Создан заказ №3507679
4 января 2019
Телевизионные СМИ как креативная индустрия
Как заказчик описал требования к работе:
Работа делится на две части: теоритическая часть и практическая часть.
Структура:
теоритическая: 1) функция телевизионных СМИ; 2) сочетание традиционных и креативных телевизионных СМИ является неизбежным выбором для развития.
практическая: 1)инновации в форме(режим программы) телевизионных СМИ (на
примере российских телевизионных СМИ); 2) инновации в степени вовлеченности аудитории телевизионных СМИ (на примере китайских телевизионных СМИ); 3) креативные телевизионные СМИ: экспортный потенциал и дипломатический имидж(пример: телеканал "Катюша" - Совместный проект Первого канала и Центрального телевидения Китая).
Каждая часть должна иметь вывод. Нужно иметь заключение список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетия большое распространение получил термин «креативные индустрии». Это связано с тем, что в современной экономике, изменяющейся под воздействием информационной революции, существенно выросла роль работников творческого, креативного труда.
Креативные индустрии осуществляют деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант; которая несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности.
Телевизионные СМИ не просто играют важную роль в развитии креативных индустрий – они и сами являются креативной индустрией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продукты телевизионных СМИ во все возрастающей степени структурируют и организуют свободное время людей. В этом процессе контент СМИ, произведенный как журналистами, так и представителями других творческих профессий, становится той частью креативного ландшафта, который все больше заполняет стиль жизни современного человека.
На сегодняшний день следует признать тот факт, что игнорирование креативных, культурных индустрий как перспективного сегмента экономики на государственном уровне стало невозможным. Возрастающей ролью телевизионных СМИ как креативной индустрии и обусловлена актуальность работы.
Объектом курсовой работы являются телевизионные СМИ, предметом – креативная индустрия.
Цель данной работы – рассмотреть российские и зарубежные телевизионные СМИ как креативную индустрию. Для осуществления данной цели, необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать функции телевизионных СМИ;
Дать понятие креативным индустриям;
Доказать, что качества традиционных и креативных телевизионных СМИ являются оптимальным выбором для развития;
Выделить инновации в форме телевизионных СМИ (на примере российских телевизионных СМИ);
Описать инновации в степени вовлеченности аудитории телевизионных СМИ (на примере китайских телевизионных СМИ);
Рассмотреть и дать оценку экспортному и дипломатическому потенциалу креативных телевизионных СМИ.
Изучению креативных индустрий посвящено немало научных работ. В данной работе использовались труды: Вартановой В., Вень В., Гольденцвайг Г., Дугина Е.Я., Лободанова А., Хун Л., Федотовой Н.А., Петровой О.М., Соловьева М.С., Тогановой Н.В, Тихомирова И.А. и др.
Курсовая работа изложена на 34 страницах печатного текста, и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 18 наименований. Во введении обоснована актуальность темы, сформулирована цель и задачи исследования. В первой главе «Теоретические аспекты журналистики как креативной индустрии» охарактеризованы функции телевизионных СМИ (п.1.1); дано понятие креативным индустриям (п. 1.1) и доказано, что качества традиционных и креативных телевизионных СМИ являются оптимальным выбором для развития (п.1.2).
Во второй главе «Инновации в Российских и зарубежных телевизионных СМИ» выделены инновации в форме телевизионных СМИ (на примере российских телевизионных СМИ) (п.2.1), описаны инновации в степени вовлеченности аудитории телевизионных СМИ (на примере китайских телевизионных СМИ) (п.2.2); рассмотрены креативные телевизионные СМИ: экспортный потенциал и дипломатический имидж на примере: телеканалов «Катюша» и «CGTN») (п.2.3). В заключении сделан вывод по результатам работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Телевизионные СМИ как креативная индустрия.docx
2019-01-10 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору, работу получила даже раньше срока, результатом осталась более, чем довольна!