEO в области (X),(на примере Y)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие программ потребительской лояльности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент продвижения продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы