Создан заказ №3507711
4 января 2019
Цель курсовой работы - разработка стратегических рекомендаций по разработке конкурентной стратегии ООО «Энергоресурс».
Как заказчик описал требования к работе:
просьба,первая часть курсовой нужна мне до 14 числа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях столь жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную конкурентную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В сложившейся ситуации разработка удачной конкурентной стратегии предприятия становится залогом эффективной деятельности предприятия в условиях рынка и социально - экономического благополучия страны в условиях глобализации.
Актуальность работы заключается в том, что в условиях ужесточения конкурентный борьбы любая компания, проникающая или внедряющаяся на рынок, вынуждена совершенствовать функцию продвижения своих товаров/услуг на рынок на основе разработанной конкурентной стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблематика работы заключается в недооценке руководством компании значимости данной функции в процессе достижения рыночных целей, а также в отсутствии компетенций сотрудников, связанных с оценкой конкурентной среды компании.
Объектом исследования является организационно-экономическая деятельность ООО «Энергоресурс».
Предмет исследования – конкурентная стратегия организации.
Цель курсовой работы - разработка стратегических рекомендаций по разработке конкурентной стратегии ООО «Энергоресурс».
Для достижения данной цели был выявлен ряд задач, которые будут решены в работе:
- рассмотреть общую характеристику предприятия;
- проанализировать конкурентную стратегию;
- провести анализ конкурентной среды;
- рассмотреть особенности формирования и реализации конкурентной стратегии;
- изучить понятие и виды конкурентной стратегии предприятия;
- разработать рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии организации.
Теоретико-методологической базой настоящего исследования составляют труды в монографических и периодических изданиях, таких отечественных и зарубежных авторов, работающих в области посвященной развитию теории организации, вопросам маркетинга и стратегического управления, как: Траут Дж., Портер М., Мескон М., Ансофф И., Котлер Ф., Виханский О.С., Винокуров В.А., Фатхутдинов Р.А., Барсукова А.В., Азоев Г.Л., Аристов О.В., Забелин П.В. и других.
В рамках данного исследования были использованы как общенаучные методы исследования, так и частные методы исследования, присущие отдельным научным дисциплинам. В ходе работы были использованы возможности количественных и качественных методов анализа: контент анализ документов, системный анализ, структурно-функциональный и структурно-динамический анализы, а также анализ бизнес процессов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - разработка стратегических рекомендаций по разработке конкурентной стратегии ООО «Энергоресурс»..docx
2019-01-10 01:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. За работу получила отлично отлично. Все требования учтены, работа выполнена в срок!))