Создан заказ №3505896
3 января 2019
Цель научного исследования: описать особенности игровых технологий в процессе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
написание курсовой работы, по имеющимся оглавлениям,полностью по имеющейся методичке,без титульного листа,срок выполнения 2 дня
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рациональной прагматичности современного общества, зажатого в промежутке глобализации и веры, важным видится обнаружение наиболее естественных форм и способов обучения в любой системе образования. К сожалению, отсутствие, а точнее невозможность реализации индивидуального подхода может быть потенциально компенсирована использованием игровых технологий. Думается, это не только необходимость поисков наиболее продуктивных способов организации процесса обучения, но и естественная форма транслирования и передачи знаний и опыта, генетически заложенная в истории человечества как творческая потенциальная. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно это подчёркивает Й. Хейзинга в работе «Homo ludens»: «Культура развивается в игре и как игра. Все культурное творчество есть игра: и поэзия, и музыка, и человеческая мысль, и мораль, и все возможные формы культуры».
На протяжении двадцатого столетия игра рассматривалась в различных аналитических сферах и направлениях: языкознании (Ф. де Соссюр, Л. Витгенштейн), семиотике (Р. Кайюа), теории постмодернизма (Ж. Деррида), философии (Е. Финк, X. Ортеги-и-Гассет, Г. Гадамер). Игра присутствует во всех сферах материальной культуры и определяет содержание ее форм. В практике педагогики и психологии игра понимается как способ организации воспитания и обучения, средство активизации психических процессов, диагностики, коррекции и адаптации человека в жизни [1, С.141-142]. Игровые технологии в системе образования школы и вуза отвечают требованиям интерактивного обучения.
В структуре культуры современного общества значительное место занимает виртуальная компьютерная игра, формирующая особый тип мировоззрения и специфическую систему ценностей человека «стыка веков».
Цель научного исследования: описать особенности игровых технологий в процессе обучения.
Объект исследования: игры в образовательном процессе.
Предмет научного исследования: игровые технологий в процессе обучения.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– рассмотреть психолого-педагогическое обоснование использования игровых технологий в процессе обучения;
– определить значение игровых технологий. Роль в организации образовании;
– назвать особенность или специфику использования игровых технологий;
– проанализировать методику преподавания с использованием педагогических технологий;
– изучить методику применения отдельных игровых педагогических технологий на занятиях в школе;
– описать методические разработкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: описать особенности игровых технологий в процессе обучения..docx
2019-01-10 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена по всем критериям, которые требовались конкретно для моего ВУЗа. Мне понравилось работать с этим автором, с легкостью вносил коррективы, работа выполнена в срок