Создан заказ №3505438
3 января 2019
Стереотипы восприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Межкультульные коммуникации. Просто в перечне не было его.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек является существом социальным. Всю жизнь человек находится в окружении других людей. В связи с этим, совершая любой поступок, люди, оглядываются на общество, ищут поддержку, при этом опасаясь осуждения со стороны общества и этим устанавливая рамки, как для себя, так и для окружающих.
Рамки - это не что иное, как стереотипы, то есть устойчивое отношением к какому-либо явлению, что сложилось в связи с влиянием социального мнения и предшествующего опыта.
Таких стереотипов огромное множество и каждый из них влияет на жизнь человека . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые влияют положительно, другие отрицательно.
Стереотип (stereotypes) - это односторонний, преувеличенный и, чаще всего, основанный на предубеждениях взгляд, который свойственен социальной, этнической группе или классу.
Стереотипы — это обобщения, помогающие нам в нашей повседневной жизни. Они представляют собой быстрые рациональные суждения, которые мы иногда используем для придания смысла наблюдаемым событиям, так как попытка понять сложности нашего мира «с нуля» оказывается довольно длительным процессом. Даже если стереотипы ложны, они все равно выполняют «функцию реальности».
Понятие «стереотип» в научный обиход было введено Уолтером Липпманом. Он рассматривал стереотип как упорядоченный, схематичный, детерминированный культурой образ мира в голове человека. Он выделял несколько причин, в связи с которыми люди прибегают к стереотипам: во-первых, согласно принципу экономии усилия, они не стремятся каждый раз, по-новому, реагировать на окружающие события, а сводят их к уже существующим категориям; во-вторых, таким образом, они защищают групповые ценности и свои права. Это устойчивый образ любого явления или человека, которое используются как общеизвестное «сокращение» при взаимодействии с этим явлением.
Основные свойства стереотипа: устойчивость (другими словами, существование одних и тех самых стереотипов у разных поколений людей внутри одного этноса), ригидность, избирательность восприятия информации и эмоциональная наполненность.
Выделяют 4 основные характеристики стереотипов, что влияют на коммуникативное поведение.
Стереотипизирование является результатом когнитивного «отклонения», что вызвано иллюзией связи между групповым членством и психологическими характеристиками (например, англичане – консервативны, немцы – педантичны).
Стереотипы влияют на способ прохождения информации и ее отбора
Стереотипы вызывают ожидания определенного поведения от других, люди невольно пытаются подтвердить эти ожидания.
Стереотипы рождают предсказания, что склонны подтверждаться (поскольку люди невольно «отбирают» модели поведения других людей, согласные со стереотипами)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стереотипы восприятия .docx
2020-05-27 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Специалист высокого профессионального уровня, работу получила очень быстро и качественную!