Создан заказ №3505103
18 февраля 2019
Стратегии ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсового исследования. В современных условиях хозяйствования управленческие решения и действия сегодня должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическим анализе. Они должны быть научно обоснованными, мотивированными, оптимальными. Ни одно организационное, техническое и технологическое мероприятие не должно осуществляется до тех пор, пока не обоснована его экономическая целесообразность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких ценах часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждают цены. Предложенные руководителями низших эшелонов. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы часто утверждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям.
Целью данной работы является анализ стратегий ценообразования и выбор наиболее эффективной стратегии для вывода на рынок новой продукции на примере предприятия ООО «Сарапульский хлебокомбинат».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть теоретические основы стратегий ценообразования маркетинга;
Дать общую характеристику предприятия и его продукции;
Провести анализ конкурентной среды;
Провести анализ глубины ассортимента товара для ООО «Сарапульский хлебокомбинат»
Разработать стратегию ценообразования для нового товара хлеб с кунжутом и сделать выбор оптимальной стратегии для нового продукта компании ООО «Сарапульский хлебокомбинат».
Объектом исследования выбрано производственное предприятие ООО «Сарапульский хлебокомбинат»
Предмет исследования- стратегия ценообразования в структуре маркетинга в процессе разработки и выхода на рынок новой продукции на крупном предприятии «Сарапульский хлебокомбинат».
При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, прогнозирование, метод экспертных оценок.
Данная работа была написана на основе учебной литературы в области маркетинга, менеджмента, банковского маркетинга, изданий периодической печати, а также ресурсов сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ.docx
2020-01-07 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть небольшие минусы, но они незначительные. В основном работа выполнена на 5. Очень хорошо написана.