Создан заказ №3506718
3 января 2019
Особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 главу курсовой работы. Первую главу отправляю документом. Общий объем курсовой 30-35 страниц (1 глава 17 страниц, на все остальное остается страниц 15). Полные требования в документе. Оригинальность 45%. С Вами сотрудничали. 1 главу писали Вы мне.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современный этап развития теории и практики логопедии, характеризуется повышенным вниманием к изучению детей с речевыми нарушениями. Это связано с тем, что все чаще работники дошкольных образовательных учреждений (воспитатели, логопеды) сталкиваются с тенденцией увеличения числа детей, которые страдают различными речевыми нарушениями, одним из самых распространенных из которых, считается общее дизартрия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У дошкольников с дизартрией речь страдает как целостная функциональная система, при которой нарушаются все ее компоненты: фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй. При осложненных формах данного нарушения, помимо перечисленных компонентов речи, дополнительно нарушается слоговая структура слова. Следует отметить, что широкая распространенность нарушения слоговой структуры слова у детей, его отрицательное влияние на усвоение чтения и письма позволяют считать поиск эффективных путей преодоления этого речевого дефекта одной из наиболее важных задач логопедической коррекции.
Особую значимость проблема формирования звуко-слоговой структуры слова приобретает в условиях дошкольных образовательных учреждений. Основными исследователями данной проблемы являются: Р.Е. Левина, O.K. Маркова, Т.Б. Филичева, Н.С. Четверушкина Г.В. Чиркина, и др.
Цель исследования: теоретически и экспериментально изучить особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией
Объект исследования: речевое развитие дошкольников с дизартрией.
Предмет исследования: особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что развитие слоговой структура у дошкольников с дизартрией нарушено и характеризуется сокращением, добавлением или перестановкой слогов с слове.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого–педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с дизартрией.
2. Рассмотреть особенности слоговой структуры у детей дошкольного возраста с дизартрией в научных исследованиях.
3. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
4. Провести экспериментальное изучение слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией.
5. Разработать содержание коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией.
В настоящей работе были применены следующие методы исследования:
1. Общетеоретические: сбор и анализ теоретической литературы по проблеме исследования, синтез, сравнение, обобщение, реферирование.
2. Эмпирические: наблюдение, тестирование, проектирование, интерпретационный анализ.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией.docx
2019-01-09 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на множество переделок, удалось прийти к положительному результату. Доработала сама)