Создан заказ №3505077
3 января 2019
Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Любое предприятие Мордовии
3 главы: теория, анализ, предложения
2.2 анализ предложения в Мордовии
2.3 недостатки
3 глава: что можно улучшить на предприятии, реклама.
30-35 листов
40 источников
6-7 источников должны быть в курсовой ссылками в квадратных скобках
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система управления предприятием - это процесс, обеспечивающий достижение организацией своих целей. Это система мониторинга и проверки соответствия работы управляемой подсистемы принятым решениям, а также разработки определенных действий.
Существует три аспекта системы управления организацией:
установление стандартов-это точное определение целей, которые должны быть достигнуты за определенный период времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования ;
измерение достигнутого за период и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами;
подготовка необходимых корректирующих мероприятий.
Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не делать, устранить отклонения или пересмотреть стандарт.
Выделяются следующие виды системы управления предприятием:
предварительная система управления организацией. Это происходит до фактического начала работы. Средства реализации-это применение определенных правил, процедур и руководящих принципов поведения. Применяется в отношении человека (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения функций, подбор квалифицированных кадров), финансовых (бюджетирование) и материальных ресурсов (разработка стандартов минимально приемлемого качества, проведение проверок);
система управления текущей организацией. Происходит непосредственно во время работ. Он базируется на измерении фактических результатов, полученных после работы. Для применения системы Поведение потребителей аппарату управления необходима обратная связь;
окончательная институциональная система управления. Одна из функций заключается в том, что система управления организации обеспечивает руководство информацией, необходимой для планирования того, будет ли аналогичная работа проводиться в будущем. Он также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность.
Технология поведения потребителей осуществляется по следующей схеме:
выбор концепции поведения потребителей (Система, процесс, частная проверка));
определение целей системы институционального управления (осуществимость, точность, регулярность и эффективность системы институционального управления);
установление правил органической системы управления (этических, производственных, правовых));
выбор методов системы Поведение потребителей (диагностический, терапевтический, продвинутый, текущий, итоговый));
определение объема и площади поведения потребителей (сплошной, эпизодический, финансовый, качества продукции).
Теория управления не может дать готовые рекомендации для конкретных жизненных ситуаций, и каждый человек принимает решения на основе интуиции и опыта. Но любая импровизация основана на глубоком знании законов, приемов мастерства, научно обоснованных и понятых человеком. В основе любого вида искусства лежат рефлексивные обобщения, возникающие в процессе творчества. На самом деле, можно понять произведение искусства, только понять законы композиции, законы творчества. Знание принципов управления делает выбор методов искусства управления более надежный и эффективный. Поэтому овладение основными положениями управления, его принципами, является необходимым условием совершенствования управления государственным и частным производством, совершенствования экономической инфраструктуры и совершенствования национальной экономики.
Объектом изучения курсовой работы является "нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ".
Цель данной работы-определить принципы современного менеджмента на примере ОАО "Нефтяная компания" «Лукойл» в республике Мордовия", которые привели к успеху и известности не только в России, но и в других странах.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать место принципов менеджмента в системе управления;
- обучение разработке принципов управления;
- выявить особенности современных принципов управления бизнесом;
- определение принципов управления, используемых в практике управления компаниейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров.docx
2019-01-09 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!