Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Artificial Intelegence in Marketing. B2B Concept
Создан заказ №3505099
31 мая 2019

Artificial Intelegence in Marketing. B2B Concept

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ по теме Artificial Intelegence in Marketing. B2B Concept Работа должна быть не менее 3500 слов и содержать интервью 3х специалистов по этой теме. Структура: 1. Введение (Мотивация, практическая актуальность темы, текущая статистика или новости, вопрос исслед ования) 2. Обзор литературы (обсудите 5-6 ключевых статей в этой области, кратко изложить современное состояние литературы, покажите пробел в исследованиях, чтобы подчеркнуть актуальность темы исследования. Создайте таблицу-схему исследования 3. Метод: Качественные интервью (не менее 3, опишите план исследования, сбор данных). 4. Результаты и обсуждение (анализ данных и основные выводы) 5. Последствия (теоретические последствия, управленческие последствия, ограничения и будущие исследования) 6. Ссылки на источники Гарвард Пройти проверку на turnitin.com Times New Roman 11; Шаг между строк 1,5 Выполнить на Английском язык
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Artificial Intelegence in Marketing. B2B Concept.docx
2019-06-04 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Всё в срок, по теме, работой было маркетинговое исследование, всё соответствовало требованиям! Спасибо ещё раз, автору за работу, буду обращаться ещё!👍👍👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа на тему «открытые вопросы»,
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление отношениями с потребителями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The process of digital transformation of the conventional business on the example of the landscape company
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование регионального рынка конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы