Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование элементов проблемного обучения на уроках русского языка в начальных классах
Создан заказ №3505806
3 января 2019

Использование элементов проблемного обучения на уроках русского языка в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Новые Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (ФГОС ООО) определяют принципиально новые задачи образования. Закладывают основу формирования учебной деятельности ребенка - систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная ступень школьного обучения продолжает обеспечивать познавательную мотивацию и интересы учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, формировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. Особенностью содержания современного образования является не только ответ на вопрос, что обучающийся должен знать, но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности. ФГОС ООО ставит целью формирование активной личности, поэтому процесс обучения должен быть направлен на активизацию мыслительной деятельности обучающихся. В активном восприятии и осмыслении изучаемого материала большое значение имеет умение учителя придавать этому материалу увлекательный характер, делать его живым и интересным. Основной задачей учителя при организации эффективного учебно-познавательного процесса является включение в изучаемый материал занимательных моментов, элементов новизны и неизвестности, что способствует развитию и активизации мыслительной деятельности, развитию познавательного интереса и формированию познавательных потребностей. Заставить учиться нельзя, учебой надо увлечь. Это приводит к актуализации проблемы поиска приемов обучения, которые позволяют обучающимся быть инициативными, настойчивыми, самостоятельными. Метод проблемных ситуаций - это такой способ обучения, который предусматривает создание проблемной ситуации перед изучением теорем, правил, свойств, в случаях, когда они естественны, понятны ученикам и на их рассмотрение нужно немного времени; способствует привлечению внимания учащихся к решению проблемы, а также, и к изучаемой теме. Проблемная ситуация - это интеллектуальное затруднение, возникающее в случае, когда человек не знает, как объяснить некоторые явления или факты, не может достичь желаемой цели известным способом. Ответ на поставленный проблемный вопрос происходит при изучении нового материала. Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления ученика. Суть активности, достигаемой при проблемном обучении, заключается в том, что ученик должен анализировать фактический материал и оперировать им так, чтобы самому получить из него новую информацию. Другими словами, это расширение, углубление знаний при помощи ранее усвоенных знаний или новое применение прежних знаний. Нового применения прежних знаний не может дать ни учитель, ни книга, оно ищется и находится учеником, поставленным в соответствующую ситуацию. Это и есть поисковый метод учения как антипод методу восприятия готовых выводов учителя (хотя последний метод тоже вызывает определённую активность ученика). Однако в настоящее время мы можем наблюдать противоречие между необходимость активизации мыслительной деятельности у младших подростков в процессе преподавания русского языка и отсутствием необходимых разработок посредством проблемного обучения. Цель: теоретически обосновать и практически исследовать возможности использования элементов проблемного обучения на уроках русского языка в начальных классах. Объект исследования: проблемное обучение в начальной школе. Предмет исследования: элементы проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе. Задачи исследования: Проанализировать понятие и сущность проблемного обучения; Рассмотреть особенности и специфику проблемной ситуации как фактора изучения русского языка младшими школьниками; Рассмотреть практические аспекты использования проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе; Разработать конспект русского языка с использованием элементов проблемного обучения в начальной школе. Гипотеза исследования – внедрение технологии проблемного обучения способствуют повышению учебной мотивации учащихся, активизации познавательного интереса учеников на уроках русского языка. Методами исследования являются анализ и синтез психолого-педагогической литературы, анализ педагогического опыта. Теоретическая основа исследования: – теории развивающего обучения (Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин); – психолого-педагогические теории Б. Г. Ананьева, Ю. Д. Бабаевой, Л. С. Выготского, В. А. Крутецкого, Н. С. Лейтеса, А. А. Леонтьева, Р. С. Немова, С. Л. Рубинштейна, В. С. Юркевич. Проблемному обучению посвящены работы Ю.К. Бабанского, В.Н. Садовского, Д.А. Поспелова, В.В. Серикова, В.Т. Кудрявцева и других. Практическая значимость: материалы могут быть использованы как методические рекомендации по русскому языку в начальной школе. Теоретическая значимость – в работе раскрыто понятие и сущность проблемного обучения, проанализирована методика создания и применения проблемных ситуаций на уроках русского языка, разработан конспект.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Использование элементов проблемного обучения на уроках русского языка в начальных классах.docx
2019-11-03 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор,работу выполнил раньше срока, дорабатывал работу дважды,все качественно!Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы дошкольной лингводидактики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Электронное учебное пособие
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Женское образование в России XIX века"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности коррекционной логопедической работы.......
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Логопедическая работа при ДЦП
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Советская военная педагогика в межвоенное время
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Краеведческая работа в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы