Создан заказ №3508333
4 января 2019
Цель исследования – составить комплекс методических рекомендаций педагогам и воспитателям по формированию профессионального имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индивидуальный образ современной школы формируется под влиянием имиджа учителей, работающих в образовательной организации. Из имиджа каждого отдельного педагога складывается имидж школы в целом, создаётся ее неповторимый уникальный характер.
На сегодняшний день, среди требований, предъявляемых к педагогической культуре преподавателя, есть общечеловеческие, которые были выработаны в ходе развития педагогической практики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в сфере педагогического труда свои особенности и влияние имеет и моральная регуляция, неотъемлемым элементом которой является нравственное самовоспитание. Ведь многие действия педагога никем не контролируются. Зачастую своим действиям и поступкам он сам даёт оценку, сам же их корректирует.
Проблема профессиональной характеристики личности учителя – это одна из непреходящих проблем педагогической науки и практики. Этот факт подтверждает большое количество вариантов профессиограмм педагога, составленных теоретиками и практиками (Н. И. Болдырев, Е. Н. Ильин, К. К. Платонов и др.) и содержащих перечни требований к учителю и его педагогической деятельности.
Анализ общепринятых в науке и индивидуальных авторских подходов к характеристике профессиональных качеств личности учителя, показывает, что профессиональная характеристика включает в себя такие компоненты, как профессиональная направленность, профессиональная готовность, профессиональная культура, профессиональная этика и др.
Педагогическая этика - это профессиональная особенность поведения учителя в его взаимоотношениях с коллегами, учащимися, их родителями, другими учителями, с окружающими людьми [13].
Причины нарушения профессиональной этики учителя чаще всего заключаются в элементарном этическом невежестве (т.е. незнании и несоблюдении норм морали), общей невоспитанности и низкой культуры учителя. Педагогическая этика призвана разрабатывать эстетические проблемы в нелегком педагогическом труде, теоретически осмысливать и формировать требования, предъявляемые обществом к нравственному облику учителя, исследовать их преломление в педагогической деятельности.
В современных условиях, в Рекомендации Юнеско говорится о необходимости выработки кодекса этики учителя (профессиональной этики), который будет способствовать обеспечению престижа профессии учителя. В этих рекомендациях термин «учитель» охватывает всех лиц, которые занимаются обучением и воспитанием учащихся в школах. Он фактически тождественен термину «педагогический работник», используемому в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» [14].
Вопросы педагогической этики актуализировались в последние десятилетия, и это во многом связано, во-первых, с развитием направления прикладной этики; во-вторых, современной модернизацией образования, где проблематика профессиональной педагогической морали получает широкое развитие.
Объектом исследования является – имидж современного педагога.
Предмет исследования – роль этикета и профессиональной этики в формировании имиджа современного педагога.
Цель исследования – составить комплекс методических рекомендаций педагогам и воспитателям по формированию профессионального имиджа.
В соответствии с поставленной целью был определен ряд задач:
1. Дать определение «этики» и «этикета» в философско-историческом аспекте;
2. Рассмотреть понятие «имидж», его особенности и пути его формирования;
3. Изучить педагогическую этику и её роль в формировании профессионального имиджа педагога;
4. Провести эмпирическое исследование по проблеме имиджа современного педагога;
5. Составить комплекс методических рекомендаций педагогам и воспитателям по формированию профессионального имиджа.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что этикет и профессиональная этика играют важную роль в формировании положительного имиджа педагога.
Методы исследования:
- теоретические – анализ научной литературы по теме исследования;
-эмпирические – анкетирование, анализ и систематизация полученных данных.
Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – составить комплекс методических рекомендаций педагогам и воспитателям по формированию профессионального имиджа..docx
2021-05-21 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана в срок, антиплагиат не прошла, такая работа уже была. Оценка "удовлетворительно" со множеством замечаний.