Создан заказ №3506113
3 января 2019
Цель исследования заключается в разработке мер для совершенствования рекламной деятельности в комплексе «Волковское» в условиях современного развития туризма и повышения туристской привлекательности Московской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы «Исследование рекламной активности на рынке предприятий индустрии гостеприимства Московской области, анализ перспективных направлений продвижения гостиничного продукта» в современных условиях развития гостиничной индустрии и туризма обусловлена тем, что в сфере индустрии гостеприимства в последние годы все большее значение приобретает эффективная стратегия продвижения.
На современном рынке гостиничных услуг не стоит проявлять пассивность в отношении качества обслуживания клиента, необходимо его постоянно контролировать, воздействуя на его уровень через формирование не только стандартов обслуживания клиентов, но и персонализации сервиса гостиниц. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проявление активности в контроле качества обслуживания клиентов на современном рынке гостиничных услуг необходимо, так как конкуренция услуг на нем огромная.
В этих условиях разработка комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности рекламной деятельности, в том числе и для гостевого комплекса «Волковское», является актуальной и значимой темой.
Объект исследования - гостиничная деятельность гостевого комплекса «Волковское».
Предметом исследования выступает специфика рекламной активности на рынке предприятий гостиничной отрасли.
Цель исследования заключается в разработке мер для совершенствования рекламной деятельности в комплексе «Волковское» в условиях современного развития туризма и повышения туристской привлекательности Московской области.
Для достижения поставной цели решаются следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть гостиничную индустрию как фактор развития туризма.
2. Выявить специфику рекламы на туристическом рынке
3. Применить современные тенденции в разработке рекламных компаний для гостевого комплекса «Волковское»
Поставленные задачи решались с использованием следующих методов исследования: анализ вторичных и первичных данных, функционально-правовой анализ, управленческий анализ, статистического анализ.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы гостевым комплексом «Волковское» при разработке мероприятий по повышению эффективности мероприятий по продвижению своих услуг в условиях высочайшей конкуренции на рынке Московской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в разработке мер для совершенствования рекламной деятельности в комплексе «Волковское» в условиях современного развития туризма и повышения туристской привлекательности Московской области..docx
2019-01-09 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличная работа, всё выполнено в соответствии с требованиями, автор всегда на связи. Очень доброжелательный, готов помочь с любым вопросом) Большое спасибо за работу!