Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Департамент налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Дисциплина «ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ НАЛОГОВ И СБОРОВ» Контрольная работа Вариант № 1 Теоретический вопрос
Создан заказ №3508540
4 января 2019

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Департамент налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Дисциплина «ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ НАЛОГОВ И СБОРОВ» Контрольная работа Вариант № 1 Теоретический вопрос

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по налогам. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Департамент налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Дисциплина «ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ НАЛОГОВ И СБОРОВ» Контрольная работа Вариант № 1 Теоретический вопрос. Составьте список основных критериев, указывающих на ведение налогоплательщиком деятельности высокой степени риска (источник – официальный сайт ФНС) Решение: Сроки проведения выездной налоговой проверки, порядок и сроки ее проведения налоговым органом, регламентирован статьей 89 Налогового кодекса РФ, в том числе внутренними регламентами ФНС России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Налоговый кодекс РФ не устанавливает информирование налогоплательщиков о предстоящей налоговой проверке в отношении них. О том, что выездная налоговая проверка уже началась, налогоплательщик, как правило, узнает уже по факту, получив соответствующее решение налогового органа. При этом у налогоплательщиков есть возможность самостоятельно дать оценку своей деятельности, при необходимости произвести уточнение налоговых обязательств не дожидаясь, когда это сделает налоговая инспекция в рамках выездной налоговой проверки. На сегодняшний день существует «Концепция системы планирования выездных налоговых проверок», утвержденная Приказом ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ (см. Приложение № 1), на основании которой, налоговые органы в целях повышения эффективности выездных налоговых проверок, формируют годовой план проведения выездных налоговых проверок с разбивкой по кварталам. Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемых налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок, приведены в разделе 4 «Концепции системы планирования выездных налоговых проверок», утвержденной утвержденная Приказом ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@, которые были введены Приказом ФНС России от 14.10.2008г. № ММ-3-2/467@ (в редакции Приказа ФНС России от 22.09.2010г. № ММВ-7-2/461@). В соответствии с Приказом N ММ-3-06/333@ от 30 мая 2007 г., есть 12 критериев риска выездной налоговой проверки: У налогоплательщика низкая налоговая нагрузка.  Налогоплательщик может самостоятельно оценить риск включения в план выездных налоговых проверок, сравнив свою фактическую налоговую нагрузку со среднеотраслевым уровнем. Если интегральная налоговая нагрузка ниже отраслевой налоговой нагрузки, он может быть включен в план выездных налоговых проверок. Налоговая нагрузка определяется как отношение сумм уплаченных налогов к полученной выручке (см. п. 1 Приложения № 2 к Приказу ФНС России от 30.05.2007г. № ММ-3-06/333@). При этом, налоговая нагрузка чуть ниже среднеотраслевой вполне может быть объяснима такими причинами как: реализация налогоплательщиком неликвидного товара по цене ниже его себестоимости, реализация товара с существенным ростом цен на сырье и материалы, используемые при производстве таких товаров, изменения экономической ситуации в стране). Это тоже следует учитывать налогоплательщику, при самостоятельной оценке рисков.  Отражение налогоплательщиком в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов. При самостоятельной оценке налогоплательщиком рисков назначения выездной налоговой проверки по данному критерию, ему следует исходить из того, что в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности возможны убытки. Налоговые органы привлекают компании, которые ведут убыточную деятельность в течение двух и более календарных лет подряд. Факт убыточности налогоплательщика на протяжении указанного периода является основанием для вызова такого налогоплательщика на комиссию по легализации налоговой базы, которые специально были созданы в налоговых органах с целью ведения отбора налогоплательщиков для проверок, мониторинга и анализа их финансово-хозяйственной деятельности (см. Письмо ФНС России от 17 июля 2013 года № АС-4-2/12722@ «О работе комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы»). Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период. Данный критерий позволяет оценить деятельность налогоплательщика, который уплачивает налог на добавленную стоимость (работает с НДС). С позиции налоговиков, сумма вычетов по НДС признается существенной, если их доля от суммы начисленного с налоговой базы налога равна или превышает 89% за календарный год. Данные для анализа берутся из налоговой декларации по НДС, по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 15 октября 2009 года № 104н). Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг). Данный критерий риска подразумевает налоговые расходы не должны расти быстрее налоговых доходов. Между доходами и расходами, согласно налоговой и бухгалтерской отчетности должна сохраняться пропорция. Для того чтобы снизить риск назначения выездной налоговой проверки, налогоплательщику следует провести анализ своих доходов и расходов и выявить причины расхождений...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Департамент налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Дисциплина «ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ НАЛОГОВ И СБОРОВ» Контрольная работа Вариант № 1 Теоретический вопрос.docx
2019-01-08 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа отличная, хорошо написана и по оформлению ошибок и замечаний нет! Всем советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
11 задачек по налоговому планированию
Решение задач
Налоги
Стоимость:
150 ₽
Налоговый учёт расходов на производство и реализацию
Курсовая работа
Налоги
Стоимость:
700 ₽
4 задачи
Решение задач
Налоги
Стоимость:
150 ₽
Выполнить тест по Налоги и налогообложения.М-02378
Контрольная работа
Налоги
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по особенностям налогообложения организаций
Контрольная работа
Налоги
Стоимость:
300 ₽
Подготовить исковое заявление от имени налогоплательщиков
Контрольная работа
Налоги
Стоимость:
300 ₽
Практическая половина работы по налоговым проверкам
Контрольная работа
Налоги
Стоимость:
300 ₽
Налоговый учет
Контрольная работа
Налоги
Стоимость:
300 ₽
Налоговое консультирование
Контрольная работа
Налоги
Стоимость:
300 ₽
Налоговая политика. Налоговый механизм. ДВЕ работы
Контрольная работа
Налоги
Стоимость:
300 ₽
Налогообложение организаций контрольная работа.
Контрольная работа
Налоги
Стоимость:
300 ₽
Формирование и учёт налогооблагаемых показателей
Контрольная работа
Налоги
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоги
Налоговые платежи регулируются налоговым законодательством. Виды налогов, принципов, форм и методов их взимания или отмены образуют государственную систему налогообложения.
Структура и порядок организации налоговой системы страны характеризует уровень ее развитости в экономической сфере и степень эффективности государственного устройства.
Черты присущие налогам:
Сущность налогов – регулирование деяте...
подробнее
Цели налога на прибыль
Налог на прибыль – один из самых главных показателей финансовых показателей деятельности предприятия. Данный налог – цель деятельность предприятия и источник для уплаты налогов. Прибыль – это превышение дохода над затратами на производство, сбыт. Прибыль – это конечный финансовый результат деятельности предприятия, она же является источником финансирования затрат на развитие компании. Часть прибыл...
подробнее
Принципы построения налоговой системы
Каждое государство для обеспечения своего функционирования должно иметь бюджет. Бюджеты могут быть нескольких уровней – местные, региональные, общегосударственные (федеральные). В зависимости от существующего законодательства административно-территориальные единицы государства могут иметь свои бюджеты. Для наполнения приходной части бюджетов всех уровней государство и его субъекты вводят специальн...
подробнее
Система налоговых органов
Как известно из курсов истории и экономики, для содержания органов власти и для осуществления властью своих функций во все времена собирались с населения принудительные платежи. Они носили разное название, имели разную форму, но суть их была всегда одинакова. Эти платежи давали возможность государству осуществлять свои полномочия на определенной территории. В настоящее время эти платежи имеют дене...
подробнее
Налоги
Налоговые платежи регулируются налоговым законодательством. Виды налогов, принципов, форм и методов их взимания или отмены образуют государственную систему налогообложения.
Структура и порядок организации налоговой системы страны характеризует уровень ее развитости в экономической сфере и степень эффективности государственного устройства.
Черты присущие налогам:
Сущность налогов – регулирование деяте...
подробнее
Цели налога на прибыль
Налог на прибыль – один из самых главных показателей финансовых показателей деятельности предприятия. Данный налог – цель деятельность предприятия и источник для уплаты налогов. Прибыль – это превышение дохода над затратами на производство, сбыт. Прибыль – это конечный финансовый результат деятельности предприятия, она же является источником финансирования затрат на развитие компании. Часть прибыл...
подробнее
Принципы построения налоговой системы
Каждое государство для обеспечения своего функционирования должно иметь бюджет. Бюджеты могут быть нескольких уровней – местные, региональные, общегосударственные (федеральные). В зависимости от существующего законодательства административно-территориальные единицы государства могут иметь свои бюджеты. Для наполнения приходной части бюджетов всех уровней государство и его субъекты вводят специальн...
подробнее
Система налоговых органов
Как известно из курсов истории и экономики, для содержания органов власти и для осуществления властью своих функций во все времена собирались с населения принудительные платежи. Они носили разное название, имели разную форму, но суть их была всегда одинакова. Эти платежи давали возможность государству осуществлять свои полномочия на определенной территории. В настоящее время эти платежи имеют дене...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы