Создан заказ №3507055
3 января 2019
Технология работы spa-отелей
Как заказчик описал требования к работе:
требования к курс.работе можно обсудить лично с автором
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях роста численности населения в городах-мегаполисах и постоянно растущих экологических угроз проблема отдыха людей в атмосфере большого города становится все более актуальной.
Одним из действенных способов ее решения становится развитие индустрии SPА, услуги которой в значительной степени обогащают существующий гостиничный продукт. Развивающаяся SPА-индустрия, в свою очередь, становится объектом исследования со стороны разных областей знания и в том числе экономики, маркетинга, рекреационной географии и др.
SPA-отели - это специализированные места отдыха, в которых благодаря использованию минеральных и термальных вод, минеральных лечебных солей и грязей, водорослей, а также разнообразных массажей, масок, скрабов ухаживают за телом и приводят в порядок физическое и душевное состояние гостей.
Целью данной работы является исследование мероприятий направленных на повышение качества предоставления SPA услуг в отеле Novotel Moscow Kievskaya».
В ходе выполнения данной работы решались следующие задачи:
− раскрытие теоретических аспектов формирования оценки показателей качества SPA услуг;
− проведения анализа оказания SPA услуг в отеле ООО «Novotel Moscow Kievskaya»;
− выявление проблем обслуживания клиентов в SPA–отеле;
− разработка проекта мероприятий направленных на повышение качества предоставления SPA услуг в отеле ООО «Novotel Moscow Kievskaya».
Объект исследования – SPA–отель ООО «Novotel Moscow Kievskaya».
Предметом исследования является система оценки показателей качества SPA услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эмпирическую базу работы составляют учебные пособия, научные монографии, статьи, стандарты, материалы официальных исследований, конференций, данные Госкомстата РФ, а также информация из сети Интернет.
Методы исследования: аналитический, сравнительный анализ, изучение нормативно–правовой базы, изучение монографических публикаций и статей, анализ научной литературы по управлению качеством обслуживания.
Исследование состоит из введения, двух глав, вывода и рекомендации, списка используемой литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология работы spa-отелей.docx
2019-01-09 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
за крайне малый срок сделала хорошую работу(по мнению преподавателя) был небольшой недочет, который в итоге исправили!