Создан заказ №3506999
3 января 2019
Основы компьютерного образования психолого-педагогические
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по информационным технологиям ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конец XX столетия ознаменовался интенсивным развитием и внедрением во все сферы жизни общества информатики. Это проявилось в интенсивном совершенствовании средств вычислительной техники и техники связи, в появлении новых и в дальнейшем развитии существующих информационных технологий, а также в реализации прикладных информационных систем. Достижения информатики заняли достойное место в организационном управлении, в промышленности, в проведении научных исследований и в автоматизированном проектировании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информатизация охватила и социальную сферу: образование, науку, культуру, здравоохранение. Интернет, где значительное число пользователей работает с использованием сотовой и других сетей. Все это подтверждает, что процесс информатизации интенсифицируется, завершается этап неуправляемой информатизации. Управляемая составляющая, которая реализовывалась в основном в образовании, в промышленности и в административном управлении, оказалась явно недостаточной из-за малых финансовых средств, но в целом современный уровень информатизации позволяет констатировать, что начало следующего века станет точкой перехода из века энергетики в век информатики, как это прогнозировал Норберт Винер. Использование волоконно-оптических линий и сетей кабельного телевидения позволяет на одной и той же базе обеспечить передачу речи, видеосигнала, данных, служебной информации и тем самым обеспечить вхождение каждого пользователя как в российское, так и в мировое информационное пространство. Огромны объем памяти носителей информации позволяет реализовывать на одном оптическом диске энциклопедию, справочник, путеводитель и т.д.
Современное общество, в свете предъявления всё более высоких требований к системе образования, уже давно осознало неотъемлемую связь повышения качества образования с информатизацией учебного процесса. Тому способствовало понимание особенностей образовательной среды, сложившейся в настоящее время. Среди немалого количества противоречий, отражающих состояние этой среды, мы отметим лишь самые важные:
Во-первых, содержание образования определяет нарастающий объем культурной и научной информации. Однако время обучения априори ограничено, как ограничены и возможности обучаемых.
Во-вторых, решение проблемы повышения качества образования напрямую зависит от повсеместного использования возможностей информационной образовательной среды. Такая среда в настоящее время создается, но научно-методическая база для проектирования электронных образовательных ресурсов разработана недостаточно.
В-третьих, традиционные формы обучения не способны полностью обеспечить решение проблем современного образования, но не безграничны возможности и современных информационных образовательных ресурсов.
Наконец, стремительное повышение информационной компетенции учащихся зачастую вступает в противоречие с относительно медленными темпами приобретения соответствующего уровня ИКТ компетенции педагогов.
Всё это подтверждает переломный характер современной ситуации в образовании. Время макроизменений в спорах рождает новые парадигмы учебного процесса. Насущной задачей современности является необходимость создания новых педагогических средств обучения. Новая культурно-информационная среда перераспределяет внимание субъектов и объектов обучения на фактор коренного изменения человеческой цивилизации вследствие стремительного развития информационных технологий. Новое время рождает новые критерии образованности человека, и образование как важнейший социальный институт обязано им соответствовать.
Для решения непростой задачи повышения качества образования в соответствии с требованиями сегодняшнего дня, учитель обязан помнить о дидактических принципах обучения, знать современные технологии и средства, строить свою работу, опираясь на совокупность теоретических знаний, практического опыта, в полной мере используя материально-техническое оснащениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы компьютерного образования психолого-педагогические.docx
2020-07-16 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказ выполнен точно в срок. Тема была сложная, с которой автор справился. Плюс сложность была, что я как клиент которых называют проблемными, читал присылаемые варианты, много просил переделать под свое видение материала. Спасибо за работу