Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией
Создан заказ №3506718
3 января 2019

Особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 главу курсовой работы. Первую главу отправляю документом. Общий объем курсовой 30-35 страниц (1 глава 17 страниц, на все остальное остается страниц 15). Полные требования в документе. Оригинальность 45%. С Вами сотрудничали. 1 главу писали Вы мне.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современный этап развития теории и практики логопедии, характеризуется повышенным вниманием к изучению детей с речевыми нарушениями. Это связано с тем, что все чаще работники дошкольных образовательных учреждений (воспитатели, логопеды) сталкиваются с тенденцией увеличения числа детей, которые страдают различными речевыми нарушениями, одним из самых распространенных из которых, считается общее дизартрия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У дошкольников с дизартрией речь страдает как целостная функциональная система, при которой нарушаются все ее компоненты: фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй. При осложненных формах данного нарушения, помимо перечисленных компонентов речи, дополнительно нарушается слоговая структура слова. Следует отметить, что широкая распространенность нарушения слоговой структуры слова у детей, его отрицательное влияние на усвоение чтения и письма позволяют считать поиск эффективных путей преодоления этого речевого дефекта одной из наиболее важных задач логопедической коррекции. Особую значимость проблема формирования звуко-слоговой структуры слова приобретает в условиях дошкольных образовательных учреждений. Основными исследователями данной проблемы являются: Р.Е. Левина, O.K. Маркова, Т.Б. Филичева, Н.С. Четверушкина Г.В. Чиркина, и др. Цель исследования: теоретически и экспериментально изучить особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией Объект исследования: речевое развитие дошкольников с дизартрией. Предмет исследования: особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что развитие слоговой структура у дошкольников с дизартрией нарушено и характеризуется сокращением, добавлением или перестановкой слогов с слове. Задачи исследования: 1. Изучить психолого–педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с дизартрией. 2. Рассмотреть особенности слоговой структуры у детей дошкольного возраста с дизартрией в научных исследованиях. 3. Проанализировать литературу по проблеме исследования. 4. Провести экспериментальное изучение слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией. 5. Разработать содержание коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией. В настоящей работе были применены следующие методы исследования: 1. Общетеоретические: сбор и анализ теоретической литературы по проблеме исследования, синтез, сравнение, обобщение, реферирование. 2. Эмпирические: наблюдение, тестирование, проектирование, интерпретационный анализ. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией.docx
2019-01-09 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на множество переделок, удалось прийти к положительному результату. Доработала сама)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение и развитие нервной системы детей и подростков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
статья "Курсовая работа по дошкольной педагогике"
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы (шпаргалки) на государственный экзамен
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование навыков письма у младших школьников с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы