Создан заказ №3508071
4 января 2019
Методы продвижения новой продукции на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, все требования к написанию курсовой работы во вложении. Главное требование к заказу - сдача в срок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в современных методах продвижения товаров на мировые и внутренние рынки сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, актуальность рассматриваемой темы на сегодняшний день очевидна, т.к. продвижение товара не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом.
Объект исследования: деятельность ООО «Мебельный салон «Сакура+».
Предмет исследования: методы продвижения товаров на региональном рынке.
Цель исследования: анализ продвижения товаров на рынок.
Для достижения поставленной цели предстоит решить ряд задач, а именно:
Рассмотреть понятие, сущность, функции продвижения товаров
Изучить средства продвижения и их характеристика
Представить характеристику предприятия
Разработать кампанию по продвижению товара на примере предприятия.
Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по исследуемой теме.
В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка используемых источников литературы.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью применения ее результатов на предприятиях для разработки кампании по продвижению товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы продвижения новой продукции на рынок.docx
2019-01-10 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось подкорректировать по требованиям оформления, но в общем работа хорошая. Спасибо