Создан заказ №3506696
3 января 2019
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста через тренинги актерского мастерства
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по актерскому мастерству. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Творчество – одна из содержательных форм психической активности детей, которую можно рассматривать как универсальное средство развития индивидуальности, обеспечивающее устойчивую адаптацию к новым условиям жизни.
Развитие творческих способностей посредством актерских занятий позволяет решать многие задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий детей, приобщает их к духовной культуре.
Актерские занятия заставляют ребенка сопереживать персонажам, в процессе которого создаются определенные моральные оценки, представления о добре и зле, о должном и нет. Умение эстетически правильно оценивать предметы и явления при непосредственном контакте с ними, умение творить красоту вокруг себя, умение наполнять свой «детский» мир эмоциональными переживаниями, ярко окрашенными представлениями – все это качества, которые необходимо формировать у младшего школьника. Помимо этого в процессе организации театральной деятельности у детей развивается общая творческая активность, совершенствуются формы, виды и средства общения, складываются и осознаются непосредственные взаимоотношения детей друг с другом, приобретаются коммуникативные умения и навыки.
Необходимость формирования креативности обусловливается тем, что она определяет продуктивную направленность личности, творческую индивидуальность, является базовым детерминантом социального творчества и заключает в себе концептуальные принципы психологии креативного обучения и воспитания. Актуальность исследования определяется необходимостью разработки научно-психологического и технологического обеспечения развития и реализации творческого потенциала человека. Вскрыв существующие противоречия и определив социальный заказ общества на творческую личность.
Воздействие творчества в развитии ребенка как личности очень велико. Достижение успеха в каком-либо занятии всегда содействует самоутверждению личности, появлению веры в себя, в свои силы, а значит и действенному становлению в социуме. Развитие творческих способностей у учащихся активно содействует расширению пределов творческих замыслов. Младший школьный возраст – самый удобный для вырабатывания творческого потенциала. Именно в младшем школьном возрасте редким оружием вырабатывания основных сторон психического существования является эмоциональная область, мышление, вырабатывание творческих способностей. В связи с этим, организовывая условия для детского творчества, основными образующими личности остаются воображение и сформированное на нем творчество, надобность ребенка активно действовать в мире
Не получив должного развития в этот период, творческий потенциал далеко не всегда проявится в будущем.
Огромное значение для развития творческой активности имеют занятия по актерскомумастерству, так как посредством вовлечения детей в деятельность по интересам и наклонностям происходит полноценное проявление пытливости ума, интеллектуальной инициации парадоксальных решений, настойчивости и самостоятельности в реализации собственной догадки, задумки, замысла.
Степень изученности темы. Большой вклад в исследованиеразвития творческих способностей внесли многочисленные отечественные исследователи: Б༌о༌г༌о༌я༌в༌л༌е༌н༌с༌к༌а༌я Д༌.Б༌.,Вергелес Г.И., Выготский, Л.С.,Д༌р༌у༌ж༌и༌н༌и༌н༌а В༌. Н༌., Ильин Е.П., Леонтьев А. Н., П༌о༌н༌о༌м༌а༌р༌е༌в Я༌. А༌., С༌е༌р༌и༌к༌о༌в༌, В༌. В༌., Теплов Б.М., Уразова А.Р., Шапиро Ю.И. и др.
Исследования названных ученных показали, что творческие способности являются предпосылкой для эффективного усвоения новых знаний детьми и важного условия для творческой трансформации, доступных знаний.
Цель исследования: изучить развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, используя тренинга актерского мастерства .
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Определить, что входит в понятие творческих способностей. Исследовать особенности развития творческих способностей, у детеймладшего школьного возраста.
2. Разработать программу тренингов актерского мастерства в целяхразвития творческих способностей детей дошкольного возраста.
3. Экспериментально проверить влияние подобранной системы заданий на развитие творческих способностей детеймладшего школьного возраста.
Предметом исследования являются творческие способности детеймладшего школьного возраста.
Объектом – детимладшего школьного возраста .
Гипотеза: уровень творческих способностей детей младшего школьного возраста повышается при использовании на занятиях определенной системы творческих заданий.
Работа состоит из 3 глав, введения, заключения и списка литературы.
В процессе работы были использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение изученной литературы, эксперимент (констатирующий и формирующий), сравнительный анализ, полученных в ходе исследования, используя метод математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста через тренинги актерского мастерства.docx