Создан заказ №3507008
3 января 2019
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ САМОКОНТРОЛЮ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую работу. Автору выбранному отправлю всю свою курсовую, которую нужно доработать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Становление учебной деятельности – процесс многоплановый, сложный, он может идти многообразными путями. Это зависит от того, как будет обеспечено формирование ведущих компонентов этого процесса: мотивов учебной деятельности, учебных действий, контроля и оценки. Условием нормального протекания учебных действий является наличие контроля за их выполнением. Функция контроля заключается в постоянном прослеживании хода выполнения учебных действий, своевременном обнаружении больших и малых погрешностей в их выполнении, а также внесении необходимых корректив в них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без такого прослеживания и корректив деятельность может существенно отклониться от своего русла, что, в конечном счете, станет препятствием для решения учебной задачи.
Самоконтроль – один из важнейших компонентов учебной деятельности, он помогает ребенку осмыслить изученное, утвердиться в правильности своих знаний и умений, понять зависимость результатов учения от вложенного труда, а также постепенно овладеть приемами контроля и критериями оценки, что является основой самоконтроля.
Практика начального обучения, ориентированная на достижение компетентносных результатов, показывает, что традиционная система контроля и оценивания учебных достижений все меньше соответствует идеям личностно-ориентированной и деятельностной педагогики. Хотя опыт контрольно-оценочной деятельности за последние десятилетия обогатили разнообразными подходами к ее осуществлению – индивидуальный, содержательный, формирующий, рейтинговый и другие, – до сих пор наиболее распространенным в отечественной школе остается количественно-критериальный подход, объектами которого предстают предметные знания, умения и навыки. Таким образом, овладение учащимися младших классов действием самоконтроля в процессе обучения является актуальной проблемой, стоящей перед современной школой.
Вопросы обучения младших школьников действиям самоконтроля в рамках теории учебной деятельности рассматривали Г. С. Абрамова, Л. И. Божович, Т. В. Габай, В. В. Давыдов, Е.В. Заика, Л. Б. Ительсон, Е. М. Кабанова-Меллер, А. К. Маркова, В.М. Матюхина, Г. В. Репкина, Д. Б. Эльконин и другие. Но, к сожалению, приходится констатировать, что на формирование самоконтроля в школах обращают мало внимания, что особенно недопустимо в аспекте развивающего обучения, кроме того, эта тема недостаточно хорошо разработана в научно-методической литературе. Это и определило цель нашей работы.
Объект исследования процесс обучения математике в начальной школе.
Предмет исследования – приемы развития самоконтроля учащихся в процессе обучения математике в начальной школе.
Цель работы – выявить и описать особенности методов и приемов формирования действий самоконтроля у младших школьников в процессе обучения математике в начальных классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ САМОКОНТРОЛЮ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.docx
2019-07-09 06:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Оригинальность высокая, сдал работу раньше! Оценка 4!Прост преподаватель вредная)))