Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Телевизионные СМИ как креативная индустрия
Создан заказ №3507679
4 января 2019

Телевизионные СМИ как креативная индустрия

Как заказчик описал требования к работе:
Работа делится на две части: теоритическая часть и практическая часть. Структура: теоритическая: 1) функция телевизионных СМИ; 2) сочетание традиционных и креативных телевизионных СМИ является неизбежным выбором для развития. практическая: 1)инновации в форме(режим программы) телевизионных СМИ (на примере российских телевизионных СМИ); 2) инновации в степени вовлеченности аудитории телевизионных СМИ (на примере китайских телевизионных СМИ); 3) креативные телевизионные СМИ: экспортный потенциал и дипломатический имидж(пример: телеканал "Катюша" - Совместный проект Первого канала и Центрального телевидения Китая). Каждая часть должна иметь вывод. Нужно иметь заключение список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние десятилетия большое распространение получил термин «креативные индустрии». Это связано с тем, что в современной экономике, изменяющейся под воздействием информационной революции, существенно выросла роль работников творческого, креативного труда. Креативные индустрии осуществляют деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант; которая несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности. Телевизионные СМИ не просто играют важную роль в развитии креативных индустрий – они и сами являются креативной индустрией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продукты телевизионных СМИ во все возрастающей степени структурируют и организуют свободное время людей. В этом процессе контент СМИ, произведенный как журналистами, так и представителями других творческих профессий, становится той частью креативного ландшафта, который все больше заполняет стиль жизни современного человека. На сегодняшний день следует признать тот факт, что игнорирование креативных, культурных индустрий как перспективного сегмента экономики на государственном уровне стало невозможным. Возрастающей ролью телевизионных СМИ как креативной индустрии и обусловлена актуальность работы. Объектом курсовой работы являются телевизионные СМИ, предметом – креативная индустрия. Цель данной работы – рассмотреть российские и зарубежные телевизионные СМИ как креативную индустрию. Для осуществления данной цели, необходимо решить следующие задачи: Охарактеризовать функции телевизионных СМИ; Дать понятие креативным индустриям; Доказать, что качества традиционных и креативных телевизионных СМИ являются оптимальным выбором для развития; Выделить инновации в форме телевизионных СМИ (на примере российских телевизионных СМИ); Описать инновации в степени вовлеченности аудитории телевизионных СМИ (на примере китайских телевизионных СМИ); Рассмотреть и дать оценку экспортному и дипломатическому потенциалу креативных телевизионных СМИ. Изучению креативных индустрий посвящено немало научных работ. В данной работе использовались труды: Вартановой В., Вень В., Гольденцвайг Г., Дугина Е.Я., Лободанова А., Хун Л., Федотовой Н.А., Петровой О.М., Соловьева М.С., Тогановой Н.В, Тихомирова И.А. и др. Курсовая работа изложена на 34 страницах печатного текста, и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 18 наименований. Во введении обоснована актуальность темы, сформулирована цель и задачи исследования. В первой главе «Теоретические аспекты журналистики как креативной индустрии» охарактеризованы функции телевизионных СМИ (п.1.1); дано понятие креативным индустриям (п. 1.1) и доказано, что качества традиционных и креативных телевизионных СМИ являются оптимальным выбором для развития (п.1.2). Во второй главе «Инновации в Российских и зарубежных телевизионных СМИ» выделены инновации в форме телевизионных СМИ (на примере российских телевизионных СМИ) (п.2.1), описаны инновации в степени вовлеченности аудитории телевизионных СМИ (на примере китайских телевизионных СМИ) (п.2.2); рассмотрены креативные телевизионные СМИ: экспортный потенциал и дипломатический имидж на примере: телеканалов «Катюша» и «CGTN») (п.2.3). В заключении сделан вывод по результатам работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Телевизионные СМИ как креативная индустрия.docx
2019-01-10 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору, работу получила даже раньше срока, результатом осталась более, чем довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Современная кинорецензия и ее жанровые особенности"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистские расследования в Советском Союзе и современной России
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Введение к курсовой работе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практическая и функциональная стилистика русского языка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы журналиста на радио и на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование экологического сознания средствами журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы